ПРИЗЫВ!!!

ВСЕМ ПРИВЕТ! А ОСОБЕННО ОТДЫХАЮЩИМ И ОТДОХНУВШИМ! ПИШУ С ОГРОМНОЙ ПРОСЬБОЙ, ЛЮДИ УЖЕ СЕРЕДИНА ИЮЛЯ ХОЧЕТСЯ ВИДЕТЬ БОЛЬШЕ ОТЧЕТОВ. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ПЕРВЫХ РУК ТАК СКАЗАТЬ. ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ, У САМОЙ БИЛЕЫ НА 3 АВГУСТА УЖЕ НА РУКАХ, А ТАК ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ ПОБОЛЬШЕ ОТ УЖЕ БЫВШИХ ТАМ!!!!!:str: бОЛЬШЕ ПОДРОБНЫХ ОТЧЕТОВ ЗА ОТЧЕТНЫЙ МЕСЯЦ:)

Ксю

участник
Да, да!!! Я тоже почти каждый день иду в нет, чтоб увидеть новый отчет, но... Радуют редко что-то...
Брюнетка, мы не будем такими!!!

Laki

интересующийся
Девочки! Не переживайте!!! Абхазия-это супер!!! Очень красивые места, чистое море, не дорогое жилье и очень добрый народ! Кстати, советую не в отелях останавливаться, а в частных домах.
Я туда езжу 16 лет подряд, каждый год, и до войны и сразу после войны, все туда!!! Хотя мне самой еще только 19 лет, у меня там родственники и друзья. Лучше места нет!!! Вот поедете и сами все увидите, не пожалеете!!! Цены там нормальные. Кафе на каждом шагу (это я про Гагры). Обязательно съездите на экскурсии, это супер!
Как приедете напиши пожалуйста свои отзывы хорошо! Буду ждать! Счастливо вам отдохнуть!!!

Laki,
Так мы и едем в частный сектор. Просто дни до отпуска тянутся, а пока тут сидишь хочется почитать счастливые отзывы!!!

Подруги 5 дней назад вернулись из Гагры, ездили они туда впервые втроем. Все им очень понравилось, жили в ч/с в Новой Гагре (где я тоже собираюсь отстановиться через неделю), там как мини-гостиница, хозяйка сама готовит, все очень вкусно и дешево, меню составляется отдыхающими, можно заказывать и национальную кухню, и русскую.
Природа необыкновенная, море чистое, теплое. Особо негативных моментов в их поездке не было, было тока боязно в первые дни так как девчонки поначитались всякого в инете, готовились к худшему, но на 3 день поняли, что всё им безумно нравится, всё устраивает и бояться нечего!