Наоборот. Не продажника цель разбираться в технических вопросах. Это дело технических специалистов. Но, как правило, существенных преимуществ у провайдеров нет. У них всегда один и тот же пакет услуг и сопоставимые цены. А клиент не имеет привычки прыгать от провайдера к провайдеру, если существенно не выигрывает в деньгах или очень сильно недоволен его работой. Шансов продать интернет 2: 1) Новый офис, новая контора, которой интернет необходим. Обычно бизнес-центры завязаны не на одного провайдера (если только он не их собственный), а на нескольких.
2) Описал выше. Клиент или сильно недоволен, или выигрывает от твоего предложения очень существенно в деньгах.
Второй вариант практически отпадает, т.к. чаще всего это инсайдерская информация, которую ты знать не можешь. Остается собирать информацию об новых конторах, переездах офисов и т.д.