(0.17281)

Новый 2011 год в Сухумe

Я тоже думаю что лучше не рисковать частным сектором, жить надо в приличном отеле, например Рица в Сухуме.Встречали в "Рице" новый 2011 год. Неожиданностей не было, гостиница действительно современная, но ремонт слегка пообветшал, но терпимо...белье чистое, номер убирают и самое главное что было тепло, там элекрические радиаторы везде (оказывается это не везде бывает, не все гостиницы абхазии приспособлены для круглогодичного отдыха, но денежки получать с туристов хотят круглогодично, вот и вводят людей в заблуждение, у нас знакомые ребята в Гаграх так "попали", холодно, отопления нет и горячей воды тоже, мыться в баню... далее →

Новый год в Абхазии (Сухум и Гагры)

Здравствуйте! 28 декабря утром приехали в Адлер на поезде, доехали до рынка, перешли без проблем границу, сели на рейсовый автобус и ровно через 2,5 часа были в Сухум... погода стояла солнечная и приветливая.  Определились с жильем, т.к. договаривались заранее благодаря этому форуму, поставили чемоданы, сходили на рынок, отдохнули, пожарили шашлыки... вообщем... далее →

сентябрь-октябрь Эшера

Писала письмо своим друзьям с перечислением событий, где я была. Думала, буду писать с эмоциями, с фотографиями, интересными подробностями, но как-то не могу, пусть во мне пока, может буду дописывать. Вот это письмо: 22 сентября я села вечером в поезд Москва-Адлер и утром в пол-8 была на месте. Хотя накануне вечером мне пришло письмо, что утром 23 через Ростов будет проезжать девушка из Мск и может меня забрать с собой в Абхазию, туда, куда я и отправлялась. Почему Абхазия? Потому что я никогда не была за границей, а открыв атлас заграницы, название Абхазия было в первой строчке. Ну я и начала с первой строчки. Перед этим я засовывала... далее →

Нижняя Эшера сентябрь-октябрь 2010г

Наконец-то я созрела для написания отчета про отпуск в сентябре 2010 года. Конечно же, в Абхазии (а вы сомневались, да? Кхе-кхе…) Короче… Ничем особо замечательным сей отпуск для нас не выделился. Он был ровненький такой и не совсем трезвый. А теперь по порядку… Ехали в отпуск мы три дня. Ибо по дороге (вернее, стиральной доске под названием «дорога») в Николаевской области у нас под капотом начался такой грохот, что Вовка просто не рискнул ехать дальше без заезда на СТО. А в 10 вечера СТО почему-то не работают, посему мы заехали в 8 утра в Керчь, нам сказали, что с этим еще можно ездить и ездить, и мы ломанулись на паром. А там……. За... далее →

Море-горы-море, август-сентябрь 2010 \ Часть3 - Море \

Море (неделя вторая) Еще в первую неделю побывав во втором ущелье, решили ехать с палатками туда. Двое нас покинули, уехав домой на поезде, которые были еще в первую неделю. Нас осталось шестеро. Поселились мы не у самого берега, а немного вглубь бывшего пансионата. Заняли прекрасную тенистую веранду, за которую оказывается в сезон чуть ли не война. Оттуда и море видно и до душа с другими полезностями не далеко. Второе ущелье находится не далеко от рыбозавода. Буквально минут в 30 ходьбы по морю. Там нет ни магазинов, ни маршруток. Есть одно кафе, но похоже еще не действующее, строящееся. Берег песчаный. Когда мы спустились с гор - море штормило... далее →

Море-горы-море, август-сентябрь 2010 \ Часть2 - Горы \

ГОРЫ (неделя вторая) День первый. О людях, ценах, отношении День с утра не заладился. Мы прождали больше часа автобус, когда нам сообщили, что его вполне могли снять с рейса, если кто-то больше заплатил... экскурсия, например. Пришлось впихиваться в маршрутку с рюкзаками и платить в 3 раза больше. С друзьями мы встречались в Гаграх, около стоянки уазиков. Приехали мы раньше них и решили поискать водителя в горы. Вот тут хотелось бы отдельно заострить внимание. О том, что мы пойдем в горы, что там может быть опасно и что туда одним без подготовки лучше не соваться - мы знали еще в Москве. Именно... далее →