Частная пивоварня

Fox

новичок
мы с подругой иногда именно что ради бокала пива (и еще вкусного ужина) заходим.
Везет. А в моей промзоне и экологически чистом Строгино, пивных заведений и нет. Темпл бар не в счет. Неудобно расположен, да и расценки там не гуманные.
 
С пивом в Москве (и не только в Москве) беда, потому что отечественное пивоварение с его самобытностью и традициями почти полностью уничтожено, десятки, если не сотни, прекрасных производств либо закрыты, либо поглощены интернациональными монстрами, которые изготавливают жидкость, именующуюся в продаже "пивом", но по сути им, пивом, не являющуюся. И год от года ситуация ухудшается. А импорт ну никак не заменит потребности в настоящем пиве, том, которое розлито сегодня утром.
 

Тадзимырк

Сторож коньячного завода
Везет. А в моей промзоне и экологически чистом Строгино, пивных заведений и нет. Темпл бар не в счет. Неудобно расположен, да и расценки там не гуманные.
они все в центре, увы. и везде расценки сильно не гуманные, это точно)
но я теперь предпочту негуманные расценки, чем гадкое пойло с димедролом под видом пива там, где на него оставили гуманные расценки)

п.с. это не я сноб, а моя печень)
 
V

Victor

Guest
гадкое пойло с димедролом под видом пива там, где на него оставили гуманные расценки)
в последний раз такое пил лет , наверное, 15 назад в жуковском на дискотеке в звездном:) щас с современными технологиями розлива его замумукаешься разбавлять, не то, что димедрол сыпать:)
ЗЫ но если есть деньги на ирландско/английский эль, то пить дешевый лагер, конечно, смысла нет никакого:)
 

trkvy

новичок
В прошлом году в Пицунде попил пиво, типа частная пивоварня, живое пиво, и тд. Выпил 0,5 через 2 минуты подкосились ноги, кое как добрался до лавки. и примерно через час отпустило. Наверное тот самый случай с демидролом. Хорошо если не так:
смотреть с 2.55
[ytb]QVygmoxwnGs[/ytb]
 
V

Victor

Guest
В прошлом году в Пицунде попил пиво, типа частная пивоварня, живое пиво, и тд. Выпил 0,5 через 2 минуты подкосились ноги, кое как добрался до лавки. и примерно через час отпустило. Наверное тот самый случай с демидролом. Хорошо если не так:
а вот, кстати, в РА это могут практиковать для более эффективного перераспределения содержимого карманов в свою пользу. На дискотеках в 90-е-начало 2000 -х, думаю, именно для этого использовали.
 

Fox

новичок
но я теперь предпочту негуманные расценки, чем гадкое пойло с димедролом под видом пива там, где на него оставили гуманные расценки)
Это точно. Благо продается иногда приличное пиво типа Шпатена или Крушовицы в розлив. Но тут другая проблема. Периодически оказывается прокисшим. Но прокисшее хоть без димедрола.
 

trkvy

новичок
Я больше в РА частное пиво пить не буду, а вот сухумское мне дюже нравится, мне кажется лучше чем турецкое.
С пляжа бывает ползешь, в кафе заходишь, берешь кружечку запотевшую и залпом половину. Красота.
 
V

Victor

Guest
Это точно. Благо продается иногда приличное пиво типа Шпатена или Крушовицы в розлив. Но тут другая проблема. Периодически оказывается прокисшим. Но прокисшее хоть без димедрола.
ищи разливайку, где бочки в холодильнике стоят - есть такие в москве. Если уж на холодильник не пожидились, то и систему моют каждое утро. Там пиво почти наверняка не прокисшее. А в обычных - надо брать самое дешевое - оно самое свежее:) а шпатен этот с крушовицей за 350р/литр за несколько дней бочку не продали - все, кранты, прокисло. Ну а найти любителей заплатить за разливной шпатен полторы цены от гарантированно вкусной бутылки - проблемы, вот и киснет.
 

Fox

новичок
Ага, так и делаю. Самые дешевые сорта обычно самые ходовые, потому пиво не прокисает. Там где беру вроде нормальный холодильник и у них крушовица прокисшая мне давно не попадалась. Она там 250 за литр, как за кружку в пабе.
 
V

Vasilisa

Guest
Везет. А в моей промзоне и экологически чистом Строгино, пивных заведений и нет. Темпл бар не в счет. Неудобно расположен, да и расценки там не гуманные.
На "Щучке" есть "Пражечка". Я, правда, там не была, расценок не знаю, но наверное в интернете можно посмотреть.
 
вы не в тренде)))

ужо вот чё есть ))
"В 2009 году в Лондоне открылся бар ‘Alcoholic Architecture’, где напитки употребляют, вдыхая их пары. За 5 фунтов в час вам выдают защитный костюм поверх одежды и пускают в зал, где специальные установки испаряют джин с тоником, а обстановка создаёт ощущение погружения в коктейль."
 

trkvy

новичок
где напитки употребляют, вдыхая их пары
Не знаю, как насчет погружения в коктейль, но как то раз в институте на кафедру получали спирт, мы на склад вдвоем пошли, бадья большая была 50 литров. И когда наливали, я держал воронку, она маленькая была, наливали долго, я так надышался, что пришлось еще одного человека звать, т к я не то что тащить, идти мог с трудом
 
V

Victor

Guest
И когда наливали, я держал воронку, она маленькая была, наливали долго, я так надышался, что пришлось еще одного человека звать, т к я не то что тащить, идти мог с трудом
У майн рида есть отличная детская книга "морской волчонок". мне ее в детстве папа дал прочитать, когда я жрать ничего не хотел, страдал плохим аппетитом. После прочтения аппетит сильно улучшился. В ней парень пробрался на корабль и спрятался в трюме, но потом при погрузке его заперло всяким добром и он не мог выбраться им плыл долгое время, страдая от голода жажды и выживая там, поедая сухари и отлавливая крыс. Вот он тоже разломал бочонок с бренди или виски (матросы, наверное, обрадовались потом, когда его нашли:) и тоже получил от этого кайф:)
 

Fox

новичок
На "Щучке" есть "Пражечка". Я, правда, там не была, расценок не знаю, но наверное в интернете можно посмотреть.

Проезжаю мимо периодически. За рулем не выпьешь, а специально дойти никак не получается. В самой "Щуке" есть еще колбасофф, а недавно открыли ресторан "Парус". Там шеф-повар Константин Ивлев, который ведет передачу "Спросите повара" на домашнем. Ресторан, кстати, хороший. И ценник вполне себе среднемосковский, не смотря на медийность повара. Правда меню итальянское.
 

Тадзимырк

Сторож коньячного завода
вы не в тренде)))

ужо вот чё есть ))
"В 2009 году в Лондоне открылся бар ‘Alcoholic Architecture’, где напитки употребляют, вдыхая их пары. За 5 фунтов в час вам выдают защитный костюм поверх одежды и пускают в зал, где специальные установки испаряют джин с тоником, а обстановка создаёт ощущение погружения в коктейль."
надо предложить услугу - плавание в бочке с пивом)
 
V

Vasilisa

Guest
Проезжаю мимо периодически. За рулем не выпьешь, а специально дойти никак не получается. В самой "Щуке" есть еще колбасофф, а недавно открыли ресторан "Парус". Там шеф-повар Константин Ивлев, который ведет передачу "Спросите повара" на домашнем. Ресторан, кстати, хороший. И ценник вполне себе среднемосковский, не смотря на медийность повара. Правда меню итальянское.
Да, Вы лучше меня информированы. Я, если честно, в том районе бываю не часто. Просто, стоя на остановке, видела это название. И портрет Ивлева видела, но ни одно заведение не посещала. Зато я живу недалеко от ресторана "Черноморская Ривьера". Правда, к пивной теме это отношения не имеет, зато имеет отношение к Абхазии.
 
V

Victor

Guest
Зато я живу недалеко от ресторана "Черноморская Ривьера". Правда, к пивной теме это отношения не имеет, зато имеет отношение к Абхазии.
только цены там имеют отношение не к абхазии, а, видимо, минимум к лас-вегасу:)
 
Сверху