Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2016, 23:26   #48
Alter
Пользователь
интересующийся
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 55
Сообщений: 602
Alter 350 и выше - местный форума )Alter 350 и выше - местный форума )Alter 350 и выше - местный форума )Alter 350 и выше - местный форума )
На днях приятель "откопал" у себя в компьютере серию фотографий из похода по Абхазии в 2013 году.
Большинство фотографий из того горного мероприятия мне перекинул ещё давно, а эти - почему-то только сейчас.
Некоторые участки маршрутов похода 2013 года и того похода, что описывается в данной теме - совпадают. Поэтому несколькими "новыми старыми" фотографиями вполне можно проиллюстрировать какие-то моменты нашего похода в конце мая 2016 года - пусть будет в качестве дополнения к данному отчёту.

Так, например, в 2013 году мы заканчивали поход в селе Махадыр, а в 2016 году - наоборот, там начинали. И тогда, и сейчас видели в окрестностях этого села довольно необычное самодельное транспортное средство. Но в этом году я не успел его сфотографировать (ехали на такси), зато есть снимки, сделанные приятелем в 2013 году:



Местный мастеровой-"Кулибин" приладил переднюю часть старенького "жигуля" на ... что-то... - может быть, ГАЗ-69 (судя по решётке радиатора) - но это ещё не факт!
"Жигулёвский" капот пришлось подрезать - мотор не влезал. На аэродинамические качества сей "тюнинг", наверно, особо не повлиял.
Колёса явно не "жигулёвские". От УАЗика?

Позади кабины имеет место импровизированный грузовой отсек, что делает этот "махадыромобиль" похожим на пикап.
Я вообще-то сам не автомобилист, но уважаю рукастого местного мастерового за его детище - для сельской местности то, что надо!
А вот приятель мой - автомобилист, и даже сам когда-то соорудил автосамоделку - он был в восторге от этого транспортного средства.



31.05.2016 мы переходили через гребень так называемого "Гагрского хребта" с севера на юг (посты #28 и #29 в данном отчёте).
В 2013 году примерно в этом же месте, неподалёку от вершины Чолгон, мы переходили в обратном направлении - стремясь попасть на седловину между массивами Чолгон и Ах-Аг, так как тогда были планы подняться на Ах-Аг.
На следующей фотографии - вид на массив Ах-Аг с юго-востока.
Слева маячит моя фигура - я вышел вперёд и высматриваю оптимальный путь спуска на виднеющуюся внизу заснеженную седловину.
В 2016 году мы поднялись чуть правее (по фото) этого места.



В этот же день мы спустились на перевал Чамашха (2177 м). На самом перевале не задержались, поскольку стояла задача спуститься к определённому месту в лесной зоне.
А в 2013 году вблизи этого перевала мы ночевали. Утром вид примерно от места ночёвки на верховья р.Сандрипш. На заднем плане - массив горы Агепста:


Последний раз редактировалось Alter; 30.09.2016 в 23:36
Alter вне форума   Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.05249 секунды с 9 запросами