УРА!!! Электричка поехала!!!

Slon_m

новичок
#43
Ну так они и не скрывают, что переложили на нас всё, что можно Дайвер
 
Последнее редактирование:
#44
Неееее, ну 80 минут на границе - ужос реально :(!
Хотя... в прошлом году мы, приехав в Адлер в 5-30 утра и немедленно погрузившись в такси до "дырки", были сильно удивлены очередью на границе :(. В позапрошлом году перед нами было ровно 5 человек, в прошлом пришлось простоять никак не меньше часа (от шока забыла время засечь).
Потом очень долго ждали заполнения сухумской маршрутки, выехали, когда на улице было совсем светло.

Вот и думаецца - может, те 80 минут все же не такое большое зло? Хотя бы сидишь, тепло, светло и мухи не кусают...
Да, нам в Эшеру, а никак не в Гагру. Так ведь, как было написано, собака до Гагры - первая ласточка, вслед должны запустить до Сухума...или я заблуждаюсь?
 

Slon_m

новичок
#45
Вот и думаецца - может, те 80 минут все же не такое большое зло? Хотя бы сидишь, тепло, светло и мухи не кусают...
Ну, я затрудняюсь что-либо сказать о комфорте в наших эльках...
Да, нам в Эшеру, а никак не в Гагру. Так ведь, как было написано, собака до Гагры - первая ласточка, вслед должны запустить до Сухума...или я заблуждаюсь?
Я не видел достоверно про Сухум, это были, скорее, благие пожелания. Тяжко столько ехать в таких условиях, имхо, и есть еще один момент: после моста через Бзыбь поезд идет километров 20 в час довольно долго - надо приводить дорогу в порядок. От границы до Гагра путь приличный,еще год назад после родео на путях 20-минутное опоздание от Гагра до Цандрика взяли (правда, покидало немного, но все же).
 
#48
Электропоезд в Абхазии

Вот такое объявление появилось на афонском форуме в теме "Абхазская железная дорога":
Уважаемые пассажиры!!!
Мы рады сообщить Вам, что на участке Адлер - Гагра с 25 июня 2010 года начинает курсировать электропоезд компании "Дон-Пригород"!!!
Теперь Вы можете с комфортом добраться до любимого курорта, не тратя драгоценное время и душевные силы на границе с Республикой Абхазия! Наш электропоезд заберет Вас прямо с железнодорожного вокзала в Адлере и отвезет точно по расписанию в один из самых красивых городов черноморского побережья! Без пересадок и промедлений! Билеты можно приобрести непосредственно в вагоне электропоезда, что освободит Вас от неприятного ожидания в очередях на вокзале! В скором времени нашей компанией планируется открытие участка Адлер – Сухуми! На данном этапе выполняются работы по восстановлению железнодорожных путей от города Гагра до столицы Абхазии…
Уточняйте расписание в справочной ж/д вокзала Адлер или по тел.: (8-8622)46-06-06
Благодарю за информацию. Едем в Новый Афон 2 августа. Будет ли электричка к этому времени доходить до туда?
 

Дуняша

инквизиторША
#51
ВОЗОБНОВИЛОСЬ ДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ИЗ РОССИИ В АБХАЗИЮ​
26 июня. На железнодорожный вокзал города Гагра сегодня в 09:41 прибыл первый электропоезд из Адлера /Краснодарский край/.
На перроне гагрского вокзала электропоезд с первыми 48 пассажирами встречали министр экономики Кристина Озган, глава Администрации Гагрского района Астамур Кецба и жители города. Среди пассажиров, прибывших в Гагру, были генеральный директор ОАО «Дон – Пригород» Андрей Лесниченко и генеральный директор Управления Абхазской железной дороги Гурам Губаз.
Электропоезд Адлер - Гагра обслуживает локомотивная бригада Северо-Кавказской железной дороги. Перевозчиком выступает дочернее общество ОАО «Российские железные дороги», пассажирская пригородная компания ОАО «Дон-Пригород», имеющая опыт работы в пригородных железнодорожных перевозках с 2007 года.
По словам Лесниченко, электропоезд Адлер-Гагра будет курсировать до конца текущего года. «Далее будем смотреть, - сказал глава «Дон-Пригорода». - Нас очень волнует вопрос финансовой стороны, но в силу того, что в первый же рейс в поезде оказалось 48 пассажиров, обнадеживает. Соответственно, мы намерены продолжать активное сотрудничество с абхазской стороной».
Лесниченко также отметил, что его компанию интересует и продление маршрута до Сухума. В этом плане, по его словам, много зависит от путейской и энергетической составляющей. «При готовности этих хозяйств, мы готовы рассмотреть вопрос продления маршрута вглубь Абхазии. Пока же поезд будет ходить два раза в день между Адлером и Гагрой», - уточнил гендиректор ОАО «Дон-Пригород».
Важным назвала сегодняшнее событие Министр экономики Абхазии Кристина Озган. По ее словам, первое пассажирское сообщение «Москва-Сухум» было открыто еще в 2003 году. Поскольку Абхазия курортная страна, немаловажно, по ее мнению, возобновление движения электропоезда «Адлер-Гагра».
«Наша задача состоит в создании для людей, приезжающих к нам на отдых, максимально удобных условий по транспортной доступности, - сказала она журналистам. – Сегодняшнее событие произошло благодаря помощи Минтранса России, ОАО «РЖД», Северо-Кавказской железной дороги».
Министр экономики отметила, что договоренность об оказании ОАО «РЖД» поддержки в решении вопроса восстановления сообщения между Адлером и Гагрой была достигнута в ходе встречи президента Абхазии Сергея Багапша и президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина.
«Мы прорабатываем вопрос реанимации всей нашей железнодорожной магистрали для того, чтобы стало возможным движение электропоездов до столицы Абхазии – Сухума», - сказала Кристина Озган.
С запуском электропоезда между Адлером и Сухумом, по словам Озган, людям станет легче добираться до Абхазии, а для республики и ее жителей - это еще один показатель того, что Абхазия начинает развиваться по мирному пути.
Как сообщил журналистам гендиректор Управления Абхазской железной дороги Гурам Губаз, в процессе работы график движения электропоезда «Адлер-Гагра» будет уточняться.
Он также надеется на сокращение времени в пути, что зависит не только от железнодорожников, но и от таможенных и пограничных служб. «Обязательно нужно сократить время стоянки на станциях «Веселое» и «Цандрипш», чтобы сократить время в пути», - сказал Губаз.
Отметим, что на станции «Веселое» электричка стоит 80 минут, а в «Цандрипше» - 10 минут.
По мнению Гурама Губаз, при сокращении времени стоянки, время в пути можно сократить минимум на 50 минут. Что касается скорости, то по территории Абхазии поезд движется со скоростью 40 км.ч. После проведения соответствующих работ, ее можно повысить до 60 км.ч., что также будет способствовать сокращению времени в пути.
Что касается досмотра пассажиров на границе по реке Псоу, то он осуществляется внутри вагонов, из поезда никто не выходит.
Стоимость проезда от Адлера до Гагры – 109 рублей.
http://apsnypress.info/
 
#52
Написала я письмо в ОАО "Дон-пригород" о том, что электричку надо бы попозже пустить, часов в 9 утра и что тогда пассажиров будет не 48 человек, а в разы больше. Посмотрим, что ответят и ответят ли вообще.
 

Дуняша

инквизиторША
#54
ОБЩЕСТВО: АБХАЗИЯ-РОССИЯ-ЭЛЕКТРИЧКА-МИНИСТР: В Абхазии ставят задачу восстановить железнодорожное движение до Сухума /См. также ОБЩЕСТВО: АБХАЗИЯ-РОССИЯ-ЭЛЕКТРИЧКА/
26/06/2010 14:35:00
СУХУМ, 26 июня. /Корр.ИТАР-ТАСС Анжела Кучуберия/. Правительство Абхазии надеется полностью восстановить железнодорожную магистраль республики. Сегодня первый электропоезд из Адлера прибыл в Гагру. Но правительство республики ставит задачу "не останавливаться на этом". "Мы прорабатываем вопрос реанимации всей нашей железнодорожной магистрали для того, чтобы стало возможным движение электропоездов до столицы Абхазии – Сухума", - сказала сегодня корр. ИТАР-ТАСС министр экономики республики Кристина Озган. По словам Озган, "для Абхазии - это еще один показатель того, что в республику возвращается мир, и она начинает развиваться по мирному пути". Теперь, с запуском электропоезда Адлер-Гагра, людям станет легче добираться до Абхазии, не простаивая в очередях под палящим солнцем на границе. "Наша задача состоит в создании для людей, приезжающих к нам на отдых, максимально удобных условий по транспортной доступности, - сказала она. – Сегодняшнее событие произошло благодаря помощи Минтранса России, ОАО "РЖД", Северо-Кавказской железной дороги". Как сообщила глава Минэкономики, договоренность об оказании ОАО "Российские железные дороги" поддержки в решении вопроса восстановления сообщения между Адлером и Гагрой была достигнута на встрече президента Абхазии Сергея Багапша с президентом ОАО "РЖД" Владимиром Якуниным. "Затем были проведены ремонтные работы на этом участке железной дороги и открыто сообщение", - сказала министр.
Электричка по маршруту Адлер-Гагра будет ходить ежедневно. Стоимость проезда в один конец – 109 рублей.
 

Дуняша

инквизиторША
#55
ОБЩЕСТВО: АБХАЗИЯ-РОССИЯ-ЭЛЕКТРИЧКА-1: Электропоезд Адлер-Гагра будет курсировать дважды в день до конца текущего года /Обновлено и дополнено в 14:40 мск/
26/06/2010 14:43:00
СУХУМ, 26 июня, /Корр.ИТАР-ТАСС Анжела Кучуберия/. Электропоезд Адлер-Гагра будет курсировать до конца текущего года, сообщил сегодня журналистам в Гагре генеральный директор ОАО "Дон – Пригород" Андрей Лесниченко. Он в числе пассажиров первого электропоезда сегодня прибыл в абхазский курортный город Гагру. "Далее будем смотреть, - сказал Лесниченко. - Нас очень волнует финансовая сторона, но то, что в ходе первого рейса в поезде уже было 48 пассажиров, обнадеживает. Мы намерены продолжать активное сотрудничество с абхазской стороной".
Лесниченко также отметил, что его компанию интересует и продление маршрута до Сухума. Многое здесь "зависит от путейской и энергетической составляющей", отметил он. "При готовности этих хозяйств мы готовы рассмотреть вопрос продления маршрута вглубь Абхазии. Пока же поезд будет ходить два раза в день между Адлером и Гагрой", - уточнил гендиректор ОАО "Дон-Пригород".
Пассажирская пригородная компания ОАО "Дон-Пригород" - дочернее общество ОАО "РЖД", имеющее опыт работы в пригородных железнодорожных перевозках с 2007 года, выступает перевозчиком на участке Адлер-Гагра.
Сегодня возобновлено движение электропоездов из России в Абхазию. На железнодорожный вокзал города Гагра в 09:41 мск прибыл первый электропоезд из Адлера /Краснодарский край/. Электропоезд обслуживает локомотивная бригада Северо-Кавказской железной дороги. Поскольку это был первый рейс, пассажиров было немного, всего 48 человек - те, кто услышал на Адлерском железнодорожном вокзале объявление об отправлении электрички в Гагру.
Скорость движения электропоезда по территории Абхазии пока низкая - составляет 40 км/час, но пассажиры даже довольны этим обстоятельством, поскольку в пути они могли вдоволь насладиться красотой проплывающих за окном пейзажей. Как сообщил корр. ИТАР-ТАСС начальник управления Абхазской железной дороги Гурам Губаз, который сопровождал электропоезд из города Адлер, "при сокращении времени на таможенных пунктах реально сократится и время в пути, минимум, на 40 минут".
В настоящее время поезд движется до Гагры более двух часов. Поезд выезжает из Адлера в 7:05 мск и прибывает на конечный пункт в 9:41 мск. На российской стороне границы в пункте пропуска "Веселое" проверка пассажиров занимает 80 минут, на абхазской стороне пограничные службы проверяют пассажиров в течение 10 минут. При проверке пассажиры не выходят из поезда, а остаются на местах.
Стоимость билета составляет 109 рублей.
Электропоезд будет ходить дважды в день на первом этапе, а при увеличении числа пассажиров количество рейсов и вагонов будет увеличено.
 

Alex Injector

Administrator
Команда форума
#56
Написала я письмо в ОАО "Дон-пригород" о том, что электричку надо бы попозже пустить, часов в 9 утра и что тогда пассажиров будет не 48 человек, а в разы больше.
пассажиров будет гораздо больше и в 7 утра, если время в пути от станции Адлер до станции Гагра сократится хотя бы до полутора часов...
 
#59
А пробки в адлере я думаю никто не отменил в этом году,и маршрутка может застрять где-нибудь, так что по времени вряд ли сильно быстрее будет
 

Ersh

новичок
#60
Отличное время отправления!Ничего менять не надо.Требуйте увеличения кол-ва эликтричек.народ будет.А кто знает расписание Туда-Сюда? Напишите пожалуйста:sunny:
 
Сверху