(0.792573)

Новый Афон 2010г

Итак,хочу рассказать о своём путешествии в Абхазию. С самого начала.Решали долго куда поехать,в Украину,Россию или Абхазию. Родители посоветовали всё-таки Абхазию,хотя все пугали что там война,стреляют и т.д.Решились,полазив в инете выбрали Н.Афон. С трудом купив билеты(уезжали мы 5 июля)отправились до Адлера,до Абхазии билеты брать не стали т.к.уж больно долго идёт поезд,взяли на 102 поезд в пути 25 часов,кондей в вагоне,био туалет и т.д. вообщем сервис. Далее граница минут за 30-40 мы её прошли,на Абхазкой стороне вообще без проблем,купили стаховку 250 рэ с носа,на автобус по 100р за человека,ребёнок... далее →

Наша Абхазия

Ну вот решила и я поделиться с вами своими впечатлениями о двух поездках в Абхазию. А то только читаю чужие...  Впервые об отдыхе в этой стране я услышала весной прошлого года. Мне показали множество фотографий, рассказали много историй. А летом мне и сыну мой друг, все это мне и рассказавший, предложил провести отпуск в Абхазии. Нужно ли сказать, что я согласилась тут же?.. Когда возник вопрос с доверенностью на ребенка, друг мне дал ссылку на ваш форум, который я изучила вдоль и поперек, начиталась отчетов о поездках, и уже горела от нетерпения - ну когда же и я там окажусь? Билеты куплены - на фирменный поезд... далее →

Отдых в Гагре 28.06-10.07.2010...или Путешествие Моей Души!

Всем доброго времени суток! Во-первых, хотел бы поблагодарить всех тех людей, которые создали и модерируют этот сайт, с помощью которого нам удалось так замечательно отдохнуть!!!! Пишу впервые подобный «отчет», поэтому не серчайте. За пару месяцев до отдыха начали выбирать место отдыха в России или поблизости. Крым отпал сразу – надоело, все детство там провел, Краснодар – как-то не впечатляет, хотели на Байкал – но прочитал много, слишком много негатива в сети, решили рискнуть и поехать в Абхазию. Начитался во многих отчетах столько отрицательных моментов, что периодически хотелось отказаться от этой идеи. Возможно, нам просто... далее →

Приморское 2010г

Вернулись сегодня из Приморского.А все начиналось так.11 июля я ,мой муж и двое детей 12 лет очередной 100( 2009 год пропустили) раз отправились в Абхазию.Куча вещей и каждый раз я обещаю себе не брать столько много ,но женская психология берет все больше и больше ,а и еще рюкзак лекарства как же без этого.Решили остановится в Приморском так ка надо было подлечить здоровье.Поезд Череповец -Адлер садимся в Ярославле.Жара, но не смотря на это раздавили бутылочку винца за отпуск.В поезде грязь,окна открываются плохо,в туалетах вонь вообще все 33 удовольствия, да еще и соседи по плацкарту так напились ,что все два дня спали на полу... далее →

Лето. Море. Агараки - 2010

Отдохнули семьей в июне в армянском поселке Агараки. Называют это место по разному Агараки, Первое ущелье, ущелье Монах, просто Армянский поселок за Рыбзаводом. А если сказать точне где это то так. Проезжаем Пицунду, Лидзаву и Рыбзавод, там где заканчивается асфальтированная дорога и начинаются горы с грунтовкой по над пляжем надо проехать еще 1.5 км и вы попадете в первое горное ущелье. Здесь живут армяне по этому поселок называют еще Армянским, местное название Агараки. Раньше монахи здесь были, есть святой источник. И еще есть "название" - Золотые пески. Пляж действительно песчаный, что удивительно для галечного черноморского... далее →

Отдых в Лдзаа 6-21 июля 2010 г

Отдыхали с 6 по 21 июля в Лдзаа. Ездим туда уже третий год подряд. Первый раз были в 2008 году, очень понравилось, поэтому не вижу смысла менять место отдыха.  далее →