Записки из моего дневника (избранное)

В паспорте ведь записывали, в личном деле тем более.
да нет, я не про личное дело....

а там, в ведомости, где экзаменуются - слух, память и т.д.

где списком - грузинка, белоруска, абхазка, грузин, грек..
 

Юсин папа

родственник
А дача Булгариди, это где?
Там фото есть, в полной версии.

да нет, я не про личное дело....
Точно, в ведомости даже в наименовании графы не просится указывать национальность. Чья-то самодеятельная инициатива. Или по привычке, раньше ведь не зазорно было.
 
ага..статистика..)))

традиции..Кавказ

будучи в Абхазии, обратила внимание, очень бросается в глаза. - говоришь о человеке, так собеседник сначала назовет его национальность, а потом, собственно, и сам предмет разговора..

У Ф. Искандера, по-моему, об этом где-то речь ведется
 

Alter

новичок
Очень интересный материал!
Представленные документы - казалось бы, рутинные списки учащихся провинциальной музыкальной школы - а как теперь совершенно по-иному воспринимаются.

Юсин папа, на полке в углу за табличкой бутылка стоит не из-под "Боржоми" ли советского разлива (судя по фрагменту этикетки)? -
Тоже в своём роде атрибут ушедшей эпохи.
 

Юсин папа

родственник
на полке в углу за табличкой бутылка стоит не из-под "Боржоми" ли советского разлива (судя по фрагменту этикетки)? -
Тоже в своём роде атрибут ушедшей эпохи.
Конечно, Баржоми, он самый. Керосин там держали для лампы, скорее всего.
 
будучи в Абхазии, обратила внимание, очень бросается в глаза. - говоришь о человеке, так собеседник сначала назовет его национальность
в многонациональных областях/республиках так
переселенцы из бывших союзных в рассказах о своей жизни всегда акцентируют
может для статистики/анализа на "музыкальность" по национальному признаку?)
скорее для наглядности, что нет выделения по нац признаку и родовым привязанностям

Керосин там держали для лампы, скорее всего.
а самой керосинки не было?
 

neperech

единомышленник
Хотя, нет, это и еще кое-что, связанное с годами учебы моей жены, уже не валяется.
надеюсь, это - это всё ЭТО :wink:


...

Старому зданию у дороги на Мамдзышху, как сброшенной оболочке растущего организма, остается раствориться в прошлом, но сам организм живет и развивается.
спасибо, Сереж, за эти слова.. вот так читаешь об очередном утраченном былом и негодуешь, мол, как же так, может можно еще спасти.. и каждый раз расстраиваешься, что нет, ушло безвозвратно.. а по сути же, это действительно лишь оболочка, пусть растет и здоровеет сам организм..)

а вообще.. я каждый раз, как только вижу ожившую тему "записок", с трепетом открываю ее, будто старинную книгу, только что найденную на чердаке пробабушкиного дома), сдуваю вековую пыль и медленно с пиететом переворачиваю страницы - что же на этот раз нового и интересного я открою для себя?..)

и в этот раз - спасибо за прививку оптимизма)
 

Юсин папа

родственник
надеюсь, это - это всё ЭТО
Ну нет, не всё, конечно. Если бы всё было, я бы просто весь стеллаж вывез. :) Нет, я просидел с камерой и штативом в этой подсобке окно в окно с соседским домом два дня по полдня, чтобы перелопатить то, что по теме и читаемо.

и в этот раз - спасибо за прививку оптимизма)
Спасибо тебе, что тонко почувствовала главную мысль.
 
Последнее редактирование:

Zveta

участник
Юсин папа, я очень извиняюсь, но хочу намекнуть про Нарчхоу.
Ну хоть пару фоток можно?(необработанных вполне достаточно)
Хочется увидеть и для себя решить - стоит туда лезть или совсем нет.
Ну вот так как-то...понимаю, что некогда, да и неохота.
 

Юсин папа

родственник
Zveta, лезть стоит хотя бы ради вида на Бедийский храм с обратной стороны ̶л̶у̶н̶ы̶. Да я бы сам ещё раз слазил. Осталось некое чувство незаконченности. Только заходить теперь буду не с той стороны, где мы тогда поломились, а с Гупа.

 
Последнее редактирование:

Юсин папа

родственник
а меня потрясают цифры - 47720!..(
Сейчас только заметил это. Сам не поверил. Перечитал в источнике - Л.М. Прицкер "История курортов Абхазской АССР". Там так и написано. Возможно, опечатка и д.б. 4720.
 

neperech

единомышленник
хмм.. :)gazeta:)
в 1868 году Фрешфилд действительно взошел на Восточную вершину Эльбруса, но его нога была не первой на вершине, как говорится в газете), он был во второй экспедиции. первое восхождение было еще аж в 1829 году!
но в этом же 1868 году Фрешфилд же совершил восхождение на Казбек.. вот на него первым).
что-то напутал автор статьи)..

p.s. в 2018 то 150 лет этим восхождениям, надо будет отметить -)
 
Сверху