ПОЗДРАВЛЯЛКИ!!!

Тадзимырк

Сторож коньячного завода
Кто отмечает исконно русский традиционный праздник Валентина? :))

я вот думаю.. глупость конечно, но типа ужин при свечах, шампанское... униформа, которая в шкафу пылится из-за своей порнографичности.... )))))

Ну и присоединяюсь к хору "простите за все" :)
 

ksan1977

старожил
Кто отмечает исконно русский традиционный праздник Валентина? :))
я вот думаю.. глупость конечно, но типа ужин при свечах, шампанское... униформа, которая в шкафу пылится из-за своей порнографичности.... ))
Ну и присоединяюсь к хору "простите за все" :)
бесовский праздник - почему это все без повода нельзя делать?))
 

Тадзимырк

Сторож коньячного завода
про ужин при свечах - мне лень. мне нужен повод.
про порнографичную униформу - лень тем более, повод нужен особенно веский) вплоть до наркоза)
 

Тадзимырк

Сторож коньячного завода
чего стыдиться-то? уточни)

кому арбуз, а кому..
вот кто-то с детства любит в ролевые игры играть. А я в доктора :)))
че мне стыдно за свою лень должно быть что ли)
 

Yegla

участник
Мои зеленые глаза не могут сглазить :roll:
но на всякий....тьфу...тьфу...тьфу....
не на кого не попала?
 

talker

больше читатель, чем
17 февраля

День спонтанного проявления доброты (Random Acts of Kindness Day) —
одна из недавних инициатив международных благотворительных организаций. Этот праздник имеет общемировое значение и празднуется вне зависимости от гражданства, национальности и религиозных убеждений.

В России этот праздник пока еще мало известен. В этот день, как призывают организаторы, нужно стараться быть добрым ко всем, и не просто добрым, а добрым безгранично и бескорыстно.

Помните, если человек ожидает благодарности за свою доброту, это не может считаться истинной добротой. Вы не должны рассчитывать на то, что станете свидетелем радости других и услышите их похвалу.

Добрые дела сами по себе должны доставлять вам удовольствие, и при этом, давая что-то другим или помогая им, вы не должны ожидать награды. Такова настоящая доброта.

Немногие в наше неспокойное время способны на такой «подвиг» – в состоянии усталости и раздражения от насущных забот мы все чаще равнодушно проходим мимо чужих проблем, пока они не коснуться нас самих.

И тогда мы ищем поддержку и участие у людей, для которых «бескорыстная помощь», «милосердие» и «отзывчивость» не просто слова, а смысл жизни, ставший призванием.
 

Yegla

участник
18 февраля

День транспортной милиции отмечают в России 18 февраля. Историю этой службы традиционно связывают с началом строительства в России железных дорог.

18 февраля 1919 года был подписан декрет «Об организации межведомственной комиссии по охране железных дорог», который можно назвать первым документом на пути создания системы охраны железнодорожного транспорта.

Нужно подчеркнуть, что с самого начала своего существования транспортная милиция имела в государстве особый статус. Поэтому неслучайно специалистам транспортной милиции была доверена работа по обеспечению и охране правопорядка на водных и воздушных магистралях страны.

Сегодня органы внутренних дел на транспорте — высокоорганизованная, самодостаточная правоохранительная система.

Высококвалифицированные работники транспортной милиции способны эффективно выполнять возложенные на них задачи по обеспечению общественной безопасности и борьбе со всеми формами и проявлениями преступности, включая организованную, трансграничную и транснациональную.
 

Slon_m

старожил
День транспортной милиции отмечают в России 18 февраля. Историю этой службы традиционно связывают с началом строительства в России железных дорог.
18 февраля 1919 года был подписан декрет «Об организации межведомственной комиссии по охране железных дорог», который можно назвать первым документом на пути создания системы охраны железнодорожного транспорта.
Охренел там кто-то, что ли? Не видят противоречия в первых абзацах?
Я как-то думал, что строить дороги в России начали в первой половине XIX века, а поди ж ты - в 1919 году!
 

Yegla

участник
Slon_m все верно, вот более подробно:

Впервые правовой статус прообраза современных органов внутренних дел на транспорте был установлен 20 ноября 1809 года Высочайшим Манифестом «Об управлении водяными и сухопутными сообщениями». Создано новое учреждение, в штат которого «…для полицейского надзора как по водным, так и по сухопутным сообщениям» включалась полицейская команда.


Начало железнодорожному транспорту положил Указ императора Николая 1 от 15 апреля 1836 года «О строительстве железной дороги Петербург – Царское село» и к середине 19 века началось бурное сооружение железных дорог, связанное с привлечением значительного людского резерва, как для строительства, так и для эксплуатации. Тяжелые условия работы и жизненные трудности обострили криминальную активность рабочих. На станциях, в пути следования поездов, в полосах отвода совершались преступления против личности, кражи, а также имели место хищения денежных и иных средств, выделяемых государством на строительство железных дорог.

Возникла проблема обеспечения общественного порядка, защиты интересов организаторов производства и рабочих, а затем и общественной безопасности при эксплуатации железных дорог. Императором Николаем 1 было принято решение о привлечении специального Корпуса жандармов к обеспечению порядка на железных дорогах. С учетом того, что линейный характер строительства не позволял привлекать местную полицию к обеспечению правопорядка, был введен особый полицейский надзор в виде жандармских команд и эскадронов, подчинявшихся Министерству путей сообщения.

По сути дела, в те времена железнодорожная полиция являлась ведомственным силовым органом МПС и находилась в служебной и денежной зависимости от местного железнодорожного начальства, что, в свою очередь, являлось препятствием в отстаивании интересов государства. Зачастую, виновные в совершении хищений и денежных средств являлись руководители строительства и служащие железной дороги.

И тогда шеф жандармов генерал-адъютант граф Шувалов обратился лично к императору с рапортом об изменении правового статуса жандармской железнодорожной полиции.
16 марта 1867 года Высочайшим повелением были утверждены структура и штаты жандармских полицейских управлений железных дорог и был создан жандармский институт обеспечения правопорядка на железнодорожном транспорте.

Однако, значительно ранее, Сенатским указом от 11 августа 1732 года, полиции было поручено выполнять обязанности по борьбе с наводнениями и наблюдением за содержанием мостов в надлежащей исправности.

Впервые правовой статус прообраза современных органов внутренних дел на транспорте был установлен 20 ноября 1809 года Высочайшим Манифестом «Об управлении водяными и сухопутными сообщениями». Создано новое учреждение, в штат которого «…для полицейского надзора как по водным, так и по сухопутным сообщениям» включалась полицейская команда.

По мере строительства и развития торговли, в Санкт-Петербурге возникла необходимость в создании особого специального полицейского органа «для наблюдения за столичными водами». На рассмотрение в министерства был направлен проект с предложениями по устройству речной полиции и 27 июня 1867 года он был утвержден царем. Эта дата может считаться датой образования речной полиции.

После Октябрьского переворота 18 февраля 1919 года ВЦИК принял декрет «Об организации железнодорожной милиции и железнодорожной охраны». Именно эта дата в последствии, стала считаться Днем основания милиции на транспорте.
http://www.epochtimes.ru/content/view/9090/34/
 

talker

больше читатель, чем
Непобедимые римские воины были повержены и изгнаны из русских земель

18 февраля
Троян зимний — важная дата для древних славян. Этот день наши предки считали днем Воинской славы, когда много русских воинов пали от Римских воинов в придунайской области, у Трояного Вала (этимология названия не выяснена до сих пор). Скорее всего, Троян Вал был оборонительной насыпью, но, возможно, на этом месте был воздвигнут небольшой форпост.

Воины те бились, не сложив оружия и не показав спины. Этот праздник известен также под названиями «Стрибожьи внуки», «поминовение падших у Троянова Вала».

К сожалению, на сегодня много не выяснено из истории героического подвига у Трояного Вала, в том числе — точной даты (около 101 года нашей эры) и других подробностей. Этот эпизод в истории Древней Руси четко упоминается в Велесовой книге и восхваляется в «Слове о полку Игореве»:

«То ведь римляне нам завидовали и замыслили зло на нас — пришли со своими возами и железными бронями и ударили на нас, а поэтому долго отбивались от них и отбросили их от земли нашей; а римляне, видя, что мы крепко защищаем свою жизнь, оставили нас» (Велесова книга).

«И они на прямом пути к тризне полегли, и Стрибоговы внуки пляшут над ними, и плачут о них осенью, а студеной зимой о них причитают. И голуби дивные так говорят, что погибли они славно и оставили земли свои не врагам, а своим сыновьям. И так мы потомки их, и не лишимся мы земли» (Велесова книга).

Древние воины-славяне думали о потомках и о Величии Земель русских — не испугались они смерти, а вступили в бой, даже не допуская мыслей о предательстве, отступлении или сдаче врагам.

Так будем же и мы достойными жизней наших предков — издревле у славян было принято в этот день совершить что-то героическое, опасное, полезное для Родины или семьи и помянуть за столом отважных воинов.
 
:sunny::sunny::sunny::sunny::sunny::sunny::sunny::sunny:дорогие мальчики, ребята, парни, мужчины - с наступающим праздником!! здоровья вам, сил, терпения, удачи!! Любви и заботы!!:sunny::sunny::sunny::sunny::sunny::sunny::sunny::sunny::sunny:
 
Сверху