Второй раз,да на машине

С

сандрос

Guest
Ну что,господа свершилось.С 3 по 20 августа путешествие на машине в Н.Афон.Первое знакомство с РА было в 2010 годе,впечатления были крайне отрицательные но жинка уговорила на очередную поездку и....я не пожалел.Страна меняется на глазах.Но все по порядку.
Начнем с дороги;выезд в 5 утра с Москвы,трасса М4 до Воронежа-самолет,дальше беда.Ростовская обл.стоит-ремонт дорог,рынки,фуры....
Особенно хочется отметить Ростовских дальнобойщиков,я сам водитель профессионал,но(да простят меня модераторы),таких ЕЗДЮКОВ я на дорогах не встречал,жезлов вам да гвоздей побольше.Ну так вот,Ростовская область вся в пробках,Краснодарский край-такая же фигня,ремонт-ремонт. Дальше серпантин(не так страшен черт,как его малюют) и курортные города и поселки,где народ снует туда-сюда и...опять пробки.Ночевали под Ростовом,на дороге много ночлежек,около 1000 руб за номер.Покушать-без проблем,кафешек море.Ну вот и граница,прошли за час,наверно повезло.РА,вечер,около 8 часов,дорога свободная гаишники только на постах-лениво зевают.Не остановили ни туда,ни обратно.В 10м году товарища тормозили на каждом посту.

С

сандрос

Guest
Ну вот и Н.Афон-добрались.Жилье нашли сразу,цены не изменились 300рэ с носа,первая линия,калитку открыл-море.Красота!!!Устали жутко,пока дороги не достроят на машине ехать не стоит-одни мучения.
С погодой повезло,море как всегда шикарное.На берегу стали сдавать шезлонги,но цены....100 рублей на день.Правда иногда денег никто не спрашивал,во общем отсебятина.Ездили на Рицу,очень понравилось озеро,водопады.На озере купаться запрещено,но если взять жилет за 50 рублей то можно.Малчик там,который выдает жилеты по имени Адам,такое хамло.Но я думаю его можно простить-щенок еще.Были у обезьянок-бедные животные,зрелище не для слабонервных.

С

сандрос

Guest
Позитив как всегда это море и природа.Ходил на рыбалку,ловил кефаль,карася.Вкусная рыба,мммм.Научил местных рыбаков ловить на тесто,на свою голову,а они меня обловили.