Навигационные треки

Нужны вам такие треки или я зря стараюсь ?!


  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
#41
но остальные-то точки я тоже руками заносил в GPS Trackmaker и потом закидывал в навигатор Garmin Etrex H. Ошибку дают именно точки из этого маршрута, где Скеу-Скец(на карте У на Ц похоже нарисовано)
 

lesha-abhazets

27 лет в Абхазии
#42
но остальные-то точки я тоже руками заносил в GPS Trackmaker и потом закидывал в навигатор Garmin Etrex H. Ошибку дают именно точки из этого маршрута, где Скеу-Скец(на карте У на Ц похоже нарисовано)
Потому что остальные точки лично с моего навигатора, а он тоже Гармин Etrex Vista. Они родственники, вот и не подрались :grin:
 

alex48

новичок
#43
Это мой трек, вроде. Я с таким сам столкнулся, когда руками вбивал координаты в прибор другой модели. При импорте точек что в OZI, что в Mapsource - они ложатся на карту точно плюс - потом совершенно точно импортируются из этих программ в любой прибор.
Присмотрелся к упомянутому описанию - http://www.abhazia.com/phpBB2/showpost.php?p=574105&postcount=3 не, не мое.

Мое - вот: http://www.abhazia.com/phpBB2/showthread.php?t=16960, в конце - выложен архив с навигационными точками.

Но рекомендацию оставлю в силе - все точки заливать через комп, сверяя с картой. При вбивании непосредственно в прибор - могут быть глюки (у меня - до километра мазало!). Ну или внимательно следить за системой координат - далеко не у всех в приборах стоит WGS-84, а при общении с компом - данные передаются строго в WGS-84, что и предотвращает ошибки.
 

lesha-abhazets

27 лет в Абхазии
#45
ах да, еще
Родник за ульем у балагана N43 23.699 E40 42.567
-не нашел, хотя облазил всю пасеку. Он мог высохнуть?
В октябре я там не бывал,поэтому не могу сказать о водонаполнености родника. Но он находится,если смотреть от балагана на пасеку, выше пасеки метров на 30 и правее на 14 часов. Совсем маленький ручеек и по шуму воды найти невозможно. Координаты я ставил не стоя у родника, а сидя у балагана, может поэтому и есть неточность в точке ))
 

lesha-abhazets

27 лет в Абхазии
#46
Цифры для дотошных

Трек Каньон Страха -озеро Гуараб - Ацгара - пер.Сибистый


Маршрутные точки отмечены навигатором Гармин E-Nrex Vista HCX.

Составил Яковлев Алексей ( lesha-abhazets ) г.Шумерля

Данный отрезок является частью маршрута " г. Гагра село Цабал - хребет Лахта - перевал Куламба - озеро Гуараб- Ацгарская поляна - Слияние р.Сибистая с р.Ацгарой - пер.Сибистый- село Цабал - г.Гагра" Остальные участки этого маршрута можно узнать у меня по адресу: lesha-abhazets@yandex.ru или в форуме сайта http://www.abhazia.com

329 N43 10.812 E41 27.629 скала карабканья
330 N43 10.782 E41 27.761 завал камней
331 N43 10.484 E41 27.750 ночь у молнии
333 N43 10.169 E41 27.163 выход к реке
334 N43 10.067 E41 27.463 водопад
335 N43 09.983 E41 27.801 дождь под тентом
335 N43 09.799 E41 28.132 начало тропы на хребет
337 N43 09.901 E41 28.224 ночевка на хребте
338 N43 09.901 E41 28.224 тропа вниз с хребта
342 N43 10.240 E41 29.485 тропа, родник
345 N43 10.161 E41 29.661 тропа
346 N43 10.277 E41 29.786 смотровая над озером Джудой
347 N43 10.277 E41 29.786 ночевка над озером Гуараб
347 N43 10.063 E41 30.227 смотровая над озером Гуараб
350 N43 10.662 E41 30.928 площадка. Ремонт рюкзака
003 N43 10.715 E41 30.843 озеро Гуараб
351 N43 10.951 E41 31.341 брод через реку Гуараб
352 N43 11.072 E41 31.767 балаган на поляне
352 N43 11.075 E41 31.943 начало тропы на Ацгарскую поляну
N43 11.564 E41 32.646 дорога в лесу
356 N43 11.901 E41 33.051 начало тропы на озеро Гуараб
357 N43 11.941 E41 32.952 балаган Ацгарской поляны
358 N43 11.941 E41 32.952 дом пограничников
360 N43 13.571 E41 31.001 мост через реку Шоудыд
364 N43 15.260 E41 28.033 люлька через реку
364 N43 15.334 E41 27.651 балаган Holo Trast
364 N43 15.448 E41 27.433 слияние Сибисты с Ацгарой
367 N43 15.237 E41 27.355 тропа, место потери тента
374 N43 14.766 E41 27.042 тут мы заблудились
377 N43 14.259 E41 26.116 ночевка на Сибисте
382 N43 13.168 E41 24.302 перевал Сибистый
384 N43 12.910 E41 24.469 тропа между балаганом и перевалом Сибистым
387 N43 12.910 E41 24.469 начало тропы на пер. Сибистый
388 N43 12.659 E41 24.009 балаган Рудольфа
389 N43 12.298 E41 23.182 место ночлега на Куламбе
 

Alter

участник
#47
Маршрутные точки отмечены навигатором Гармин E-Nrex Vista HCX.
Составил Яковлев Алексей ( lesha-abhazets ) г.Шумерля
lesha-abhazets, "респект" за информацию!
Интересно было сравнить со своими данными - я всё ещё пользуюсь GARMIN 60CSx. По балагану Halo Trast разница составила всего лишь 1/1000 минуты по долготе!
А по точке "люлька через реку" так и вообще предвосхитили мой вопрос, который я, правда, собирался задать в другой теме на этом форуме!

Минеральный источник на Ацгарской поляне (с желобком):
по моему навигатору N43 11.954 E41 32.789, высота 1076 м.
 

lesha-abhazets

27 лет в Абхазии
#48
lesha-abhazets, "респект" за информацию!
Интересно было сравнить со своими данными - я всё ещё пользуюсь GARMIN 60CSx. По балагану Halo Trast разница составила всего лишь 1/1000 минуты по долготе!
А по точке "люлька через реку" так и вообще предвосхитили мой вопрос, который я, правда, собирался задать в другой теме на этом форуме!

Минеральный источник на Ацгарской поляне (с желобком):
по моему навигатору N43 11.954 E41 32.789, высота 1076 м.
Опа. Оказывается я вообще забыл указать координаты источника. Хорошо что дополнил. Ну тогда бы и два остальных источника указать. Но у меня нет их координат. А когда ты ставил координаты балагана, то видать стоял на моем месте, но одной ногой севернее :grin:
 

Alter

участник
#49
Опа. Оказывается я вообще забыл указать координаты источника. Хорошо что дополнил. Ну тогда бы и два остальных источника указать.
А какие ещё два источника имеются ввиду? На той же поляне?
Там рядом с желобком, буквально в нескольких метрах, есть ещё небольшой источник, уже без желобка. Его координаты я тоже не засекал, поскольку находится практически в одном месте с основным источником. Других мин. источников на этой поляне я не видел.
 
#50
Alter, там на поляне два есть может как раз про этот и говорится, который рядом... но мы его не заметили )

и из Бондарева третий :
"Дорога идет дальше в верховья долины. Не доходя 1 км до устья реки Шоудиди, с дороги в 50 м ниже видны еще один источник "
 

lesha-abhazets

27 лет в Абхазии
#51
А какие ещё два источника имеются ввиду? На той же поляне?
Там рядом с желобком, буквально в нескольких метрах, есть ещё небольшой источник, уже без желобка. Его координаты я тоже не засекал, поскольку находится практически в одном месте с основным источником. Других мин. источников на этой поляне я не видел.
Есть там ТРИ независимых источника. Два на поляне в 100 метрах друг от друга. Третий ниже дороги в сторону Шоудиди
 

Alter

участник
#52
К сожалению, книгу Бондарева перечитывал давненько, про источник в районе Шоудиди я не помнил. А с дороги мы его не заметили.

Про второй источник на Ацгарской поляне я не знал. Я и про основной источник имел самую общую информацию, и сначала пошёл его искать не в ту сторону - вдоль края леса за ручьём с юго-восточной стороны поляны. Потом подошли знакомиться рыбаки-охотники (сухумские жители), остановившиеся в верхнем балагане, они и указали на источник. Но про второй родник ничего не сказали. Может, тоже не знали.
Знай раньше про второй источник, я бы его обязательно поискал. Можно было бы расспросить также абхазских пограничников, они подходили к нам на поляне и были дружелюбно настроены и общительны. Интересно, знают ли они о втором роднике?

А вообще благодарю за информацию - если доведётся ещё побывать в тех местах, обязательно поищу второй источник и зафиксирую место на GPS.
 

lesha-abhazets

27 лет в Абхазии
#53
К сожалению, книгу Бондарева перечитывал давненько
Я вообще что то разочаровался в ней (( Неточностей там тьма, координаты и ориентиры плюс-минус километр. Будто он и не ходил лично, а все со слов людей написано. Хотя я понимаю итак, все что описано в его книге, физически он не мог пройти ВСЕ. Где был, где то не был, но описать хотелось все.
 
#54
я его таки нашел! есть координата Гуарапского камня +-60 м !! инфа 146 % !!


Продам дорого:grin:
 
Последнее редактирование:

lesha-abhazets

27 лет в Абхазии
#55
я его таки нашел! есть координата Гуарапского камня +-60 м !! инфа 146 % !!


Продам дорого:grin:
"Нашел" скажешь когда, постоишь около него, подержишься за него. На Гуглевских фотках таких нарыть можно по окрестностям тьму. 147 % даю что твоя инфа 50х50
 
#56
На Гуглевских фотках таких нарыть можно по окрестностям тьму. 147 % даю что твоя инфа 50х50
завидуешь!! просто)) не может она быть 50х50, с таким описанием больше нет там мест,ты просто читать не хочешь!
 
Последнее редактирование:

Alter

участник
#57
Я вообще что то разочаровался в ней (( Неточностей там тьма, координаты и ориентиры плюс-минус километр. Будто он и не ходил лично, а все со слов людей написано. Хотя я понимаю итак, все что описано в его книге, физически он не мог пройти ВСЕ. Где был, где то не был, но описать хотелось все.
Там же (в книге) куча народу приводится, что "предоставили сведения". Видимо, так путеводители и составляются, если обозреваемый район слишком большой - что-то своё, что-то с чьих-то слов, что-то компилировать надо...

А вообще путеводители, как показывает время, имеют свой срок пользования - хотя, конечно, он не будет "указан на упаковке". Но всё меняется в этом мире. Устаревают и путеводители, верить им на 100 % нельзя, каким бы авторитетным не был автор. Тем не менее что-то полезное и рациональное в старых путеводителях поискать всё же стоит.
 
Сверху