Авто и время пересечения КПП...

kent

новичок
#1
Так, братцы-форумчане! Да простят меня модераторы, может, с глазами что от многолетнего сидения за мониторм, НО!!!! ВОт собрался я в сентябре поехать в Апсны на машине... И задался вопросом: а в какое время лучше попасть на КПП, чтоб не ОЧЕНЬ (!!!) долго, ну, что-нить не больше полутора часов, простоять там в очереди таких же автомобилей.. Полазил-полазил по форуму, нашел много всяко-разно мнений, но так и не нашел какую-либо статистику. Т.е., понятно, что утром с 9 до 11 - автобусы и челноки. Там ещё перерыв был, с 8 до 9, кажется. Ну а дни недели не влияют на поток? По выходным людей больше (по логике должно быть)? Кто что подскажет? :roll:
 
A

Anonymous

Guest
#2
Заезжал в прошлом году в воскресение. Подъехал в 3 часа дня. В 18-55 попал только в приемник. Таме пересмена 1 час. Вообщем 6 часов. В начале этого июля товарищ ездил - 4 часа.
 
A

Anonymous

Guest
#3
Однозначно, лучше проезжать глубокой ночью. Часа в 4 утра, например. Наши соседи по дому простояли на границе 13 часов. Но можно было заплатив 1000 руб. проехать быстрее. Они не захотели платить из принципа.
 

kent

новичок
#4
Ночью-то, конечно, проще и быстрее... Только вот чтоб попасть на КПП ночью, надо ночью же и по серпантину между Туапсе и Сочами рулить, а это - сами понимаете, не безопасно! А устраиваться на полночи в Сочи не хочется... Интересно, а в сентябре много людей на авто в Апсны едет? Кто видел? 8-0
 

Alex Injector

фатально спокоен
#5
Туапсе и Сочами рулить, а это - сами понимаете, не безопасно!
Само собой ночью опасность несколько выше из-за недостаточной освещенности дороги, но самой опасной она становится в предрасветные часы, когда в горах опускается туман и асфальст становиться мокрым!!! Если углублятся в эту тему, то могу рассказать больше. Опытные автомобилисты всегза знают, что самый опасный момент на дороге это первые пять-пятнадцать минут после начала дождя (в зависимости от обильности осадков). При этом пыль на дороге еще не смочилась водой и имеет скользящие свойства как у масла... не зная этого многие попадают в аварии управляя машиной в режиме "мокрая дорога" (на надо в режиме "гололед!!!"). Так за несколько киллометров (от Горячего Ключа до Джубки) за час пути (с 4 утра до 5 утра), проехал четыре серьезных аварии!!!
Поэтому если не хотите начать свой отпуск с больничной койки - проявляйте максимум внимания и осторожности на дороге!!!
 
A

Anonymous

Guest
#6
Спасибо, Алекс, за советы-пожелания! Но, поскольку я сам краснодарский, то дорогу эту достаточно хорошо знаю и, скажу по секрету, хоть и не трус - но - боюсь! Ежели трассу Краснодар-Джубга я знаю с точностью до поворота и кочки, то уж Туапсе-Сочи (при всем моем знании этого участка) - не приведи господь по ней ночью ехать! Там ТАКИЕ джигиты встречаются, шо никакая удача не спасет!! Не-е, однозначно ночью не поедем! Лучше уж в очереди на КПП постоять! :)naezd:)
 

kent

новичок
#7
Пардон, промухал! Предыдущий пост - мой... Чё-йт кукисы слетели и я не вошел автоматом... :oops:
 
#8
Ничего страшного в ночном серпантине нет. Едь аккуратно и внимательно , даже есть свои плюсы: не жарко и медленных фур совсем нет , обогнать не проблема.
 
#9
В прошлом году заплатил 500 рублей и проехал без очереди. Время перехода границы заняло 20 минут с момента подъезда к очереди
 
#10
Alex Injector
Алекс, дорога от Горячего Ключа до Джубги неоапсная, почти деЦкая, как там можно побиться, не понимаю. Ведь самое серьёзное ещё впереди... Видимо пьяные лохи ехали.
 

Alex Injector

фатально спокоен
#11
Лаврик, я сам этот участок называю "тренировочным" перед основным заездом :) Но видимо, после всего серпантина на этом участке расслабляются (а тут еще и туман)...
Кстати всего в двух местах встречал скольский асфальт (даже сухой, не говоря уже по мокрый), это на этом участке и в Ростове-на-Дону.
На сухом даже при небольших поворотах резина "скрепит", а на нем же но мокром как на льду катаешься.
Помню попытался в Ростове на светофоре остановиться. С 80 до 0 я остановился как раз за перекрестком :wink: Хорошо часа три ночи было, и машин не было...
 
#12
Alex Injector
Да, точно, по поводу скользоты ты несомненно прав, чистый гололёд. Был случай у меня пару лет назад, рано-утром ехал назад и чуток не вписался в поворот, немного разбив правое крыло. Дорога вниз и резко налево, а несёт конкретно вперёд. Причем свежая переднеприводная машина на новой резине пирелли Р6000. Я так и не понял в чём дело. Там местами на дороге выпал туман и как бы небольшие осадки на дороге. А скорость была всего чуть выше 50-и в повороте. Просто чудеса. На дачу зимой куда шустрее езжу, и ничего, живой... :D
А может шиповку одевать... :)
 
Сверху