Самостоятельный ремонт бытовой техники

M

mst41

Guest
#1
150f3f21c3.gif
Решили провести ремонт стиральной машины самостоятельно и что-то не получается?
Мастера и техники нашей мастерской всегда помогут советом и подскажут верный выход из сложившейся ситуации.
Вы всегда можете задать вопрос и проконсультироваться, используя форму обратной связи на нашем сайте:
http://nicerepairs.ru/remont-stiralnykh-mashin-bosch.html
 
M

mst41

Guest
#2
Не большой материал про современную технику. Кратко, но есть над чем подумать.

Про сегодняшнюю стиральную технику, учитывая технические новшества завода изготовителя, и встроенный функционал, можно сказать - насколько она хороша, как и абсолютно честно будет сказано - настолько она и не удачна. Это заметно на примере стиральных машин Bosch.
Загрузка многих моделей достигает 7 кг. За счет чего? Пространство в машине не меняется. Остается оптимизации бака. Увеличивается объем центрифуги, но не меняется объем бака. Изменили только материал. Вместо нержавеющей стали используют пластик. Вместо чугунных противовесов используют цементные. Не меняется конструкция и материал крестовины. Вывод: многократно увеличивается нагрузка на крестовину и на подшипники. Их срок службы заметно сокращается.
В рекламных проспектах и журналах пишут об эффективной стирке, которую обеспечивает одна из новых технологий - 3D Washing. Внимание заостряется на равномерном распределении и перемещении вещей по баку в трех измерениях. Эти измерения всем известны: длина, ширина, высота. Ширину будем понимать под понятием – глубина. Теперь хочется понять, как при вращении барабана по окружности влево или вправо происходит перемещение вещей по трем измерениям. Ответ: благодаря захватам в баке. Но их конструкция и форма остались прежними. Вопрос: где же новшество? Новшество заключается в том, что об этом стали говорить. Раньше молчали. Вот и всё.
Машины стали оснащаться специальными программами. Как правило, до 10 дополнительных программ. Задайте вопрос любой хозяйке. Сколько программ она использует, стирая вещи, бельё и т.д. Максимум три программы. Не верите? Задайте этот же вопрос себе. Теперь то, о чем не задумываются. Функционал меняется, а цена изделия нет.
Теперь о новых двигателях. Двигатель нового поколения EcoSilence DriveTM. Требует для своей работы отдельного электронного блока преобразующего 220В в 300В. Т.е. раньше коллекторный двигатель питался переменными 220В, то теперь инверторный блок за счет встроенных транзисторов подает импульсы с большой частотой. С одной стороны происходит экономия электроэнергии, с другой стороны ремонт блока. Стоимость ремонта 50% от стоимости нового, плюс снятие и установка. По опыту из 10 блоков только 6 ремонтнопригодных. Стоимость блока 23 000 руб. Смешное заключается в том, что моторы EcoSilence DriveTM заменили асинхронные двигатели. Для работы, которых не требовалась установка дополнительного, инверторного блока.
Новая конструкция корпуса AntiVibration с повышенной жесткостью, ничем не отличается от старой. Что можно придумать нового? Передняя стенка, две боковые, задняя и крышка машины. Подвижная часть в стиральной машине одна. Это бак, к которому прикреплен двигатель. Бак, как и раньше крепиться на трех амортизаторах и двух пружинах. Вопрос: зачем разрабатывать такой корпус, если стоит двигатель нового поколения. Он тихий, энергоэффективный, с равномерной работой. Плюс бак раскладывает вещи по трем осям. Реклама, больше ни чего.
Можно понять производителя Bosch. Новые модели. Новые функции, пускай и не нужные. Нам пользователям навязывается современная техника взамен старой, морально устаревшей. Нас призывают менять те машины, которые требовали сервисного вмешательства не через 3-4 года, а через 12-15 лет эксплуатации. И после прохождения сервисного обслуживания готовые проработать еще столько же.
Совет: не отказывайтесь просто так от техники приобретенной 8-10 лет назад. Проведите диагностику неисправности. Очень часто бывает, что пустяковый дефект наводит ужаса на всю семью.
С уважением мастерская Найс сервис
 

Вложения

M

mst41

Guest
#3
Стиральные машины Bosch.
Какими их делали вчера, и что нам продают сегодня.
полную версию статьи, с фотографиями и комментариями, можно прочитать на стр. нашего сайта:
nicerepairs.ru/remont-stiralnykh-mashin-bosch

Модуль или электронный блок.
Модуль стиральной машины Bosch всегда располагался в защитном коробе. Что максимально исключает попадание влаги и конденсата. Устойчив к перепадам напряжения. 90% ремонтопригодность. Производство Германия.
Современные модули собираются в основном на заводах Китая. Не имеют защитного короба. За время эксплуатации машины собирают пыль, конденсат.
Защиты от скачков напряжения нет, кроме предохранителя от короткого замыкания.
ремонтопригодность менее 40%.
Баки в стиральных машинах Bosch.
Бак производился с помощью гидравлического или механического пресса с переменной мощностью от 1 000 до 16 000 кН. Машина со стальным баком легко уложиться в нормы энергопотребления "А, А+". Происходит более быстрый нагрев до заданной температуры. Стойкость к большим механическим нагрузкам. На такие баки вешали чугунные противовесы. Что придавало большую устойчивость при отжиме. Ресурс подшипников более 12 лет. Производство Германия
В современных машинах Bosch бак выполнен из недорогого полиплекса или полинокса.
Вешается противовес из бетона. При сильных вибрациях, противовес, может лопнуть и пробить бак. Ресурс подшипников 5 - 7 лет. Подшипники не меняются, т.к. бак не разборный. Бак меняется только полностью в сборе. Что гораздо дороже ремонта. Производство: Китай, Турция, Россия
Клапана.
В машинах Bosch старого поколения клапана были индивидуальны.
исключение из правила составляют машины серии Maxx 4, Maxx 5 и их модификации. причина: все были созданы на базе Maxx 4. Это же касается серии Logixx.
В современных машинах стали использовать универсальные клапана.
Двигатели.
Двигатели в машинах Bosch 2830, 1200, 1201 и т.д. – это легенда.
официальная гарантия была 10 лет. Неприхотлив. Выдерживает большие нагрузки. Прост в обслуживании. Производство: Германия.
Современный двигатель – это ноу-хау в стиральной технике.
Теперь он работает от дополнительного блока. Чувствителен к большим нагрузкам, что в итоге сказывается на блоке. Основная неисправность – мотор не может выполнить полные обороты, по причине уменьшения вращающего момента. Производство: не известно.
Амортизаторы.
сопротивление на сжатие 100 - 120 N, т.е. запас прочности был достаточно большой. В некоторых случаях, замена не требовалась за все время эксплуатации. крепеж не изнашивается. производство: Германия.
Сегодня этот показатель равен 80 N
Пластиковые крепежи изнашиваются быстрее.
Верхняя проушина уже, и изнашивается быстрее. Производство: Китай, редко Италия
Мастерская Найс сервис
 
Сверху