(0.983876)

Новый 2011 год в Сухумe

Я тоже думаю что лучше не рисковать частным сектором, жить надо в приличном отеле, например Рица в Сухуме.Встречали в "Рице" новый 2011 год. Неожиданностей не было, гостиница действительно современная, но ремонт слегка пообветшал, но терпимо...белье чистое, номер убирают и самое главное что было тепло, там элекрические радиаторы везде (оказывается это не везде бывает... далее →

Вся Абхазия за 2 недели. - Новогодний выпуск )

Привет всем! Рад, что понравилось! Кратко расскажу, пусть будут "как-бы" описания, к фото, дабы те, кто не добрался, готовился к следующим выездам заранее! Следующие выезды, естественно, будут. Итак. Погода не подкачала, разве что сам новый год, как и положено, был с небольшим снежком (считаем, что это был снежок, не успевавший долетать до земли, собственно, снежком), однако празднованию никак... далее →

Новый год в Абхазии (Сухум и Гагры)

Здравствуйте! 28 декабря утром приехали в Адлер на поезде, доехали до рынка, перешли без проблем границу, сели на рейсовый автобус и ровно через 2,5 часа были в Сухум... погода стояла солнечная и приветливая.  ... далее →

сентябрь-октябрь Эшера

Писала письмо своим друзьям с перечислением событий, где я была. Думала, буду писать с эмоциями, с фотографиями, интересными подробностями, но как-то не могу, пусть во мне пока, может буду дописывать. Вот это письмо: 22 сентября я села вечером в поезд Москва-Адлер и утром в пол-8 была на месте. Хотя накануне вечером мне пришло письмо, что утром 23 через Ростов будет проезжать девушка... далее →

Нижняя Эшера сентябрь-октябрь 2010г

Наконец-то я созрела для написания отчета про отпуск в сентябре 2010 года. Конечно же, в Абхазии (а вы сомневались, да? Кхе-кхе…) Короче… Ничем особо замечательным сей отпуск для нас не выделился. Он был ровненький такой и не совсем трезвый. А теперь по порядку… Ехали в отпуск мы три дня. Ибо по дороге (вернее, стиральной доске под названием «дорога») в Николаевской области у нас под капотом... далее →

Море-горы-море, август-сентябрь 2010 \ Часть3 - Море \

Море (неделя вторая) Еще в первую неделю побывав во втором ущелье, решили ехать с палатками туда. Двое нас покинули, уехав домой на поезде, которые были еще в первую неделю. Нас осталось шестеро. Поселились мы не у самого берега, а немного вглубь бывшего пансионата. Заняли прекрасную тенистую веранду, за которую оказывается в сезон чуть ли не война. Оттуда и море видно и до душа с другими полезностями не далеко. далее →