Предложение Летние фотосессии на море в Гагре

• Автор темы Настасья Нелень
  • Дата начала
Н

Настасья Нелень

Guest
Предлагаю свои услуги фотографа. Фотосъемкой занимаюсь с 2008 года, победитель фотокункурса "Лучшие фото России 2010", победитель конкурса от National Geographic "Многонациональная Россия" 2015, участник выставок в Москве от Русского Географического Общества

Мои работы можно посмотреть по ссылке https://vk.com/fotografgagra
Семейные фотосессии, лавстори, детская и индивидуальная фотосессия в Гагре и окрестностях. Доступные цены, высокое качество, индивидуальный подход к каждому! :friends:

Оставьте память о солнечных деньках в Стране Души и грейтесь теплыми фотокарточками зимой!
:sunny::sunny::sunny::boat::boat:

Вложения

Предлагаю свои услуги фотографа. Фотосъемкой занимаюсь с 2008 года, победитель фотокункурса "Лучшие фото России 2010", победитель конкурса от National Geographic "Многонациональная Россия" 2015, участник выставок в Москве от Русского Географического Общества

Мои работы можно посмотреть по ссылке https://vk.com/fotografgagra
Семейные фотосессии, лавстори, детская и индивидуальная фотосессия в Гагре и окрестностях. Доступные цены, высокое качество, индивидуальный подход к каждому! :friends:

Оставьте память о солнечных деньках в Стране Души и грейтесь теплыми фотокарточками зимой!
:sunny::sunny::sunny::boat::boat:
Это конечно все хорошо что вы имеете грандиозных достижений, но вы забыли указать самое главное стоиомость ваших услуг?

Н

Настасья Нелень

Guest
цены

Все цены складываются из пожеланий клиента и озвучиваются непосредственно после обсуждения подробных деталей. Цены начинаются от 3500р. По всем остальным вопросам можно обратиться или в группу в вк или непосредственно здесь,на форуме
Так же оставляю свой номер для связи в WhatsApp и Viber +7-999-634-98-63:grin: