Еще раз рассказываю. У них у всех (что окна, что кредит) перед глазами лежит как бы шпаргалка, что нужно говорить на такой-то ответ клиента. И когда они получают ответ, не вписывающийся в рамки этой шпаргалки, им приходится напрягать извилины и думать, что сказать. Потому, не виноватые они, им велено это говорить.
А, с другой стороны, попробуйте их понять - работа есть работа. Им надо это говорить, ну пошлите их культурно, скажите "извините, ваше предложение мне неинтересно". Слова, типа, не звоните мне больше, бестоляк, т.к. ваши телефоны у них в программе/списке и переходят от одного к другому. Потому, если вы распинаетесь, рассказывая сотруднику, что пошел на хрен, это ничего не значит, завтра вы будете в списке у его соседа.