Товарищи, это не номер, это позорище, полностью роняющее имидж сети.
Ай, бросьте, нечего там ронять.
На первый взгляд неплохой номер, нормальный ремонт, кондиционер, телевизор, вай фай, чайник, чай, сахар и растворимый кофе, мини-холодильник, халаты, тапки, шкаф, очень большая двуспальная кровать, белье хорошее, белоснежное и приятное, матрац и подушки отличные, санузел в номере, ну все, вроде, хорошо.
Ну и что не так? Вполне.
1. Нереально узкий коридор номера и проход между кроватью и стеной, где висит телевизор. Не знаю, передаст ли это фото, но вот рассказываю на словах, это очень узкое пространство. Люди крупной комплекции здесь не пройдут даже боком, наверное.
Пройдут или пропихнут пожарники при первой же проверке ) Если я вам скажу, что сразу вспомнил 4* Сити Парк отель, что бывш. Маринс и Ленинград? Или вы открываете шкаф, или проходите.
Похоже и в 4* Sea Galaxy стоит стол - и проход до кровати в размер стула. Ну да, ради прохода студ можно выбросить )
Вообще критерии комфорта своеобразные. Номера могут быть и 15 кв. м, и 30 при одинаковой категории отелей. В Sea Galaxy при этом не стандарт, а супериор.
2. Это цокольный этаж. Соответственно вида из окна никакого. Но с этим я бы примирилась, пофиг на одну ночь. Больше всего выбесил пункт 3!
Ну, категории номеров. Аналогично в моменте видел номера в цокольных этажах в разных 4*. Да, они и без окон, они дешевле - выбор за клиентом. Листал там отзывы - так и пишут, что в номере только ночуют и такие условия не смущают. А дешевле.
Много раз видел подходы про жд - поедем пятьсот-веселым поездом или допом, зато останутся деньги на развлечения на месте. Есть такой подход, клиенты находятся на разные условия...
Как учит классическая философия, критерий познания - практика. Если находится спрос на такие условия, значит, все нормально. Я такое выбирать бы не хотел, но это мои хотелки ))
3. Нереальная вонь канализацией в санузле. Это просто отвратительно!!! Я просмотрела все стены по периметру и потолок в санузле и нигде не нашла вентиляционного отверстия, нигде. Это как вообще такое возможно?!!!!
Это безобразие безотносительно остального. Нередко присущее отелям и 3*, 4*.
По-моему, я писал, что перед заездом в Парк Инн в переписке с ними оговорил, что не хотели бы повторения борьбы с такими запахами, как это было в прошлый раз. В итоге никаких проблем, даже ощущение, что где-то клали отдушку. Помогло ли, совпадение ли - значения не имеет, результат был!
Кажется, я смотрел на этот отель, выглядит он и его адрес знакомо. Что-то не приглянулось - но вот что именно, в голове не удержалось...
В остальном я бы сказал, что имеют место некие завышенные ожидания

а если вас устроило купание и ценник, так вообще замечательно
