Среди разрушенных домов и заросших садов дорогу в Одишу указывали стрелки, на которых было написано: «Иеромонах Иоанн Свинухов». Батюшка по своей мирской профессии хирург, специализирующийся на гнойной хирургии, и спасает людей не только молитвой в храме, но и скальпелем на операционном столе. Абхазцы почитают нашего батюшку, прежде всего, как врача…
К нему часто обращаются за медицинской помощью, и он безкорыстно помогает. В этих горных краях довольно часты дорожно-транспортные происшествия, не редкость — драки и поножовщины, в результате — сильные ранения… И вот по этим указателям на дороге едут абхазцы — и Православные, и мусульмане, и язычники — в Православный храм за отцом Иоанном… Он лечит всех и не берет никакой награды. Наш водитель-проводник свое восхищение отцом Иоанном выразил словами: «Ужас сколько он спас людей!»
Иеромонах Иоанн (Свинухов) оказался благообразным священником лет пятидесяти, он очень худой, можно сказать, истощенный, и имел вид подвижника. Говорил тихо, спокойно, чуть улыбался, так же тихо и спокойно вел службу…
Когда отец Иоанн впервые приехал в Одишу, то увидел, что от храма, куда его благословили служить, от древнейшей церкви XI-XII веков в честь святых равноапостольных Константина и Елены, осталось всего ничего — три метра от земли. Остатки святыни заросли бурной растительностью… На протяжении десяти лет батюшка восстанавливал храм, потихонечку возрождал святыню. И нам уже посчастливилось молиться в отреставрированном храме.
На Литургии кроме нашей семьи было еще три монахини и одна прихожанка. Женщина специально приехала на службы к отцу Иоанну (Свинухову) за тысячу километров из России, сняла рядом с церковью разбитый домик.