(0.394071)

Рафтинг. Бзыбь. 2012

Решились мы с мужем, немного развлечься. Экстрима вам не хватает, ругалась моя мама, на которую мы оставили нашего малыша. Но действительно, ленивый пляжный отдых уже надоел, через пару дней домой, а мы в горах и не были. В общем решено, едем. Накануне наши земляки, побывавшие там, с восторгом рассказали, как там здорово. Итак, договорились с бабушкой, написали завещание (шутка), собрали сумку с вещами (полотенца, сменная одежда), и стали предвкушать... далее →

Вся Абхазия за 2 недели. - Новогодний выпуск )

Привет всем! Рад, что понравилось! Кратко расскажу, пусть будут "как-бы" описания, к фото, дабы те, кто не добрался, готовился к следующим выездам заранее! Следующие выезды, естественно, будут. Итак. Погода не подкачала, разве что сам новый год, как и положено, был с небольшим снежком (считаем, что это был снежок, не успевавший долетать до земли, собственно, снежком), однако празднованию никак не мешавший. Тент - великое изобретение и помощник туриста. В течение выезда дневная температура колебалась от +10 до +20 оС. Ночная, особенно, когда ночевали в Джампальском ущелье - один раз была минусовой (был иней). Вроде никто не жаловался. Компания... далее →

Как мы на 7 озер ездили

В этом году мы ездили в Абхазию на целых две недели, потому что планировали много чего посмотреть, но больше всего нам хотелось попасть на альпийские луга и, конечно, посмотреть на знаменитые озера в горах. Мы ездили вдвоем с мужем. Отдыхали активно: ездили на различные экскурсии и т.д., но на 7 озер все никак не получалось попасть. В итоге с третьего раза мы записались к Астану совершенно случайно. Экскурсия была в пятницу 30 июля, а 1 августа мы уже уезжали из Абхазии. То есть прямо перед самым отъездом мы поехали на однодневную экскурсию (!). Надо сказать, это тяжеловато для неподготовленного человека, но стоит того! Как... далее →

экскурсия 7 озер и Псху

Всем привет) вернулись пару дней назад из Абхазии) ездили на экскурсию 7 озер и Псху. Хотели пойти куда-то в горы в начале поездки,но то первые дни у моего мужа спина болела, то еще что-то нам мешало, то ребенок внезапно заболел. И вот в самые последние дни стали судорожно искать варианты) нашли. Астан нам сказал, что завтра (число уже не помню какое тогда было) есть маршрут на 7 озер и псху (а мы как раз звоним накануне вечером) и т.к. у него маршрут "неполный" (его слова),он может нам сделать скидку (т.е. вместо 3800 поехали мы за 3000 тысячи). Про скидку это я неспроста рассказываю далее →

Незапланированная прогулка по восточной Абхазии

Уже давно я не езжу летом на черноморское побережье, предпочитая тихий и спокойный отдых без летней толпы. Так уж получилось, что я снова оказалась в Абхазии в июле, о чем ни разу не пожалела, познакомившись с замечательными людьми, большинство из которых здесь присутствует. Немного о малоприятном. Дорога выдалась на редкость тяжелой. Не желая попадать в многочасовые пробки на границе, с трудом достала билеты на «легендарный» 75-ый. С учетом стоящей жары ехать в некондиционируемом вагоне до Адлера оказалось… некомфортно. Проводники разбудили всех около пяти утра где-то в районе Лазаревской... далее →

Автоэкскурсии по Абхазии. Беслан Царгуш

Вырвавшись в этом году в отпуск, задумались над вопросом: так что же мы еще не видели и что еще не посетили? К слову, хочу сказать, что в Абхазии я и мои близкие отдыхаем не первый год и отдыхаем очень подвижно, а это значило, что и в этом году мне не придется спокойно отлежаться на пляже. «Хотим на Мзы», - сказали мне мои близкие. Ну что же Мзы так Мзы. Водителя Беслана нашли быстро, по «рекомендации» (в Абхазии все друг другу братья и вообще все друг друга знают ). Нас было 6 человек, так что «уазик» был укомплектован... далее →