Троллейбус в Сухуми

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

Iskatel

Guest
#1
Тут на днях прочел интересную фразу: "Символ сегодняшней Абхазии - Сухумский Троллейбус". В принципе, большая доля истины в этом есть - запустить и поддерживать собственную систему электротранспорта стоит гораздо более дорого, чем стаи частных маршруток. Ладно, это все предисловие, а ведь есть конкретные вопросы, особо к сухумчанам. Как троллейбус пережил войну? Был ли перерыв в его работе, в какое время (по некоторым данным загнулся весной 1993 и восстановлен в 2000, но верится в это, честно говоря, никак)? Согласно другому слуху, несколько машин, запчасти или даже вообще весь парк целиком были вывезены в Зугдиди (ближайшая грузинская система) - может кто-нибудь подтвердить или опровергнуть? Проезд, если я правильно понял, стоит 2 рубля. Есть ли льготы и кто ими пользуется? Сколько машин выходит ежедневно на линию (по моим наблюдениям - 5) и сколько вообще сейчас на ходу? Правильно я понимаю, что осталось всего три маршрута: "Новый район - рынок" и "рынок - ст. Келасур" с до войны и новый симбиоз "Новый район - вокзал - почта - рынок"? Заранее большое спасибо за ответы.
 

nikki

новичок
#2
Прошлой осенью Москва, в качестве гуманитарной помощи передала 2 троллейбуса в Сухум. Правда, не знаю, новый или нет.
 
I

Iskatel

Guest
#3
Ага, а также, согласно новостям, еще и 10 автобусов, ни одного из которых, правда, мы не видели. Еще должен был быть ЗИУ-9 из Майкопа, но тоже не попался. Все это - не новое, но и не настолько сильно б/у, как родные сухумские Шкоды-9Тр.
 

nikki

новичок
#4
То что троллейбусы везли подтвердили некоторые участники форума. Мне особо запомнилось то, что их везли по ж/д. :)
Куда же могли деться троллейбусы? ;-)

PS. Кстати, троллейбусы в Сухуме ходят гораздо чаще, чем у нас в Нижнем ;-) За 10 лет разрухи смогли сохранить и машины и КС :) Молодцы!
 

olga

новичок
#5
Есть ли льготы и кто ими пользуется?


Льготы есть у пенсионеров- проезд безплатный, а ещё депутатам гор.совета проезд безплатный.

Правильно я понимаю, что осталось всего три маршрута: "Новый район - рынок" и "рынок - ст. Келасур" с до войны и новый симбиоз "Новый район - вокзал - почта - рынок"?

Так же маршрут- " рынок- Маяк" до 12-й школы.
 
I

Iskatel

Guest
#6
Спасибо. А бывают ли в Сухуме отключения электричества и что при этом происходит с троллейбусами?
 

Alex Injector

фатально спокоен
#7
Спасибо. А бывают ли в Сухуме отключения электричества и что при этом происходит с троллейбусами?
???? Отключения электричества быват везде, даже на Манхеттене :)
А с толейбусами ничего необычного не происходит :)
 
#8
А что с ними может происходить в случае отключения электроэнергии? Стоят как памятники Майклу Фарадею!
 
C

chevalier

Guest
#9
ага

Alex Injector написал(а):
Спасибо. А бывают ли в Сухуме отключения электричества и что при этом происходит с троллейбусами?
???? Отключения электричества быват везде, даже на Манхеттене :)
А с толейбусами ничего необычного не происходит :)
ага, не происходит. происходит лишь с тролейбусными линиями электропередачи.
Помнится, когда Багапш был премьером купили новые провода, километра три, и протянули от Синопа до Турбазы. На следующий день 1,5 км из этих проводов срезали на металл :)))))))))))))))))))))))))

Сейчас конечно такого уже нет, но факт забавный.
 
К

Константин Климов

Guest
#10
Троллейбус в Сухуми.

Итак, троллейбус в Сухуми работает! Действует 2 маршрута ( от Нового района - Рынка; ст. Келасури - Маяк ) С войны сохранилось 12 троллейбусов, а в 1995 году приходили из Ростова ( гумпомощь ), но они разрезанны, а также в 1998 из Майкопа! 6 мая 2003 года поступил новый троллейбус (№02 ), а в августе 2003 2 стареньких из Москвы. Сейчас ( насколько я знаю ) правительство Абхазии выделило средства на 7 новых троллейбусов ЗиУ.
 

nikki

новичок
#11
Да, причем Новый Район - Рынок ходит (ходил) чаще, чем у нас все троллейбусы вместе взятые!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху