(0.886778)

Вася о летнем походе )

"Сегодня (уже вчера) мы с Ксюхой вернулись из Абхазии. Три недели катания в совершенно расслабленном режиме — что может быть приятнее? В Крым, куда собирались, не поехали. Деньги кончились и настроения не было. К сожалению, фотоаппарата у нас не было в течение всей поездки, поэтому фотографии будут потом, плохие и не наши. А как там красиво! Начали мы свой путь из Адлера, в первый же день нашли подходящий транспорт и въехали из Гагры на Мамздышку. В бортовом УАЗике. Быстро и весело. На вершине пастухи кормили нас свежайщим сыром, маслом, хлебом и очень хорошо идущим коньяком. Встали на скальном выступе, с которого Костя (наш... далее →

Н. Эшера, 23.06-8.07.2011

Надеюсь, что нижеизложенное будет кому-то интересно :-) После прошлогодней поездки на наш юг (ст. Голубицкая), было однозначно решено, что больше на наш юг мы не поедем (хотя живём - в Краснодарском крае, и, вроде бы, неплохо поддержать отечественного производителя, но как-то не захотелось больше, а вот вернуться в Абхазию (отдыхали в 2009г ещё) - хочется очень. В 2009г ездили на машине, я (мама + дети, 3 и 13 лет, в этом году машину поставила на ремонт, и состав детей несколько изменился далее →

Один день из жизни "рыбака"

Неспалось.  До звонка будильника еще 15 мин. На часах без пятнадцати пять. Решил не дожидаться поднялся. Быстро оделся, рюкзак удочки, резиновые сапоги, поцеловал спящую дочку- на выход… Улица встретила приятной прохладой. Лягушек не слышно наконец -то угомонились, их кваканье сменили ранние певчие птахи. Прохожу дом и сворачиваю на узенькую тропку как в тоннель заросшую разными кустарниками. Здесь пение птиц приятно ласкает слух. Вот она прелесть которую больше нигде не увидишь – в два ряда лежат батареи вдоль тропинки, своеобразный мостик когда затапливает.

далее →

Старая Гагра - Новый афон.Май-июнь 2011

Всем здравствуйте! Уже год, как читаю форум, но пишу в первый раз.  Хочется все-все записать, пока впечатления еще свежие. После отдыха прошлым летом в Лдзаа…Апснымания... далее →

Гагры, май 1-7, 2011г

Итак, прибежав в «мыле» с работы, 29 апреля, кинулись собирать чемодан, ибо самолет 30 апреля в 6-50 утра, и времени в обрез, а как всегда ничего не готово!!! Ну, думаю, что там собирать, памятуя, что когда мы ездили в прошлый раз, 9 января было +20, все ж таки на юг едем, покидали летнюю одежду, крем от загара, купальник и плавки (а чем черт не шутит!) и по одной кофте с длинным рукавом, а так же штопор для вина и еще несколько таких же необходимых вещей в Абхазии и поспав часа 3 отправились в аэропорт!  И тут нас поджидал подвох, не углубляясь... далее →

Некоторые нюансы отдыха в Эшере (без машины) мамаши с детьми

ПРИЕХАЛИ. (Повествование печальное). ______________________________________________ Проснулись мы утром ( часов этак в 8-00) от веселых перекличек соседнего семейства, дробного топота маленьких, средних и полноразмерных ножек и ног вверх-вниз по лестнице, рокота мотора в соседнем дворе, лая собак, яркого солнца и назойливого комариного писка под ухом. Проснулись. Умылись в отведенной для нас ванной комнате . Кухня была прочно оккупирована нашими соседями, поэтому мы отправились на ознакомительную экскурсию по дому. Дом старинный, довоенной постройки и соответственно с довоенным наполнением. далее →