На самолёте до Адлера

Прикалывалась где-то на тему "Оленевод-авиа", и вот... возвращалась Якутией, вернее, совмещенным с Вимами рейсом. Все отлично, во-время и вообще без каких-либо претензий. Якуты и Вимы - молодцы!
 

sharmel

Госпожа модератор
Прикалывалась где-то на тему "Оленевод-авиа", и вот... возвращалась Якутией, вернее, совмещенным с Вимами рейсом. Все отлично, во-время и вообще без каких-либо претензий. Якуты и Вимы - молодцы!
Про приколы не знаю, но сколько Якутскими летала- всегда всё на высоте. А Вы точно на Якутии? Они обычно в сентябре уже рейсы в Сочи заканчивают.
 

LeSTeL

Разочарованный
мы в этом месяце летели - 9 октября в Москву, рейс был их личный, не совмещенный - половина самолета заполнена.
 
sharmel, Рейс был странноватый. Самолет Вимовский, приветствовали от имени Якутии и журнальчик лежал Якутский. Как будто Вимы сдали в аренду самолет со всеми своими пассажирами) Но главное - результат. А он практически безупречен. Да исключением ожидания багажа - но это уже не к авиакомпании.
Выходит, с погодой Вам не повезло. А я почти во-время прилетела-улетела. Два дня в начале и два в конце неважные, а так - сплошное солнце.
 

Ph-A

старожил
и вот... возвращалась Якутией, вернее, совмещенным с Вимами рейсом.
Я вчера посмотрел.

А Вы точно на Якутии? Они обычно в сентябре уже рейсы в Сочи заканчивают.
Сегодня в расписание стоит Якутия со своим рейсом. И я когда улетал, была в расписание Якутия.

- половина самолета заполнена.
Половина это хорошо. Слетали не в минус. Мы летели в Абхазию на ИЛ-96 заполненный меньше, чем на одну треть.
Зато оттуда Аэробус практически полностью забитый.

Рейс был странноватый. Самолет Вимовский, приветствовали от имени Якутии и журнальчик лежал Якутский. Как будто Вимы сдали в аренду самолет со всеми своими пассажирами)
Забавно. Не редкость, когда летают за другую (дружескую) компанию. Но летают на своем самолете со своим экипажем. Только рейс чужой.
Еще лет десять назад, были проще найти экипаж, чем самолет. Сейчас похоже, ситуация обратная. Есть самолет, но лететь не кому ...
Форма была чья?
 
Ph-A, Чья форма и не скажу... У Вимов вроде серые платья, вроде была девушка одна в таком. Еще одна в серой юбке и белой блузке. А больше и не видела никого. Пилот - он в белой рубашке и в синих брюках, это всегда так. Но - все русские, якутов не было.

Вот интересно, все в пустых летают, а я все время в полных. Не правильно это)
 

Ph-A

старожил
ИА SakhaNews. Правительство республики выставляет на продажу 75% акций авиакомпании «Якутия».
11 октября президент Якутии Егор Борисов подписал указ, согласно которому «степень участия республики в управлении авиакомпанией должна быть снижена до блокирующего пакета в виде 25% +1 акция уставного капитала», сообщает Ykt.ru.

В условиях высокой конкуренции на рынке авиакомпания «Якутия» испытывает серьезные финансовые трудности. На начало октября долг перед лизингодателями составил почти $4 млн, что привело к аресту одного из самолетов «Якутии» на Аляске. По словам руководителя пресс-службы администрации президента и правительства Якутии Афанасия Егорова, продажа большинства акций крупнейшего авиаперевозчика республики будет способствовать финансовому оздоровлению предприятия.

Сегодня, отметил Егоров, федеральные авиакомпании «демпингуют рынок и перевозят жителей Якутии по явно заниженным тарифам, выталкивая с рынка нашу авиакомпанию. «Якутии» приходится очень тяжело, ей требуются финансовые средства, стратегический инвестор, который позволил бы решить финансовые проблемы предприятия».

На вопрос, кто станет новым владельцем авиакомпании «Якутия», Егоров ответил, что эти сведения – коммерческая тайна.

По данным издания, наиболее вероятным претендентом на покупку авиакомпании «Якутия может стать федеральный авиаперевозчик «Аэрофлот».

Читайте далее: http://www.1sn.ru/90149.html
 

Ph-A

старожил
Якутия пока летает. Жаль без региональных компаний нечего хорошего нас не ждет. А у Якутии интересный парк самолетов.

В отличие от любимого национального перевозчика, который в следующем году останется только с иномарками.
 
V

Victor

Guest
Да, щас идет эпическая битва между Аэрофлотом (недовольным расходами на пилотов) и пилотами. Причем аргументы обеих сторон понятны и наглядны любому дилетанту (мне например:). Приказ Минтранса, как я понимаю, это лоббистский успех Аэрофлота, который считает, что раз нельзя набрать квалифицированный иностранных пилотов, то надо заставить работать больше наших на удобных и безопасных импортных самолетах, которые ни в какое сравнени не идут с тяжелыми и неудобными советскими под которые писались нормы. Пилоты тоже логично замечают, что устают не от того, что рычаги ворочают, а психологически. И зарпалы вкупе с социалкой находятся на уровне, не превыщающем уровень соттвтетсвующих специалистов за границей (правда, в развитых странах).
В общем - как-то тревожно, конечно:) Спокойнее лететь с выспавшимся пилотом
 
МОСКВА, 27 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Крупнейший российский авиаперевозчик - ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" - будет продавать билеты экономического класса в Сочи в период Олимпиады по цене в 5 тысяч рублей.

Как говорится в сообщении авиакомпании, "на период проведения Олимпийских и Паралимпийских игр "Аэрофлот", в виде исключения, закрывает для продажи абсолютно все тарифы экономического класса на направлении Москва - Сочи, кроме одного - любой билет экономкласса на период с 5 февраля по 17 марта 2014 года из Москвы в Сочи и обратно будет стоить 5 тысяч рублей с учетом налогов и сборов".

Продажи открываются 1 января 2014 года.
 
Сверху