На поезде до Адлера

Сюзи

любитель моря и сосен
А в Сочи в бизнес зале можно бесплатно перекусить после неизвестно пока какого пути из Пицунды в Адлер ?
Наверно уже не купить билет на ласточку Адлер - Сочи ?
Или не стОит?
В Адлере мы обычно на улице при входе на вокзал сидим, ждём, мороженое едим.
 

Slon_m

старожил
Что есть. Быстрые поезда Москва - Адлер № 102 и 104. В 102-м купе и СВ представлены австрийскими вагонами габарита РИЦ, которые т. Якунин приобрел в количестве чуть ли не 200 шт. и которые некуда девать. В 104-м двухэтажки от тверского завода, которые обновляют (или уже обновили, от таких подробностей уже я далек) новую модель. Старая: 61-4465, новая: 61-4523 (по номерам при желании находятся фотографии, хоть на сайте ТВЗ). Новая - это где полки-трансформеры, скос на втором этаже под потолком меньше, что-то иное в туалетах.
Что грядет. Обновление 102-го на двухэтажки, но старой модели. Возможно, изменения и в расписаниях обоих, поскольку электровозы ЭП20, которые шли без смены от и до, выводятся из работы - тогда добавится время на стоянках в Рязани и Горячем Ключе до 23 минут и более (если для этих поездов не смогут изыскать еще живые ЭП20).
Слышал про планы одвухэтажить и поезд 44 Москва - Имеретинский курорт. Останется ли где для желающих плацкарт - доподлинно неизвестно. Будут ли на постоянной основе цеплять одноэтажные вагоны к двухэтажным?
 

Сюзи

любитель моря и сосен
Что есть. Быстрые поезда Москва - Адлер № 102 и 104. В 102-м купе и СВ представлены австрийскими вагонами габарита РИЦ, которые т. Якунин приобрел в количестве чуть ли не 200 шт. и которые некуда девать. В 104-м двухэтажки от тверского завода, которые обновляют (или уже обновили, от таких подробностей уже я далек) новую модель. Старая: 61-4465, новая: 61-4523 (по номерам при желании находятся фотографии, хоть на сайте ТВЗ). Новая - это где полки-трансформеры, скос на втором этаже под потолком меньше, что-то иное в туалетах.
Что грядет. Обновление 102-го на двухэтажки, но старой модели. Возможно, изменения и в расписаниях обоих, поскольку электровозы ЭП20, которые шли без смены от и до, выводятся из работы - тогда добавится время на стоянках в Рязани и Горячем Ключе до 23 минут и более (если для этих поездов не смогут изыскать еще живые ЭП20).
Слышал про планы одвухэтажить и поезд 44 Москва - Имеретинский курорт. Останется ли где для желающих плацкарт - доподлинно неизвестно. Будут ли на постоянной основе цеплять одноэтажные вагоны к двухэтажным?
Когда ж они, рждшники, сделают быстрый поезд СПБ - Гагра?!
 

Сюзи

любитель моря и сосен
и Екатеринбург-Адлер хотя бы или Екатеринбург-Сухум))
Скорее аэропорт построят, чем позаботятся о «перефериийных» поездах. Вон, везде пишут, что тендер выиграли московские строители на строительство аэропорта в Сухуме.
 
2 января предстоит поездка в Сочи, с мужем и Масей.
Мониторю поезда и наличие билетов. Нищие россияне практически под ноль раскупили билеты на 30 декабря от Ростова до Сочи к 9 утра за 90 дней.
Одна надежда, что 2 января все еще будут отсыпаться и не поедут массово, как перед праздником.
 
Скорее аэропорт построят, чем позаботятся о «перефериийных» поездах. Вон, везде пишут, что тендер выиграли московские строители на строительство аэропорта в Сухуме.
Давно пора построить аэропорт, это решило бы проблему как приехать с Востока))
 
Давно пора построить аэропорт, это решило бы проблему как приехать с Востока))
Зачем строить, их и так там целых два. Хотя бы до Сухума рейсы запустили. Только опять же сделают один маршрут- Москва - Сухум - Москва. Остальные обойдутся. Машины же есть и платные дороги.
 

Slon_m

старожил
Зачем строить, их и так там целых два.
И я не знаю, зачем говорить о стройке. Еще терминал в Адлере хотят строить, вот это нужно.
А до двух считать у меня не получается.
Хотя бы до Сухума рейсы запустили.
Разменять Сухум на другие страны? Например, вместо Турции?
И что такое аэропорт Сухум с т.з. правил авиаперевозок? Такого нет.
Только опять же сделают один маршрут- Москва - Сухум - Москва. Остальные обойдутся. Машины же есть и платные дороги.
Ну вот если будут потоки больше чем на Ан-24... и если будет поток готовых заплатить.
Тут прозвучало сверху, что у нас от Урала до Тихого океана живут 12,5 млн чел. О чем мы говорим?

Ну ей-богу, который год одно и то же...
 

Slon_m

старожил
Когда ж они, рждшники, сделают быстрый поезд СПБ - Гагра?!
А оно им надо?
Я даже не уверен, что подобный поезд заполнится дальше Адлера.
Плюс Гагра - не самое удачное место для оборота пассажирских поездов. В советское время до нее бывали какие-то дополнительные только тогда, когда забивались Адлер и Сухум. Редко, и иногда были шедевры в виде отдельных вагонов от того же Ленинграда - со стоянкой на переприцепке в Адлере в 6 часов. Интересно, на кого это было рассчитано?
Снимок.PNG
 
И, по-моему, с билетами до Сухума было трудно. Из своих детских воспоминаний помню только один рз прилет в Сухум, все остальное время - в Адлер.
 
Если над тихой солнечной Абхазией будут летать самолеты. В смысле, низко.
Не повезет тем, кто хочет тишины в Сухуме.
ну над солнечным Сочи же летают, ничего.
Тем более, аэропорт в Бабушарах, это 20 км от Сухума.
Так что бедные отдыхающие в Сухуме могут не волноваться.
Если честно, я думаю и отдыхающие в Бабушаре могут не волноваться, потому что ничего не полетит в очередной раз.
Ну ей-богу, который год одно и то же...
Не, лет пять наверное молчали на эту тему, может три года, уж и помечтать нельзя.
Представляю рейс Нижний - Сухум, да ещё и по акции))) Не верю!
Тут прозвучало сверху, что у нас от Урала до Тихого океана живут 12,5 млн чел. О чем мы говорим?
а что, до Урала у нас одно государство - Москва? Тем, кто до Урала, да и тем, кто за Уралом, летать не надо??? Исключительно Москве надо.
Да летайте, мне не жалко, тем более, меня никто и не спросит)))
И ещё тем более у провинции денег нет на перелеты.
Так что, Москва - вперед!))) Продолжайте осваивать воздушное пространство)
И, по-моему, с билетами до Сухума было трудно.
с билетами куда угодно было трудно.
Куда достал, туда и полетел или поехал поездом, если достал.
Ну как-то всегда умудрялись доставать.
 

Slon_m

старожил
Не, лет пять наверное молчали на эту тему, может три года, уж и помечтать нельзя.
Можно )
но вы ведь тоже здесь не один день, так что явно застали прежние разговоры.
а что, до Урала у нас одно государство - Москва? Тем, кто до Урала, да и тем, кто за Уралом, летать не надо??? Исключительно Москве надо.
Можно поговорить и за логистику потоков, а можно и просто за дежурный вопрос, за чей счет банкет...
И ещё тем более у провинции денег нет на перелеты.
Ну, можно просто поизучать в сезон флайтрадар и увидеть чартеры из регионов и за границу.
На что-то у кого-то есть. Провинция разная, как и Москва.
Так что, Москва - вперед!))) Продолжайте осваивать воздушное пространство)
Не вопрос. Так и происходит. Москва даже в Питер много летает, хотя, казалось бы, что там лететь?
Быстрее и часто дешевле.
В любом случае никуда не деться от того факта, что перевозчики частные, и такой маршрутной сети, как было когда-то, пока нет.
 
Сверху