Что пишет пресса...

I

Irka

Guest
Я не любительница политики, но тут вот прочитала вот это на газете.ру (11 июля):

Правительство Грузии просит граждан России не ездить в Абхазию

В связи с создавшейся в Абхазии крайне сложной криминальной обстановкой правительство Грузии советует российским гражданам воздержаться от поездок в Абхазию.
По информации министерства иностранных дел Грузии, за последний год жертвами криминальных разборок и бандитских нападений в Абхазии стали 16 российских граждан, без вести пропавшими считаются около 20 граждан России.
«В связи с этим посольство Грузии в России официально обратилось к российской стороне с просьбой более строго контролировать визиты своих граждан в Абхазию», – заявил на состоявшемся сегодня в МИД Грузии брифинге заместитель министра иностранных дел Грузии Каха Сихарулидзе.//

И еще в сегодняшнем номере "Независимой газеты" две заметки про Абхазию. Одна - про то, что "находчивые российские генералы хотят разместить ракетные системы С-300 в Абхазии и угрожать оттуда Тбилиси" (http://www.ng.ru/cis/2003-07-15/1_genshtab.html), а другая называется "Грузия решила принудить Абхазию к миру" (http://www.ng.ru/cis/2003-07-15/5_georgia.html). Вот вторая статья заканчивается словами: "бывший министр обороны Грузии, ныне парламентарий Георгий Каркарашвили заявил, что "в ближайшие десять дней в Абхазии начнутся интересные события". Он не уточнил, о чем идет речь, но сказал, что его заявление имеет веские основания. "

Какие у кого мысли насчет всего этого?
Я ваще-то в августе опять ехать собираюсь, а они опять за свое :x ...

Про сейчас,все брехня, они лучше бы озаботились тем что в течении месяца у них порядка 32 пресупников удрало из тюрем и похищения люде происходят на их территории, а вот что будет дальше неизвестно. Хорошо-бы правда разместили С300, но каждый год с началом курортного сезона начинаются угрозы, которые заканчиваются пшиком. Решайте сами.

nikki

новичок