На машине в Абхазию из Москвы 21-22 июня, есть ли попутчики?

A

Anonymous

Guest
#1
Едит ли кто-нибудь в это же время, можно поехать вместе, по приезду не навязываемся (мы с женой едим вдвоем), понимаю, что у каждого свои интересы, но в дороге две или три машины всегда проще, тот же штраф платить, ито только одному, кто впереди :). Поочереди:).
 

Alex Injector

фатально спокоен
#2
Попутчики есть, только они похоже. чуть позже Вас собираются http://abhazia.com/phpBB/viewtopic.php?t=502

Подобные вопросы еще можно задать на сайте российких автопутешественников по адресу: http://auto.ru/wwwboards/travel/ (для ввода сообщения необходимо будет зарегистриться)
 

Alex Injector

фатально спокоен
#3
з.ы. Тем более вам не обязательно искать кого то конкретно едущего в Абхазию. Главное что бы было в сторону Кавказа. (Сочи, Лазаревка, Туапсе - в идеале. Анапа, Новороссийск, Геленджик - тоже вариант :))
 
#4
Я хочу выразить своё личное мнение по поводу езды на нескольких машинах.
Обычно я еду из Питера в Москву на пару дней, ну а потом вперёд. Ездили даже с детьми с 2-х летнего возраста. Ро дороге три привала, два по 30 мин и на 2 часа со сном. Добирались за 26-27 часов, 1750км.
Однажды поехали на двух машинах, и получилась полная задница. Кто-то пи-пи, кто-то ка-ка, кто-то устал и хочет спать часика 4-5, кто-то захотел горячей пищи, благо подобных заведений вдоль дороги целое стадо. И ехали мы так с шутками-придаутками аж 34-35 часов. Да, у нас были в машинах УКВ радиостанции. Плюс разной мощи машины, разная манера езды водил, разные темпераменты вождения, разный опыт езды на креминальных обгонах в горах.
Вот такие пЕрАги... Хорошего не так много. Ну а по поводу поломок могу сказать только одно, они должны быть потенциально исключены ещё дома. А не бегать с гаечными ключами от машины к машине и заниматься ремонтом. Ну а ежели серьёзно разбил машину, то звакуатор до железки и на платформу домой, 500 грина надо в запас брать. Это я за иномарки говорю, с нашими могут и там слепить на недельку другую. У меня в машине только запаска, баллонник, домкрат и насос. Раньше ездил на 2106, 2109, КИА Авелле, в эом году хочу на Тойоте Виндуме, японском Лексусе праворуком.
 

Alex Injector

фатально спокоен
#5
Кстати наличие УКВ радиостанций в машинах очень помогает при движении на серпантине. Кто опытней идет впереди и симафорить в рацию ("не обгонять", "начинай обгонять после красной девятки" или "обгоняй - впереди никого нет"). Очень даже помогает рация как раз в таких случаях.
Что же касается движения коллоной, то Лаврик прав - коллона может движется только с максимальной скоростью самого "слабого" автомобиля...
 
#6
Это точно. Я езжу с женой (она тоже за рулем, причем бОльшую часть пути). Получается 20 часов + 2 часа в Туапсе подремать.
Поехал с друзьями тремя машинами. Потратили почти 40 часов. Одна поломка (серьезная) - 4 часа, два скандала в машине молодоженов - 2 часа, лебедь раком щуку с едой, остановками около кустиков и т.д.
Проклял всё. Или ехать колонной МЕДЛЕННО И ЧИННО, с флагами, песнями и плясками на остановках, или пулей до места.
А рация действительно штука полезная, но не для "колонны", а для "следования группой в одном направлении".
 
#7
Или ехать колонной МЕДЛЕННО И ЧИННО
В самую точку. Типа едишь за КАМАЗом без обгонов, почти пиво посасываешь часиков так 40 и более. :D :D :D
 
Сверху