Пансионат «Кяласур»

И

Ирина-жертва отпуска

Guest
Вернулись с дочерью из Кяласура две недели назад. Впечатлений - хоть отбавляй. Началось с того, что заказанный индивидуальный трансфер "заблудился". Прождав коллективный трансфер более 2,5 часов в телефонных переговорах с пансионатом, турагентством и туроператором, решились на предложеие агентов, отправляющих туристов в Сухум. Слава Богу, доехали! На мое возмущение ситуацией, Администратор лишь посочувствовала... Дальше больше... Мое общение с администрацией, директором столовой и т.п. переросли в ежедневные переговоры. Касалось это и заявленного "шведского стола" (по-моему, они вообще не знают, что это такое), и меню, которое предлагается (полное отсутствие мяса, фруктов на столе отдыхающих, "нормированные" порции; был даже день, когда сыр и "бумажную" колбасу выдавали порционно). Оправдание одно: "мы только начали работать, принимаем Ваши пожелания!" Но воз и ныне там! Что касается пляжа, лежаки и зонты бесплатные, но их нужно занять, причем каким-то образом отметить (например, полотенцем), чтобы они "не сделали ноги". Первые дни администрация следила за тем, чтобы оборудованием пляжа пользовались только проживающие, но длилось это недолго. Что было потом,- передать трудно. Бардак и безобразие!!! Вплоть до того, что оставленные на ночь зонты уносило в море ( вылавливали один в 10 м от берега).
Успокоило меня лишь одно,- отъезд из этого пансионата прошел без "приключений". Попался классный водитель-проводник, который все точки над "и" по поводу этого пансионата расставил. Оказывается, причина всего безобразия в том, что учредители, администрация, работники,- родственники, короче говоря - СОВДЕПИЯ!!!! А что такое турпродукт и с чем его едят,- они не знают!!!!!!!!!!!! Что касается финансовой стороны и ее связи с услугами, то, уж, извините!!! Если предлагаете набор услуг за определенную плату – будьте добры, соблюдайте! А уж отдыхающие сами определят какие суммы за что они готовы платить!
 
С

Светлана Зиновьева

Guest
Вернулись с дочерью из Кяласура две недели назад. Впечатлений - хоть отбавляй. Началось с того, что заказанный индивидуальный трансфер "заблудился". Прождав коллективный трансфер более 2,5 часов в телефонных переговорах с пансионатом, турагентством и туроператором, решились на предложеие агентов, отправляющих туристов в Сухум. Слава Богу, доехали! На мое возмущение ситуацией, Администратор лишь посочувствовала... Дальше больше... Мое общение с администрацией, директором столовой и т.п. переросли в ежедневные переговоры. Касалось это и заявленного "шведского стола" (по-моему, они вообще не знают, что это такое), и меню, которое предлагается (полное отсутствие мяса, фруктов на столе отдыхающих, "нормированные" порции; был даже день, когда сыр и "бумажную" колбасу выдавали порционно). Оправдание одно: "мы только начали работать, принимаем Ваши пожелания!" Но воз и ныне там! Что касается пляжа, лежаки и зонты бесплатные, но их нужно занять, причем каким-то образом отметить (например, полотенцем), чтобы они "не сделали ноги". Первые дни администрация следила за тем, чтобы оборудованием пляжа пользовались только проживающие, но длилось это недолго. Что было потом,- передать трудно. Бардак и безобразие!!! Вплоть до того, что оставленные на ночь зонты уносило в море ( вылавливали один в 10 м от берега).
Успокоило меня лишь одно,- отъезд из этого пансионата прошел без "приключений". Попался классный водитель-проводник, который все точки над "и" по поводу этого пансионата расставил. Оказывается, причина всего безобразия в том, что учредители, администрация, работники,- родственники, короче говоря - СОВДЕПИЯ!!!! А что такое турпродукт и с чем его едят,- они не знают!!!!!!!!!!!! Что касается финансовой стороны и ее связи с услугами, то, уж, извините!!! Если предлагаете набор услуг за определенную плату – будьте добры, соблюдайте! А уж отдыхающие сами определят какие суммы за что они готовы платить!
ВОТ ВИДИТЕ милый ГХРАФФ, вопрос остается открытым : кто казачок!!! Может быть я не права, но я солидарна со всеми кто оставил негативные отзывы 2ПОДПИСАЛСЯ - ИСПОЛНЯЙ!!!! А НЕ МОЖЕШЬ - ИЗВИНИСЬ И КОМПЕНСИРУЙ НЕДОСТАТКИ!!!! ИЛИ ПРОСТО ВЕРНИ ДЕНЬГИ!!!
 

Света Попова

дежурная кофеварка
Мда-а, читаю последние отзывы, и такое ощущение, что мы с подругой отдыхали в каком-то другом "Кяласуре".
Видимо, я - везучий человек, поскольку с негативом сталкиваюсь редко.
Но, повторюсь, в очередной раз, все что написала в своем отзыве, об отдыхе в июле, написала объективно.
 
Лично меня в негативных отзывах настораживает то, что пишут их люди, только что зарегестрировавшиеся на форуме. Лично я больше бы доверяла тем, кто дольше общается здесь, задает какие-то вопросы. Но будем смотреть, что напишут старожилы форума, какие будут впечатления у них.
 
Н

Наталья L

Guest
Зря не доверяете новичкам, это как раз те люди, которые только что вернулись из пансионата. Лично я не большая любительница общаться на форумах, тем более, когда сказать особо нечего, поэтому с июля до середины августа заходила сюда только как гость, прочитала все отзывы, составила собственное мнение о пансионате (кстати сказать очень положительное, нескольким негативным отзывам, как и вы сейчас, предпочла не поверить), уговорила мужа ехать именно туда и 16 августа уехала отдыхать. А зарегистрировалась сейчас только для того, чтобы люди не питали иллюзий, как я, и не были потом разочарованы отдыхом.
 
со 2-й страницы был понятен пиар от Александра Романовича. Рассказ о выпрыгивающий форели и местах её прикорма веселит до сей поры.
 
Последнее редактирование:
С

Светлана Зиновьева

Guest
Лично меня в негативных отзывах настораживает то, что пишут их люди, только что зарегестрировавшиеся на форуме. Лично я больше бы доверяла тем, кто дольше общается здесь, задает какие-то вопросы. Но будем смотреть, что напишут старожилы форума, какие будут впечатления у них.
А у меня ответный вопрос к Вам, к НЕДОВЕРЧЕВОЙ - а Вы сами там были? Если да то прокоментируйте свой отдых. А не знать , а просто болтать - просто глупо
 

Света Попова

дежурная кофеварка
Лично меня в негативных отзывах настораживает то, что пишут их люди, только что зарегестрировавшиеся на форуме. Лично я больше бы доверяла тем, кто дольше общается здесь, задает какие-то вопросы. Но будем смотреть, что напишут старожилы форума, какие будут впечатления у них.
Тушка-кутушка, летом-осенью, после отпусков, форум прирастает новичками. В этом нет ничего удивительного, или подозрительного.:grin: Каждый имеет право поделиться своим мнением.
Просто, как сказала выше ostar, на одну и ту же ситуацию могут быть два диаметрально разных взгляда.
В данном, конкретном случае, человек, который читает эту тему, из разных мнений и отзывов сможет составить какую-то более-менее объективную картину.
Если у меня получится вырваться в Абхазию осенью, постараюсь заехать в "Кяласур". Очень хочется посмотреть, как там все будет к окончанию курортного сезона.
 

Света Попова

дежурная кофеварка
И еще, мне было проще в том плане, что со мной не было, к примеру, маленьких детей, и мне не нужно было ломать голову, чем и как их накормить, как их искупать и т.д. Я просто отдыхала в свое удовольствие, не заморачиваясь такими вещами, как лежаки и зонты. ( Потому что не пользуюсь ни тем, ни другим, даже в качестве бесплатного бонуса).
Если бы нам не предоставили сушилку (дней через 5 после нашего приезда), на мини-балкончике натянули бы веревку, прищепки с собой были. А когда нам хотелось выпить чаю в номере, мы включали кофеварку и кипятили в ней воду. Кофеварка пластиковая, турецкая, купленная на сухумском рынке за 100 рублей. Кстати, очень удобная штука.))
За сувенирами ездили на рынок, а за совершенно дивной керамикой, в гончарный цех. Подруга, которая керамику коллекционирует, была в восторге от соотношения цены-качества. Я ее из этого цеха вытащить не могла.)) Порекомендовали нам этот гончарный цех в администрации пансионата.
 
Светлана Зиновьева, очень вежливый и умный комментарий моих слов, характеризующий Вас.
А насторожило меня то, что отзывы отрицательные идут подряд от вновь зарегистрировавшихся людей. Если все это правда, то мне очень жаль Ваш, и других пострадавших, испорченный отдых и зря потраченные деньги. Лично с меня хватило отдыха в пансионатах и пр. на нашем побережье, а еще и от абхазских ожидать много вообще наверное не стоит.
 

Света Попова

дежурная кофеварка
Адресок гончарного цеха? Хм-м, бли-ин, вот щас будет, как в известном фильме:"адрес не помню, а показать могу...")) Честно говоря, дело было так, нам рассказали, что есть в Сухуме такой гончарный цех, где вся эта керамика, что во всех абхазских курортных местах продается, изготавливается, и купить ее можно, по себестоимости. Ну, мы и загорелись, мол, хотим, дайте адрес! Нам вызвали такси, об этом такси, я уже где-то в теме упоминала, сухумское такси "Удача" и добрый дяденька-таксист, нас туда и отвез.
Это ближе к Новому району, если выезжать из Сухума в сторону Афона, то за старым зданием, с надписью "Колос" (кажется), поворот, там идет такая неказистая дорога вверх.
Поехали мы, свернули на эту дорогу, и въехали в какой-то двор, там старое здание, по ощущениям, заброшенный цех, или заводик. В общем, вначале, даже как-то опешили, подумали, что завезли нас не туда.)))
Зашли в это здание и увидели большую комнату, всю заставленную керамикой и симпатичного, очень колоритного бородатого дядечку. Спросили, можно ли купить керамику, он сказал, выбирайте, что хотите.))
Ну, подруга и оторвалась по полной, хотя нет, не по полной. Если бы я ее не остановила, она бы оттуда в два раза больше керамики вытащила. Спросили про цену. Маленькие кофейные чашечки с блюдцами, по 20 рублей. Чудесный заварочный чайник с деревянной ручкой - 200 р., всякие кувшинчики для масла, молока, вина, сахарницы, подставки под горячее, в общем, чего там только нет!!! В качестве бонуса, дядечка подарил подруге сахарницу. Потом я их вместе сфотографировала, но увы, фотокамера была коварно похищена мелкими воришками в "Кяласуре". (об этом тоже писала в теме).
 
J

jd1975

Guest
jd1975,
Колику чаще всего вызывают камни, препятствующие свободному оттоку желчи.

А был ли мальчик :)
DrilLer,по поводу коликов- утверждать не буду поскольку ни чего подобного, раньше, я не испытывала, но симптомы были следующие: температура 37,2; тошнота и боль с левой стороны в области желудка ( под ребрами). На еду смотреть не могла 2 дня.
Если Вы врач, поставте свой диагноз.:wink:
 
J

jd1975

Guest
jd1975, а может у вас есть еще и фото этого "лживого" пансионата? :)crazzy:)
Santa201, фотографии есть. На них изображенно, то хорошее, что мы увидели в "Кяласуре". Мне очень хотелось сфотографировать все то безобразие, о котором я писала ( в частности " шведский" стол по кяласурски), но муж отказался на отрез, объяснив это тем, что фотографировать нужно только то, на что потом тебе будет приятно смотреть.
Если Вы там были, то поймете кто изображен на фотографиях и в каком месте были сделаны снимки.
 

Вложения

S

Santa201

Guest
jd1975 спасибо за фото. Я там еще не была, и после последних отзывов становится страшно туда ехать :)pom:). Но деваться не куда, путевки уже куплены, при чем в агентстве нас уверяли, что пансионат отличный и у них не было от их постоянных туристов негативных отзывов, всех все устраивало.
p.s. сдаются ли там в аренду большие матрасы на которых можно плавать?
 
J

jd1975

Guest
Santa201, по поводу обещаний турфирм - нам тоже рассказывали сказки, как там хорошо. Уверяю Вас, что к концу сентября негативных отзывов будет гораздо больше!!!! Мы отдыхали с 16 по 27 августа в домике № 42, пишу это для тех, кто считает меня "засланным казачком" (также можете посмотреть мое восторженное сообщение, написанное еще в июле). ВСЕ отдыхающие, с кем мы общались, были очень недовольны. Находились даже такие, которые собирались уезжать на 5-й день отдыха, поскольку условия были неадекватны потраченным средствам. Арендовать ничего нельзя. Сушки, фены, матрацы, чайники, ШТОПОР, посуду, туалетную бумагу (устаните просить) - ВСЕ это вместе с большим запасом терпения и доброжелательности нужно вести в "Кяласур" с собой.

P.S. Aдминистрация действительно ОЧЕНЬ отзывчивая, но вся их отзывчивость заключалась в СЛОВАХ! Чудный администратор (дядечка с пышными усами), на каждую нашу просьбу или жалобу живо интересовался: "Сколько у Вас детей? Двое?!! Этот вопрос надо СРОЧНО решать!!!" Через полчаса о нас благополучно забывали.. На следующий день все повторялось - Сколько у Вас детей? (далее по тексту).
Заключение. Если бы не чудное абхазское вино (заводского производства), теплое море и удачные экскурсии, наш отдых можно было бы назвать "провальным". Сама Абхазия, ее природа и люди нам очень понравились. Возможно мы еще вернемся туда, но не в "Кяласур".
 
температура 37,2; тошнота и боль с левой стороны в области желудка ( под ребрами)
симптомов, конечно, для диагноза мало.
при первом рассмотрении похоже на приступ холецистита.
воспаление могла спровоцировать жирная еда, приготовление (обжаривание) пищи на дешёвом старом масле, потребление продуктов с неправильными условиями хранения.
 
И

Ирина-жертва отпуска

Guest
Santa201, по поводу обещаний турфирм - нам тоже рассказывали сказки, как там хорошо. Уверяю Вас, что к концу сентября негативных отзывов будет гораздо больше!!!! Мы отдыхали с 16 по 27 августа в домике № 42, пишу это для тех, кто считает меня "засланным казачком" (также можете посмотреть мое восторженное сообщение, написанное еще в июле). ВСЕ отдыхающие, с кем мы общались, были очень недовольны. Находились даже такие, которые собирались уезжать на 5-й день отдыха, поскольку условия были неадекватны потраченным средствам. Арендовать ничего нельзя. Сушки, фены, матрацы, чайники, ШТОПОР, посуду, туалетную бумагу (устаните просить) - ВСЕ это вместе с большим запасом терпения и доброжелательности нужно вести в "Кяласур" с собой.

P.S. Aдминистрация действительно ОЧЕНЬ отзывчивая, но вся их отзывчивость заключалась в СЛОВАХ! Чудный администратор (дядечка с пышными усами), на каждую нашу просьбу или жалобу живо интересовался: "Сколько у Вас детей? Двое?!! Этот вопрос надо СРОЧНО решать!!!" Через полчаса о нас благополучно забывали.. На следующий день все повторялось - Сколько у Вас детей? (далее по тексту).
Заключение. Если бы не чудное абхазское вино (заводского производства), теплое море и удачные экскурсии, наш отдых можно было бы назвать "провальным". Сама Абхазия, ее природа и люди нам очень понравились. Возможно мы еще вернемся туда, но не в "Кяласур".
Мы тоже жили в номере 42 (может быть,номер такой несчастливый?). По поводу общения с администрацией, впечатления подобные ("Мы вас понимаем!" "Примем меры" и т.п.). Удивляет одно - откуда "дядечка с усами"? Хотя, в этом пансионате может быть все, что угодно... Во время нашего отдыха Администратором представлялось подряд три человека, Начальником столовой - два.
 
Сверху