Во страсти-то какие :shock:
Я ужасно заинтересована..........посмотреть на фотки и почитать о впечатлениях. А сама.... да не в жисть :crazy:
А вам желаю мягкой посадки и адриналинчика в полёте
Съездил, прыгнул, вернулся очень круто. прыжок на динамических альпинистских веревках, по принципу горизонтального маятника. высота моста метров 55, длина маятника 35
Поздравляю 55 метров - это же 18-20-этажный дом :shock: Ужас!
А с какого моста прыгали?
У вас там компашка была? Или сами приехали, веревку привязывали и сигали?
А фотки будут? Интересно, как на это отреагировало местное население?
Всем здрасти!
Никто случайно в эти или ближайшие выходные прыгать в Москве/Подмосковье не собирается?
Возьмите с собой плз!
Опыта и снаряги нет, но есть большое желание прыгнуть.
В разумных приделах, могу и финансово поучаствовать.
это под мостом пропасть 55 м
надо по диким пляжам чаще ходить от Гребешка например
подтверждаю есть такой как увидел так сразу прор прыжки и подумал а автор тему подумал и сделал ВАЙ молодец!
Поздравляю
У вас там компашка была? Или сами приехали, веревку привязывали и сигали?
А фотки будут? Интересно, как на это отреагировало местное население?
Со своей девушкой был, и делаем мы все сами . Местные порадовались и очень сильно помогли, когда у меня небольшой геморой со спуском произошел, за что им огромное спасибо.
А фотки выложить некуда, и жаль не очень хорошие получились, Натаха моя немного в панике была
Всем здрасти!
Никто случайно в эти или ближайшие выходные прыгать в Москве/Подмосковье не собирается?
Возьмите с собой плз!
Опыта и снаряги нет, но есть большое желание прыгнуть.
В разумных приделах, могу и финансово поучаствовать.
Представляешь а мы как раз на этих выходных, ездили прыгать, но вот сообщение я только сейчас прочитал. А за экскаватор спасибо :shock: Вот немного фоток с последних прыгов http://www.livejournal.com/users/urartu/
предположительно 21 июля хотим прыгать с того же моста