"Отдых" в Новом Афоне, Сухумское шоссе 17

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#22
Спешу поделиться свежими впечатлениями от отдыхе в Новом Афоне. Так давно хотела побывать в Абхазии, так мечтала и вот, что из этого получилось.
Долго искала место где можно было бы остановиться с ребенком. Условия туалет во дворе-не устраивали. Пансионат дорого и неудобно в плане еды с ребенком. К сведению, еще не везде с малышами и берут. Долго выбирала жилье-выбрала. Сухумское шоссе, д№ 17. Красивый двор, душ-туалет в доме, до моря пять минут-это все на фото.
В реальности до моря 15 минут по обочине оживленной дороги, где гоняют под 200 км/ч. С коляской , да по два раза в день туда-обратно-это круто. А хотелось отдыхать, если что.
Кондиционер в комнате был необходимым условием, но включать его почти не приходилось, ибо вонял грязными носками.
Пока вы ходите на пляж хозяева "могут ненавязчиво заглянуть" в вашу закрытую на ключ комнату, выключить кондиционер, закрыть окошечко. Когда мы им заявили о том, что это не очень-то нам приятно, они очень удивились...
Постоянный контроль за отдыхающими, не успели Вы уйти на пляж, они уже бегут на кухню проверять порядок, куча замечаний, по-поводу того что не так.
есть ощущение, что хозяева смотрят на отдыхающих как на мешок с золотом, который нужно опустошить. Своим навязчивым предлаганием дорогущих экскурсий, вина и сока.
При том, что сами хозяева не убираются ни в комнатах, ни в душевой, грязь страшная.
Даже писать не хочется обо всем этом.
Абхазия прекрасна- там, как и везде есть разные люди. Нам просто не повезло, к сожалению. Ехать туда можно и нужно, главное искать жилье по отзывам. Надеюсь, что этот отзыв кому-то поможет.
Ответить с цитированием
Здравствуйте.
Я Гаяне, хозяйка гостевого дома, который находится в Абхазии, в городе Новый Афон, на улице Сухумское шоссе № 17.
Скажу сразу что Марина и Юля это один и тот же человек, Марина это псевдоним.
Просто Юля она же Марина поменяла свое имя на форуму на Марина. Зачем? Что она так решила скрыть свое настоящее имя или она думала что я ее не узнаю. Я знаю всех моих отдыхающих. Все те замечания, которые она написала, она еще мне и в то время говорила, когда отдыхала у меня.
Юля она же Марина нашла меня через объявление.
Бронирование комнаты произошло после того как Юля она же Марина увидела фотографии, мы с ней общались через электронный адрес.
Юля она же Марина, отдыхала у меня с мамой Аллой, с сыном Никитой и с племянницей Катей, их было четыре человека, они приехали из Нижнего Новгорода, работает Юля она же Марина психологом. Отдыхали они у меня в июне в 2011 году, в то время в июне у меня отдыхали всего две семьи, Юля, она же Марина со своей семьей и другая семья.
Комната находилась на втором этаже, комната называется Бирюзовая, комната с кондиционером.
Юля она же Марина, сразу видно что Вы по профессии психолог, до такой степени Вы все написали в адекватной форме, что некоторые действительно вам поверили.
Но до сих пор мне не понятно какая ваша цель, довести до людей такую информацию, смысл Вашего негативного отзыва, до сих пор не могу понять.
Вы не представляете сами до какой степени Вы поступаете подло, как только Вы уехали решили тогда написать, а почему Вы мне все эти Ваши замечания не говорили в лицо, а сейчас тихо-тихо за моей спиной пишите такую чушь, обман, полный бред. Но я знаю в чем дело, в Вас есть зависть, только не понятно к чему.
Вы у меня отдыхали 15 дней как у себя дома, а какие у Вас замечания, даже некоторые незначительные, а некоторые вовсе придуманные Вами, какая низость.
Я бы молчала, если это все было бы правдой.
Юля, она же Марина, у Вас что проблемы со временем, если 5 минут это значит 5 минут, а не умножаем 5 на 3 равно 15 минут, где Вы этому учились, в какой школе. Конечно Вы же были с коляской, так можно и за 30 минут дойти до моря.
Рядом с моим домом есть несколько выходов к морю, 5 минут, 10 минут.
Пляж есть песочный, галечный, каменистый. На Ваш выбор.
Когда Вас мой отец встретил в Адлере и привез из Адлера, Вы посмотрели все условия и Вам все понравилось и Вы решили остаться. Я Вас не заставляла остаться. Нет, так как Вам все понравилось. Решение Вы принимали сами.
И потом я могла бы Вам вернуть деньги, если Вам все так у меня не понравилось и что же Вы не ушли через несколько дней.
У меня бронирование происходит на бесплатной основе. Обычно, когда приезжают отдыхающие я показываю им все условия и потом принимают решение они сами. Если отдыхающим что-то не понравится, то я могу предложить им другое жилье по соседству.
Когда пошел очень сильный дождь, то мы не только закрыли окна в Вашей комнате,но и так же во всех комнатах.
До рынка 1 км.
До центра парка Лебедь 3 км.
Рядом с домом есть магазины, кафе.
Я никого не заставляю ехать на экскурсии, я просто рассказываю какие есть достопримечательности в Абхазии. Так как многие отдыхающие спрашивают куда можно будет поехать. Можно поехать на экскурсию или на такси с водителем. Конечно это платная услуга. Я не поняла, а что у Вас в Нижнем Новгороде Вы на такси бесплатно ездите?
Но а самое главное как Вы врете и обманываете красиво. Вы хоть думайте что пишите.
Почему Вы пишите что мы следим за отдыхающими. Что за бред? Это Вы скорее всего за нами следите.
И про детей пишите, что мы не сдаем отдыхающим с детьми. Тогда как получается, что я сдала Вам комнату с двумя детьми. И мы им никогда замечаний не делали. Лгунья, лживая Вы женщина. Хотя некоторые мои соседи не берут семьи с детьми.
По поводу того что Вы написали, что якобы воняет кондиционер, то тут вы ошибаетесь, это Ваша комната воняла, только не знаем до сих пор чем. Вы сами воняли. А кондиционер как работал так и работает и не воняет. Это Ваш рот воняет.
Пледы у меня всегда чистые, как и постель тоже.
Мы не сплетничаем с отдыхающими, а разговариваем, общаемся. Я сейчас вспоминаю, что когда я с Вами общались, то Вы были всегда чем-то недовольны, как бы "всегда все не так". Теперь понятно почему.
Мы убираем на кухне, в санузле, во дворе, а кто убирать будет за Вами, я же не заставляю убирать отдыхающих за собой, а убираем мы сами, на кухне выносим мусор, подметаем и т.д.
Вот Вы еще написали, что "хозяева не убираются в комнатах и в душевой, грязь страшная", полный бред, когда это Вы заходили в грязный душ и в грязную комнату, уже что не знаете что придумать. Но а самое главное как Вы врете и обманываете красиво, по поводу того что "красивый двор, душ-туалет в доме- это все на фото", полный обман. Да мой санузел чище ,чем Ваш рот, у меня кругом все блестит и чистота.
Никогда не думала что я буду отвечать на такие примитивные и банальные вопросы.
Как Вам не стыдно, писать такую ложь.
Вы очень завистливая. Я очень многих людей повстречала, но такую тихую как Вы впервые, а на самом деле Вы другая.
Я с Юлей она же Марина и с ее мамой общалась как с подругой, тем более мы еще с ней коллеги, она психолог, я логопед у нас было с ней очень интересное общение, я ходила с ними на море, у нас не было никакого конфликта и т. д.
А отец от всего ее отзывов вообще удивлен, так как он их встречал в Адлере ж/д вокзале и потом также отвез обратно опять же в Адлер ж/д вокзал.
Вы у меня отдыхали 15 дней как у себя дома, а какие у Вас замечания, даже некоторые незначительные, а некоторые вовсе придуманные Вами, какая низость.
Перед тем как Вы забронировали у меня комнату, я же Вам отправила фотографии, а потом Вы приехали, наверно то что было на фотографиях то и было в доме, я же еще у Вас спросила "ну что фотографии соответствуют действительности?", Вы ответили "Да".
У Вас ни стыда ни совести.
Вы у меня отдыхали 15 дней, за 350 р. в сутки с человека и Вы хотите чтобы условия были как в пятизвездночном отеле.
Вы очень завистливая.
Я со всеми отдыхающими обращаюсь хорошо, никого не выделяю, да бывают какие-то разногласия, но я это все решаю мирно, без всяких конфликтов. Я еще раз убеждаюсь в этом, что у нее есть какая-то зависть.
Скорее всего Вы хотите не предупредить людей, а наверно чтобы другие не отдыхали в таком хорошем доме, в котором отдыхали Вы.
Но до сих пор не могу понять какая цель у этой Юли, она же Марина
Если был бы какой-нибудь конфликт, я еще могу это понять, но ничего такого не было. И я сама неконфликтная, наоборот, если чем могу тем и помогу. Отдыхала у меня как королева, для нее были созданы все условия для отдыха. Я всегда с ней общалась как с подругой и вдруг Я так думаю. что у нее просто зависть, но только к чему?
Мне не нужна никакая реклама, у меня всегда были и будут отдыхающие
Уважаемые отдыхающие, вот мои ссылки, где Вы можете посмотреть фотографии, то что есть на фотографиях и тоже самое есть в доме.
350 р с человека в сутки с октября по май.
500 р с человека в сутки с июня по сентябрь.
Ссылки, где можно посмотреть мои фотографии
https://www.ok.ru/profile/572732120143
или
https://vk.com/id459925982
или
https://ru-ru.facebook.com/people/Гаяне ... 4508348774
или
https://www.instagram.com/gaiane.novi.af.o.n/
Телефон +79407705499
Гаяне
 
#23
По указанному в названии адресу отдыхали в августе 2017. Нам понравилось,но... Судите сами.Жена бронировала через Букинг. Сейчас на ее странице значится "незаезд".А было так: забронировали две комнаты,хозяйку уведомили,когда приезжаем.Приехали утром. - обе комнаты заняты. В 23 часа трехкроватная комната освободилась,а во вторую въехала дочь не 2го,а 5 го августа.Комната на втором этаже с кондиционером,достаточно просторно,вторая,на 1 м очень маленькая,окнами на санузел. Интернетом жена не пользовалась,поэтому очень удивилась по возвращению "незаезду".Списалась с хозяйкой,которая причиной назвала "Ошиблась кнопкой".Оказывается,"технически невозможно" эту ошибку исправить на своей странице в Букинге.Вот такое послевкусие...
Здравствуйте.
Вот этот отзыв мне вообще не понятен, так как он не имеет никакого отношения про отдых и не несет никакой информации.
Это отзыв говорит о том, как может происходить бронирование на Букинге. Но это все индивидуально и в этом заинтересованы сам гость и владелец гостевого дома. К чему этот отзыв. Кому это интересно. Кому это интересно кто на какую кнопку нажал. Это совершенно неважно.
Так если уж решились написать отзыв, то пишите как происходило бронирование на самом деле.
Да, Вы забронировали у меня на сайте две комнаты. Выглядело это вот так:

"Чт, 03 Августа 2017
Отъезд:
Сб, 12 Августа 2017
Срок проживания: 9 ночей
Общее количество гостей: 1
Общее количество номеров:1
Общая стоимость: 4 500 руб.
Имя гостя: Ольга XXXXX
Московская область
Booking.com
Получено: Ср, 31 Мая 2017"

И таких было две страницы. И там и там указано 1 человек, если так то получается, всего 9 дней, сумма 4500 р. Все правильно.
Обычно на Букинге некоторые гости при бронировании бронируют несколько раз одно и тоже тот же приезд.
Затем я созваниваюсь с ними и они делают отмену оставляя только один номер. И в этом случае я думала что происходит такое и там есть кнопка, которая называется "незаезд" и я нажала на эту кнопку на двух страницах. Но Вы в это время уже отдыхали у меня. И я потом дозвонилась до Букинга и сообщила о том что произошло. Они это приняли к сведению. И все в этом и весь интерес. Вот Ваша "техническая кнопочка". Дальше что?
Теперь по поводу заселения в комнату. Вы приехали днем и действительно комнаты были заняты.
Я Вам сообщила, что комната одна четырехместная будет свободна вечером. В комнате Зеленая, да есть три кровати двуспальная и две односпальные. И Я Вам предложила чтобы Вы были вместе три дня, а затем Ваша взрослая дочь перейдет в другую комнату которая называется Купе.
Как Вы были этим возмущены. Даже не хотели с родной дочерью быть в одной комнате три дня. Вас это оскорбило, унизило, выражали свое недовольство.
Через три дня Ваша дочь переселилась в другую комнату. И все дела. Я же Вас не оставила без комнаты, предоставила Вам комнату. Объяснила ситуацию.
Я знаю и поняла в чем дело, почему Вы написали такой отзыв. На Букинге когда гость забронировал комнату, то после отъезда гость может оставить отзыв. Но если владелец гостевого дома ставит "незаезд" или "отмена бронирования", то тогда гость не может оставить отзыв. Но в данной ситуации получилось, что я отметила как "незаезд". Значит возвращаясь домой у Вас в мыслях уже было об написании негативного отзыва.
Я это увидела Ваши отзывы про мой гостевой дом во многих сайтах. Типа если на Букинге не получилось тогда напишу на других сайтах, вот так видно вы думали. Вот например один из примеров когда Вы мне написали ВКонтакте.

"Ольга XXXXX
16 сен 2017

Гаяне постаралась сделать все,чтобы произвести хорошее впечатление.Нам понравилось. Однако,скажу и о негативе. Гаяне нарушила соглашение. Бронировалось две комнаты, но три дня мы жили в одной. Букингу, через который я бронировала, она сообщила,что мы не заехали. А согласно их правилам упоминание о "незаезде" с вашей страницы не убирается,и в случае следующих бронирований еще нужно специально связываться с администрацией компании. Так что - спасибо за отдых и доставленные неудобства.

Гаяне Афонская Я не старалась сделать все, чтобы произвести хорошее впечатление. Как есть так и есть. По-другому это называется чем смогла тем и помогла. Я очень рада что Вам все понравилось. Никакого негатива нет. Это все Ваша фантазия. Скоро новое лето наступит, а Вы все о прошлом говорите. Я ничего не нарушала и с Вами я никакого дела не имею, я свои дела решаю с Букингом, а не с Вами, Вы только забронировали, приехали, отдохнули и уехали. Что дальше не так??? Кому это надо что произошло на Букинге. Да, Вы забронировали две комнаты, но с моей стороны произошла ошибка, я случайно отметила "незаезд", так как было забронировано два одинаковых заезда. Обычно так бывают ошибочные бронирования. Но я исправила свою ошибку. Я сообщила Букингу о том что произошла ошибка. Но я не обязана перед Вами отчитываться, это даже Вас и не касается. Откуда в Вас столько злости, зависти и ненависти. Ну и что это было у Вас за бронирование. Вас три человека, семья, родители и взрослая дочь. Бронирование происходит в августе, в пик сезона. Вы были в одной комнате всего три дня, а потом я Вам предоставила две комнаты. Родители в четырехместной комнате, но оплата была за два человека и комната для дочери. Мне что было удивительно, то что Вы принципиально не хотели находится в одной комнате даже все эти три дня. Даже другие отдыхающие заметили всю эту ситуацию. Все пишите, пишите... Не надо мне говорить спасибо и нечего обманывать, что якобы Вам были доставлены неудобства. У Вас все было хорошо.
18 сен 2017"

Так что подумайте прежде всего перед тем что-то написать. А если и решились что-то написать, то пишите хотя бы правду, а не ложь.
Я получила Поздравление и Награду от "Booking.com" за мое преданное отношение к делу, приверженность и упорную работу. Я покорила сердца гостей.
Спасибо Всем моим Гостям "Guest House on Sukhumskoye shosse 17". Я получила награду «Оценка Гостей 2017 года» и по оценке bookingcom получили 8.3 баллов из 10.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex Injector

Administrator
Команда форума
#24
всем участникам дискуссии.
Согласно правилам форума (и, кстати, Законодательству РФ о защите персональных данных) - ни какие реальные ФИО не могут быть написаны на форуме без согласия самих людей.

Учитывайте это пожалуйста.
 

ostar

Королевишна форума
#25
Гаяне Новый Афон,
Добрый день!
Мне захотелось Вам написать )
Вы понимаете, сдавать жильё и всем пытаться угодить - дело неблагодарное, для этого нужны очень крепкие нервы!
Не переживайте, берегите себя, не волнуйтесь.....
Всем мил не будешь!
И оправдываться тоже не надо.
Знаете, есть такая русская поговорка: "На обиженных воду возят."
Просто пройдите этот этап и забудьте, как недоразумение!
Удачи!
 
#26
всем участникам дискуссии.
Согласно правилам форума (и, кстати, Законодательству РФ о защите персональных данных) - ни какие реальные ФИО не могут быть написаны на форуме без согласия самих людей.

Учитывайте это пожалуйста.
Здравствуйте.
Я поняла правила форума.
Да, в отзывах от моих отдыхающих не написано моего имени, но зато очень хорошо написан и указан мой адрес "улица Сухумское шоссе 17" и надо заметить что без МОЕГО СОГЛАСИЯ.
Так лучше было бы написано мое имя, чем мой адрес.
Теперь каждый в поиске находит мой адрес и находит этот отзыв, благодаря вот таким двум лживым отдыхающим, которые отдыхали у меня.
 
#27
Гаяне Новый Афон,
Добрый день!
Мне захотелось Вам написать )
Вы понимаете, сдавать жильё и всем пытаться угодить - дело неблагодарное, для этого нужны очень крепкие нервы!
Не переживайте, берегите себя, не волнуйтесь.....
Всем мил не будешь!
И оправдываться тоже не надо.
Знаете, есть такая русская поговорка: "На обиженных воду возят."
Просто пройдите этот этап и забудьте, как недоразумение!
Удачи!
Здравствуйте.
Спасибо за Ваше понимание.
Я давно сдаю жилье отдыхающим и с большим удовольствием.
Я не пытаюсь никому угодить. Как есть так и есть.
У меня есть такие отдыхающие, что мы с ними общаемся как родственники.
Я ни перед кем не оправдываюсь.
Есть русская поговорка: "На каждый роток, не закинешь платок". Но иногда этот "роток" должен думать что говорит.
Я вообще ничего не знала про этот отзыв.
Мне об этом сказали мои отдыхающие, которые забронировали у меня комнату. Они приехали и через несколько дней мне сказали об этом. Что вот живем у Вас столько дней и ничего плохого ни видим, а про Вас написаны вот такие отзывы и они мне сказали где именно и на каком сайте.
Вы знаете, если я не отреагировала бы вот на эти отзывы, то и все остальные думали бы что это так, что у меня все так плохо и так далее.
Когда читают отдыхающие эти отзывы, то некоторые из них начинают верить в то что написано. А я ответила, то что вот это Я, сама хозяйка Гаяне, гостевого дома на сухумском шоссе 17.
Можете приехать ко мне в гости, посмотреть и проверить.
А если Я буду писать, то что вытворяют здесь у меня отдыхающие... Вы просто не представляете какие бывают ситуации... Но я этого не делаю. Зачем? Смысл таких отзывов?
Для меня все отдыхающие одинаковые, я не выбираю отдыхающих.
Теперь я знаю, что вот эти семьи, которые написали такие отзывы про меня, то они ни за какие деньги у меня отдыхать не будут.
Спасибо за пожелания!
 

Mist

новичок
#28
Речь о дискуссии идти не может. Пытаясь оправдаться, Гаяне Афонская не отрицает ни одного факта, она их интерпретирует и дает свою оценку, прибегая к недопустимым способам ведения "дискуссии".
 
#29
Речь о дискуссии идти не может. Пытаясь оправдаться, Гаяне Афонская не отрицает ни одного факта, она их интерпретирует и дает свою оценку, прибегая к недопустимым способам ведения "дискуссии".
О какой еще ДИСКУССИИ речь идет???

Слово ОПРАВДАТЬСЯ в мой адрес просьба не применять. Это слово больше всего подходит в Ваш адрес, Ольга. И Я не пытаюсь оправдаться. Да и еще перед кем, перед Вами что ли ...

О каких ФАКТАХ Вы говорите??? Может Ваших выдуманных фактах.

ИНТЕРПРЕТАЦИЕЙ я не занимаюсь. Этим Вы занимаетесь.

Сплетничаете. Ложную информацию выдаете за действительность.

Я никого НЕ ОЦЕНИВАЮ и ни к чему не прибегаю.

В Ваших отзывах никто не нуждается, тем более в ложных.

Прежде чем что-то сказать на другого, то в первую очередь посмотрите на себя.
 

Mist

новичок
#30
Какая интересная тема, оживляющая форум.
Для тех, кто в многословии и помоях бриллиантовой Гаяне еще не разобрался, поясняю, что бронируя жилье через Букинг, вы вступаете в отношения прежде всего с ним, поэтому, вопреки ее утверждениям "Но я не обязана перед Вами отчитываться, это даже Вас и не касается", вы получаете от Букинга такое сообщение :" Представитель Гостевой Дом на Сухумском Шоссе 17 (номер бронирования 1101030583) сообщил нам, что Вы не приехали 2017-08-03." Так как Гаяне продолжает утверждать, что она ничего не нарушила, пришлось еще раз звонить в Букинг. И вот что там ответили. Нужно было сразу же связываться с Букингом и вам был бы предоставлен альтернативный вариант. И тогда с человеком, сдающим жилье, не вы бы общались, а Букинг разбирался. Медоточивая Гаяне просила тогда вникнуть в положение, это сейчас она, вопреки правилам форума, обсуждает нашу личную жизнь и оскорбляет людей, которые пошли ей на уступки. И если бы по приезду Букинг не обратился за разъяснениями, мы и не задумались о том, что хозяйка дважды сдала одно и то же жилье! Еще раз сдала, повторяю, забронированное жилье. А поставив незаезд могла бы еще и под штраф подвести за нарушение условий договора. Бронировали жилье в мае, тогда в условиях сдающего жилье было указано, что платите вы за комнату, а не за количество проживающих, это к тому, что теперь нас еще упрекают и в том, что номер, в который нас поселили, был четырехместный. Тот, кто читал предыдущее сообщение хозяйки жилья, легко увидит, что она ничего не отрицает: и то, что вторую комнату предоставила спустя три дня. Только ей нужно очернить людей, а не признать собственные, в лучшем случае, упущения.
 
#31
Какая интересная тема, оживляющая форум.
Для тех, кто в многословии и помоях бриллиантовой Гаяне еще не разобрался, поясняю, что бронируя жилье через Букинг, вы вступаете в отношения прежде всего с ним, поэтому, вопреки ее утверждениям "Но я не обязана перед Вами отчитываться, это даже Вас и не касается", вы получаете от Букинга такое сообщение :" Представитель Гостевой Дом на Сухумском Шоссе 17 (номер бронирования 1101030583) сообщил нам, что Вы не приехали 2017-08-03." Так как Гаяне продолжает утверждать, что она ничего не нарушила, пришлось еще раз звонить в Букинг. И вот что там ответили. Нужно было сразу же связываться с Букингом и вам был бы предоставлен альтернативный вариант. И тогда с человеком, сдающим жилье, не вы бы общались, а Букинг разбирался. Медоточивая Гаяне просила тогда вникнуть в положение, это сейчас она, вопреки правилам форума, обсуждает нашу личную жизнь и оскорбляет людей, которые пошли ей на уступки. И если бы по приезду Букинг не обратился за разъяснениями, мы и не задумались о том, что хозяйка дважды сдала одно и то же жилье! Еще раз сдала, повторяю, забронированное жилье. А поставив незаезд могла бы еще и под штраф подвести за нарушение условий договора. Бронировали жилье в мае, тогда в условиях сдающего жилье было указано, что платите вы за комнату, а не за количество проживающих, это к тому, что теперь нас еще упрекают и в том, что номер, в который нас поселили, был четырехместный. Тот, кто читал предыдущее сообщение хозяйки жилья, легко увидит, что она ничего не отрицает: и то, что вторую комнату предоставила спустя три дня. Только ей нужно очернить людей, а не признать собственные, в лучшем случае, упущения.
Вы вообще что написали хотя бы понимаете о чем пишите.

Кроме Вас самой в этой теме никто не заинтересован.

Это Вы находитесь в многословии и помоях бриллиантовой Ольги.

Никто в Ваших отзывах и не собирается разбираться.

Никому это не интересно, где и через что, Вы бронируете, через Букинг или через другие сайты.
Это Ваше личное дело.

Да все правильно, я отметила "незаезд" ошибочно, так как Вы забронировали две комнаты. В одной 2 человека, а в другой 1 человек. Я думала, что вам нужна 1 комната на три человека. И в итоге отметила два "незаезда". Но я сообщила в Букинг и подтвердила о том, что Вы отдыхаете у меня. И соответственно Вам позвонил Букинг, чтобы спросить о том что у Вас отмечено "незаезд". А Вы должны подтвердить или опровергнуть эту информацию. Вот и все дела.

Медоточивая Ольга это Вы, а не я.

Я Вас ни о чем не просила тогда вникнуть в положение.

Вы мне ни на какие уступки не пошли.

Это Вы вопреки правилам форума, обсуждаете и оскорбляете людей.

За Вами была забронирована комната на три человека. Но Вы не захотели быть вместе всего три дня, хотя Вы семья, родители и дочь. На тот момент были заняты все комнаты и была свободна только комната "Зеленая". Тогда я Вам предложила три дня быть вместе, а потом будет вторая комната. Так и сделали.

Если чего-то не знаете, то не пишите не проверив информацию.

Я дважды Не Сдавала одно и то же жилье.

Что еще придумаете. Какая у вас фантазия. С Вашей ситуацией произошел "овербукинг". Это когда отъезд и приезд соприкасаются. И в этом случае я имею право расселить Вас в аналогичный гостевой дом на те дни, которые соприкасаются. И по желанию Вы можете остаться в другом гостевом доме или через некоторое время вернуться в тот гостевой дом, который был забронирован.
Не такая это и проблема.

Я тоже еще раз повторяю что одно и то жилье я Не Сдавала Дважды.
Как я могла сдать жилье два раза, если там уже жили отдыхающие.

Какая Вы лживая лгунья, выдумщица.

Почему Вы пишите, что поставив "незаезд" я могла бы еще и под штраф подвести, за нарушение условий договора.

Вы почему обманываете всех.

Какое у Вас есть на это право.

У меня бронирование происходит Бесплатно. И отмена тоже происходит бесплатно. Штрафа нет. Штраф находится в ваших фантазиях.

Правильно, оплата идет не за комнату, а за человека.

Не сочиняйте я Вас ни в чем не упрекаю. Это Вы упрекаете.

А что я должна отрицать по Вашему мнению. Или вы думали, что Вы будете вот так свободно оскорблять меня и что я это не узнаю. Спасибо моим отдыхающим, которые увидели этот отзыв.

Вы себя обсуждайте, а не других.

Мне не нужно очернить людей, это Вы стремитесь очернить людей.

У меня нет упущений и признавать нечего.

Это Вы признавайте собственные упущения.

Пишите не стесняйтесь.

Вы зациклились на одной теме. Особенно как Вы забронировали на Букинге.

Другие отдыхающие уже второй год приезжают на отдых, а Вы второй год все пишите, пишите и пишите.

Так и держать.

Продолжайте.
 
#32
Взгляд со стороны: зря уважаемая Гаянэ Вы вступили в этот диалог... Ситуация складывается не в Вашу пользу...
Про бронирование на Букинге и его нюансы многим людям известно прекрасно, и поверьте очень интересно "куда кто нажал"...Ведь этим сайтом пользуются не только для брони жилья в Абхазии...
"Теперь по поводу заселения в комнату. Вы приехали днем и действительно комнаты были заняты.
Я Вам сообщила, что комната одна четырехместная будет свободна вечером. В комнате Зеленая, да есть три кровати двуспальная и две односпальные. И Я Вам предложила чтобы" Вы пишите : "Вы были вместе три дня, а затем Ваша взрослая дочь перейдет в другую комнату которая называется Купе.
Как Вы были этим возмущены. Даже не хотели с родной дочерью быть в одной комнате три дня. Вас это оскорбило, унизило, выражали свое недовольство."
Вот этот пункт и убивает, что люди бронируют заранее, рассчитывая на Ваш вариант.И мало кого волнует, что Вы там подумали, сколько страниц они там сделали... По факту - Вы не предоставили людям то что они заказывали по их приезду,места были заняты. Не можете разобраться с букингом - работайте по старинке, тоже ничего плохого в этом нет.
2. Не Ваше дело -рассуждать и фантазировать, почему взрослые люди с родной или неродной, но взрослой дочерью, должны были жить вместе треть своего отпуска...Это их дело, за которое они платят деньги... Примут решение жить вообще по одному в комнатах - при наличии условий и своевременной оплате - их дело.
3. На букинге бронируют многие опытные люди, не желающие попадаться "на развод" так как есть хоть небольшие, но рычаги, воздействия на арендодателей.Поэтому арендодатели не боящиеся работать с букингом заслуживают большего доверия и дорожат своей репутацией. А некоторые считают,что можно наобещать нескольким,а потом рассказывать про овербукинг... Разные бывают ситуации. В Вашей,как мне кажется, нужно было извиниться перед людьми,сообщить, что у Вас форс-мажор. И попросить как-то реально разрулить ситуацию (снизить цену на эти три дня ( хотя не всех бы это устроило) или др.варианты. Вы же этого не видите, Вам кажется все нормально...
 
#33
Взгляд со стороны: зря уважаемая Гаянэ Вы вступили в этот диалог... Ситуация складывается не в Вашу пользу...
Про бронирование на Букинге и его нюансы многим людям известно прекрасно, и поверьте очень интересно "куда кто нажал"...Ведь этим сайтом пользуются не только для брони жилья в Абхазии...
"Теперь по поводу заселения в комнату. Вы приехали днем и действительно комнаты были заняты.
Я Вам сообщила, что комната одна четырехместная будет свободна вечером. В комнате Зеленая, да есть три кровати двуспальная и две односпальные. И Я Вам предложила чтобы" Вы пишите : "Вы были вместе три дня, а затем Ваша взрослая дочь перейдет в другую комнату которая называется Купе.
Как Вы были этим возмущены. Даже не хотели с родной дочерью быть в одной комнате три дня. Вас это оскорбило, унизило, выражали свое недовольство."
Вот этот пункт и убивает, что люди бронируют заранее, рассчитывая на Ваш вариант.И мало кого волнует, что Вы там подумали, сколько страниц они там сделали... По факту - Вы не предоставили людям то что они заказывали по их приезду,места были заняты. Не можете разобраться с букингом - работайте по старинке, тоже ничего плохого в этом нет.
2. Не Ваше дело -рассуждать и фантазировать, почему взрослые люди с родной или неродной, но взрослой дочерью, должны были жить вместе треть своего отпуска...Это их дело, за которое они платят деньги... Примут решение жить вообще по одному в комнатах - при наличии условий и своевременной оплате - их дело.
3. На букинге бронируют многие опытные люди, не желающие попадаться "на развод" так как есть хоть небольшие, но рычаги, воздействия на арендодателей.Поэтому арендодатели не боящиеся работать с букингом заслуживают большего доверия и дорожат своей репутацией. А некоторые считают,что можно наобещать нескольким,а потом рассказывать про овербукинг... Разные бывают ситуации. В Вашей,как мне кажется, нужно было извиниться перед людьми,сообщить, что у Вас форс-мажор. И попросить как-то реально разрулить ситуацию (снизить цену на эти три дня ( хотя не всех бы это устроило) или др.варианты. Вы же этого не видите, Вам кажется все нормально...
Почему Вы считаете что я зря вступила в этот диалог?

Вы же всей этой истории не знаете, что да и как.

Значит, по Вашему я должна была оставит все как есть и это лгунья продолжала бы писать на меня всякие пакости.

Кто она такая и какое у нее есть на это право.

Если я не ответила бы и промолчала, значит она была бы права.

Ничего подобного.

Вообще, прежде чем на кого-то что-то написать,то пусть она на себя посмотрела бы.
Кляузная и скандальная женщина.

И что значит, что ситуация складывается не в мою пользу.
Мы что на какой-то игре находимся, в пользу или не в пользу.
Выходит что в ее пользу. Чем? Ее ЛЖИВОСТЬЮ.

Да, многие бронируют через Букинг.

Это Вы поверьте мне, что многим очень не интересно "куда кто нажал".
Так как это относится только между гостем и хозяином дома.
И это все нюансы... Это они решают между собой.

Я знаю, что этим сайтом пользуются не только для брони жилья в Абхазии, но и во все мире.
Могли бы мне это и не говорить.

Теперь по поводу заселения в комнату, то как она забронировала комнату и как происходило заселение.
Это меня волнует сколько страниц они там сделали, два или три.
Так как лишние случайно забронированные страницы не дают сделать бронирование следующим гостям.
А на самом деле получается брони нет.
Если чего-то не знаете, то не пишите.

К их приезду места не были заняты.
Комната была предоставлена.
Если бы я изначально знала, что они хотят две комнаты 2 и 1, то я сама сделала бы отмену через Букинг.

Я с Букингом смогу разобраться. И умею работать.

Вы мне не указывайте что мне делать. Я и по старинке работаю.
Это Букинг мне наградил орденом 8.3 балла из 10, а сейчас стало 8.4. Наверно это о чем то говорит Вам.
Ведь не просто так, этот орден я получила.

Это не Ваше дело рассуждать и фантазировать.
Не лезьте туда, куда Вас не просят.
Вы вообще к этой ситуации никакого отношения не имеете.
И Ваше мнение никто не спрашивает.
Займитесь Вашими делами и Вашей работой.

Да, мое удивление было тому, что с родной дочерью не захотели жить три дня.
И между прочим, я извинилась перед ними, когда произошла такая ситуация, объяснила что к чему и вроде бы поняли друг друга.
У них был выбор.
Я могла их разместить в другом аналогичном моим домом и сразу в первый день у них было бы две комнаты.
У них было полное право отказаться от моего гостевого дома и в такой ситуации я могла предложить и разместить в другом понравившемся доме.

Да, на Букинге многие бронируют и никак нельзя попадаться на "развод".
И никаких "рычагов" воздействий на арендодателей нет.
Это скорее всего гость может "кинуть" арендодателя, забронировать комнату и не дать о себе никакой связи и арендодатель все ждет что гость приедит и комната все находится в бронировании и в итоге гость не приезжает.


Про доверие работы с Букингом это не Вам решать. Доверие заключается между Букингом и арендодателем и гостями.

Нельзя наобещать нескольким,а потом рассказывать про "овербукинг".
Вы вообще знаете, что такое "овербукинг". В интернете посмотрите, может для Вас будет какая-нибудь новая информация.

Я перед ними извинилась и никакого форс мажора не было.
Я разрулила ситуацию самым лучшим образом. Большое дело.
Можно подумать что они остались без комнаты. Что якобы выходит я им ничего не предоставила.

Это не отзыв про отдых, а отзыв про Букинг.
Я всем рассказываю моим отдыхающим про этот отзыв.
У всех одна насмешка. Я сама про этот отзыв узнала от моих отдыхающих, которые отдыхали у меня.
Было бы про что писать.
Это такие люди есть, которые должны что-то написать, проябедничать, настучать, придумать то чего нет на самом деле.
И главное говорят об этом подлым образом, не в лицо, а за спиной, типа хозяева ничего не узнают.

А сами, что они из себя вообще представляют.

Вы с ними знакомы - НЕТ.

Вы были в тот момент, когда они отдыхали у меня - НЕТ.

Это ситуация как-то Вас касается - НЕТ.

И как Вы можете говорить про тех, кого не знаете.

Так что, займитесь Вашими делами и Вашей работой.

Я в Вашем совете и в Вашем отзыве не нуждаюсь.
 
#34
Взгляд со стороны: зря уважаемая Гаянэ Вы вступили в этот диалог... Ситуация складывается не в Вашу пользу...
Надоело читать объяснения хозяйки. Не информативно. По детски. Как в песочнице.
Гаяне Новый Афон научитесь сдерживать эмоции и запомнить золотое правило предоставления услуг: Клиент всегда прав. А как Букинг выставляет рейтинг нам всем известно и сильно не обольщаемся Я лично проинспектирую Ваши условия и поделюсь с окружающими.
 

Снус Мумрик

апгрейд обезьяны
#35
После объяснений хозяйки никаких сомнений в том, кто прав не осталось :):):)
Было бы смешно, если б не было так грустно...
Единственное, что хочу сказать, не надо судить, кому как и с кем жить, может и один человек хоть три номера снять, если он платит, то имеет полное право. А несоответствие условий бронированию - серьезный косяк, при этом совсем неважно, что хозяева жилья думают.
Но сочетание технологий 21 века и абхазского менталитета очень развесилило))
 
#36
Надоело читать объяснения хозяйки. Не информативно. По детски. Как в песочнице.
Гаяне Новый Афон научитесь сдерживать эмоции и запомнить золотое правило предоставления услуг: Клиент всегда прав. А как Букинг выставляет рейтинг нам всем известно и сильно не обольщаемся Я лично проинспектирую Ваши условия и поделюсь с окружающими.
Не читайте!
Кто Вас просит?
А лживые отзывы Ольги не надоели?
И я ни перед кем не объясняюсь.
А лживую информацию от Ольги читать информативно?
Это Вы научитесь сдерживать свои эмоции.
А что это Вы так отреагировали?
Почему не сдерживаете эмоции?
Вы мне золотые правила не напоминайте.
Это Вы запомните золотое правило: Клиент не всегда прав.
Это еще ни о чем не говорит, что если клиент платит деньги, то ему можно вытворять все что угодно, смотря еще какое поведение.
Это Ольга ПЕРВАЯ начала про меня писать лживый отзыв, а не я.
Про рейтинг на Букинге я ничего незнаю.
Вы себя проинспектируйте и поделитесь с окружающими.
 
#37
После объяснений хозяйки никаких сомнений в том, кто прав не осталось :):):)
Было бы смешно, если б не было так грустно...
Единственное, что хочу сказать, не надо судить, кому как и с кем жить, может и один человек хоть три номера снять, если он платит, то имеет полное право. А несоответствие условий бронированию - серьезный косяк, при этом совсем неважно, что хозяева жилья думают.
Но сочетание технологий 21 века и абхазского менталитета очень развесилило))
Интересно, после каких объяснений сомнений не осталось и кто в чем прав?
Здесь никто никого не обсуждает и не судит.
Здесь речь идет о бронировании комнат.
Да, Вы правы, если конечно один человек три номера забронирует и если он платит, то имеет полное право.
Но это в том случае, если он реально забронировал, а не так впустую несколько страниц.
Косяков никаких нет.
Это очень важно, что хозяева жилья думают.
С технологией все в порядке и с менталитетом тоже.
Если так развеселило, то смейтесь.
Видно других занятий нет.
 

Mist

новичок
#38
Форумчане! Благодарю всех, кто разобрался в теме. Хочу только обратить внимание на то, что я сразу, поле прочтения первого панегирика, обратился к администрации форума, дабы не вступать в бессмысленные пререкания. И тема-то, по сути, не о данном конкретном случае, а о том, что попираются ПРАВИЛА ФОРУМА.
 
#39
Форумчане! Благодарю всех, кто разобрался в теме. Хочу только обратить внимание на то, что я сразу, поле прочтения первого панегирика, обратился к администрации форума, дабы не вступать в бессмысленные пререкания. И тема-то, по сути, не о данном конкретном случае, а о том, что попираются ПРАВИЛА ФОРУМА.
Какие мы вежливые, да еще с таким обращением "Форумчане".

Да и еще "Благодарите" всех, кто разобрался в теме.

А вообще, кто разбирался?

Сами написали и сами себе ответили.

Никаких разборок не было.

И еще хотите обратить внимание всех на то, что ВЫ сразу, после прочтения первого панегирика, обратились к администрации форума, дабы не вступать в бессмысленные пререкания.

Ну надо же, еще такое слово применили "ПАНЕГИРИК", то есть похвальная речь якобы...

Да и никто не вступает в бессмысленные пререкания, это Вы сами собой пререкаетесь.

Кому это надо?

Кому это ВЫ обращались?

Теперь Вы надоедаете администрации форума.

Интересно, о чем это Вы у них просите.

Сами начали эту тему.

Сами написали лживый отзыв и что Вы ожидали?

Что Вас все будут поддерживать, мол какая Вы молодец, к каким хозяевам Вы попали.

Да не вышло ничего у Вас.

Можно подумать, что Ваш отзыв был со смыслом.

Пустой отзыв. Ни о чем.

Вот именно, что тема о данном конкретном случае.

Это Вы написали и указали мои данные, мое имя, мой адрес, мои условия без моего согласия.

Вы сейчас не обобщайте.

Правила форума не попираются.

Это Вы их попираете.

Сейчас не перекладывайте Вашу тему на администрацию форума.

Правда - это правда, даже если в нее никто не верит.

А ложь остается ложью, даже если в нее верят все.
 

Alex Injector

Administrator
Команда форума
#40
что бы не отвечать дважды напишу сразу здесь.
1. Официально. Реакции администрации на жало бы нет, так как собираю статистику и веду учёт кто в итоге выйдет победителем по количеству жалоб (причем на участника форума, а не на его сообщение). Сдается мне - до финала ещё далеко.

2. Неофициально. Каждый на этом форуме может высказывать своё представление действительности.
Действительно, участники полемики 'наговорили' уже достаточно, что бы у читающих это сформировалось своё мнение. Удалять это - искажать картину Мира.

3. Данная тема исчерпала себя. Тема закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху