Баран
   Старый глупый иранец Мустафа приехал жить в Англию и не знал он того, простофиля, что там у них все не как у людей. Вот сидит Мустафа у себя в доме в Лондоне, сидит - Иран вспоминает. А как хорошо было бы,  -  думает,как в Иране пригласить друзей, барашка зарезать, зажарить его,  посидеть, поговорить. Ну, Мустафа планы в долгий ящик не откладывал.  Поехал на ферму и купил барашка. Сидит дома, нож точит, хочет друзьям  звонить. Тут баран сзади подходит и как пнет его копытом, головой мотнет и  спрашивает Мустафу - ты чего это тут зараза делаешь? Мустафа чуть на пол  не съехал. Хорошо, он ко всему привыкший был, войну с Ираком прошел, снарядом по голове получил, но выжил. Многое повидал в жизни Мустафа,  и  решил, что удивляться нечего - ведь некоторые бараны не только говорят, но еще и книги пишут, а другие бараны их читают. Короче поморгал,  поморгал Мустафа глазами при виде говорящего барана, а потом решил не удивляться. Ну и что с того, что баран говорит? Мало ли какие у них в Англии  порядки? Говорит - значит так ему положено. Но не пропадать же планам о жареной баранине! Ну Мустафа честно барану и отвечает, что так  мол  и  так, шашлык, понимаешь, уважаемый, из тебя делать буду. Ты же ведь на то  бараном и уродился. -Э!!, - отвечает баран. - Это ты свои варварские  азиатские штучки брось! Нечего тут, тут ты не в Иране! Здесь у нас поножовщины не допускается. Ишь ты чего удумал!!! Ты что, поговорку не  знаешь: собака - друг человека! -Но ты же не собака, - удивился иранец.  -  Правильно, я не собака, я - баран. А баран - он всегда начальник.  Так  что все, теперь, будешь под моим руководством, а если что не так - то я  мигом в организацию защиты животных позвоню, и ты пожалеешь что на свет не свиньей родился!!!
   Ну, Мустафа видит - баран не шутит. А с организацией по охране животный лучше не связываться  -  отбросишь  копыта.  Чувствует  Мустафа,  не удастся друзей пригласить, как хотел. Но с бараном то  что  делать?  Ну, думает, ничего. Это он на английских харчах бесится. Покормлю я  его  да повоспитываю по-ирански - сразу образумится. Через две  недели  сам  под нож попросится.
   Утром сел Мустафа завтракать - а баран за стол лезет  и  тарелку  его отнимает. Взял тут Мустафа его в охапку, открыл дверь в сад и пинком под задницу на траву выбросил. - Вот, - говорит, - пасись. - Ты это как  это с животными обращаешься?!- Закричал баран. Ты еще  местных  порядков  не знаешь. Я знаешь что с тобой могу за это  сделать?!  -Что?-  с  издевкой спрашивает Мустафа. - Посажу!!!- кричит баран. - Да ладно,  что  ты  гонишь?! Как ты меня посадишь?! -Не знаешь ты местных законов! Это тебе не Иран! Я когда на ферме жил, соседка на Канарские острова отдыхать уехала и рыбок в аквариуме оставила. Так я сразу в полицию позвонил  и  сказал, что мол рыбки брошены некормленые на произвол  судьбы.  Полиция  тут  же приехала, дверь к ней взломала и рыбок в зоомагазин забрали,  а  хозяйку потом судили. Так что, коли не хочешь неприятностей,  лучше  пусти  меня обратно за стол и тарелку свою отдай. А траву можешь есть сам, если  хочешь. - Ну,- думает Мустафа,- что мне барана то слушать. Всю жизнь баранов слушал - хватит. И не пустил барана в дом. Ну, баран,  видит,  такое дело, придется предпринимать меры. И задумал баран план  мести.  Побежал он к забору с соседями знакомится. -Я,- говорит,- баран Мустафы,  дом  у него охраняю, за финансами слежу, бухгалтерский учет для него веду, а он на меня кинжал, падла точит, так что вы уж посматривайте за ним.  Сказал это и побежал. Спрятался он в подвал и сидел там два дня. Ну соседи  видят - баран пропал. Тут же позвонили в полицию,  мол  Мустафа,  живодер, барана зарезал. Полиция примчалась, двери сломала, Мустафе руки  скрутила, наручники надела и в следственный изолятор уволокла. Баран довольный вылез из укрытия и завладел домом. Две недели там буянил и  пьянствовал, но в конце концов сожрал все имевшиеся в доме продукты. Видит - без Мустафы плохо будет. Коли Мустафа не вернется и покупки не сделает, то придется ему, барану, на подножный корм переходить. Пришлось барану  позвонить в полицию. Я, мол, говорит, баран, разыскиваю своего домашнего Мустафу. Я тут, понимаете, к родственникам в гости в Шотландию ездил,  вернулся -а Мустафы нет. - Ну,- обрадовалась полиция,- хорошо,  что  Вы  во время позвонили, а то мы уже собирались дело в суд передавать,  и  пришлось бы налогоплательщикам пять лет вашего  Мустафу  в  тюрьме  кормить. Приезжайте скорее, забирайте его, а то у нас и так камер не хватает.
   Ну, сходил баран за Мустафой, домой привел и нотацию прочитал о  том, как нужно обращаться с животными. Но Мустафа то, который  две  недели  в тюрьме отсидел и на себе узнал как обращаются с животными, явно  был  не готов ни к каким переговорам. Глаза Мустафы налились кровью и рука потянулась к кинжалу.
   Баран бросился бежать. Залез он от Мустафы на крышу и давай  орать  - помогите, барана режут!!! Через двадцать минут вокруг дома Мустафы  собралась гневная толпа защитников прав животных. Защитники были  вооружены длинными металлическими кольями и другими орудиями  не  сулящими  ничего хорошего. Мустафе был выставлен ультиматум - или выйдешь сюда и зарежешь себя на наших глазах, или одно из двух. Мустафе такое  предложение  явно не понравилось и он забаррикадировав все двери решил не выходить.  Баран бегал по крыше и орал - свободу баранам! Требуем введения представителей баранов в парламент!- и так далее. Еще через десять  минут,  увидев  что Мустафа не соберется разрешить дело по-хорошему, разгневанные  защитники решили выкурить его из его бандитского гнезда. Дом  запылал  подожженный сразу с четырех сторон. Мустафа сгорел вместе с бараном, который  безуспешно пытался угрожать огню, доказывая свои бараньи  права.  Огонь  стал мерзким убийцей благородного животного. Подъехавшая пожарная охрана  покарала убийцу по всей строгости закона, залив пеной его гадкие языки.  И правильно сделала. Ибо никому не позволительно обижать животных.