Литфонд (Пицунда)

Как Вы предпочитаете проводить время на отдыхе?


  • Всего проголосовало
    287
У меня есть прайсы на экскурсии от "Литфонда" и от еще-какого-то агентсва в Пицунде (мы отдыхали в первой половоне июня). Если актуально, то могу выложить в понедельник-вторник.
 
Есть ли изменения?

В 2009 и 2010-м годах из ностальгических побуждений отдыхал в пансионате «Литфонд», покупая путёвки в их представительстве в Лыткарино.
До этого в последний раз был в Пицунде 40 лет до того, в 1969-м году.
Воспользовался трансфером пансионата. Несмотря на то, что поезд в Адлер пришёл очень рано, в "Литфонд" микроавтобус прибыл только в седьмом часу вечера, т.к. шофёр ожидал ещё прилетающих в аэропорту Адлера. Естественно, ни обеда, ни ужина не было и никакой компенсации впоследствии. А в день отъезда взять что-нибудь с собой поесть на дорогу в блоке питания пансионата ("шведский стол") персонал не позволил.
Вместе с тем впечатление от отдыха скорее положительное, учитывая воздух, солнце и море. Однако, несколько моментов понизили «градус восторга».
Во-первых, нельзя заказать местоположение номера, можно только категорию (я заказывал одноместный номер в Главном корпусе). В представительстве «Литфонда» сказали, что буду жить, где поселят. Как известно, номера в Главном корпусе «Литфонда» выходят либо на северо-запад (на горы), либо на юго-восток (на море). Разумеется, юго-восточные номера предпочтительнее. Понадеялся на удачу.
Не тут-то было! И в 2009-м, и в 2010-м годах (несмотря на «не сезон» - с 1 по 10 октября) меня почему-то поселяли именно на северо-западной стороне, в одном и том же номере, только на разных этажах. И это несмотря на то, что, по словам горничной, были свободны номера в сторону моря, на юг и на солнце! Я спросил – почему так? – «Человеческий фактор», – ответила она.
Причем этот номер наверно самый неудобный в Главном корпусе – между шахтой лифта, мусоропроводом (по которому каждые 20 минут с грохотом летели бутылки), и каптёркой горничной с метёлками, вёдрами и тряпками.
Пожалуй самой неприятной неожиданностью явилось то, что мой номер выходил как раз на пищеблок, где с 7 вечера до полуночи с запредельной громкостью грохотали звуковые колонки - сначала детской анимации, потом взрослой, с песнями, плясками и криками!
Кроме этого, отсутствовали элементарные правила цивилизованного отдыха – горничная по своему графику каждый день с упорством стучалась в дверь номера до тех пор, пока ты не открывал ей, а если не открывал – входила в номер для уборки, пользуясь своим ключом. Во всём мире есть правило – вешать на ручку двери снаружи табличку «Не беспокоить». Здесь это не принято.
Ну, в общем, о недостатках всё.
Персонал доброжелательный. Питание в общем зале, простое и достаточно вкусное – особенно выпечка! Правда, в 2010-м с этим стало несколько хуже. Но я человек непритязательный, главное, как писал выше – солнце, море, воздух!
Интересно – сейчас что-нибудь изменилось в обслуживании в лучшую сторону?
 

Вложения

Саша1947, Главное изменение - нет больше тех жутких колонок и, соответственно, грохота. Активно меняют кондиционеры, и в столовой тоже. Можно предположить, что кошмарных звуков от вентиляторов на крыше столовой тоже не будет. Жила в этом номере, представляю, о чем вы. Действительно самый неудачный из всех.
 
Аленушка-66, действительно ведь был громадный вентилятор на крыше пищеблока, который всё время гудел! Забыл про это написать. А в отношении колонок - там "сливались в экстазе" те, что при аниматорах, и те, которые в кафе на пляже. Такая какофония была! Рад, что это всё закончилось.
И ещё вспомнилось, что когда везли в микроавтобусе с вокзала в пансионат, шофёр и сопровождающий, который подсел позже, - матерились по русски "во всю ивановскую", не обращая внимания на пассажиров! ;`-(
 
Саша1947, Кафе на пляже (точнее на пирсе) тоже нет. На счет культуры персонала - вряд ли она значительно возросла) Да, там еще кондиционеры теперь в номерах вместо вентиляторов. Для меня это минус, а объективно, наверное, плюс. В целом жизнь стала лучше. Правда в столовой без перемен...
 

traviata2007

Люблю Апсны!
Саша1947, Ваша горничная хоть стучалась,а моя в прошлом году себя этим не утруждала-тупо открывала дверь и вламывалась в номер без предупреждения. И так не один раз было,хотя я и пыталась рассказать ей о правилах приличия,но оказалось,что толку-ноль от этого.
 
traviata2007, А меня когда-то ловила у лифта и провожала до номера с текстом "Не надо ли вам чего". Через пару дней я стала подниматься по лестнице, чтобы не попадаться ей на глаза)
 
Ой, ребята, чудеса! Как же далеко нам до нормального обслуживания! Платим ведь не маленькие деньги, а спотыкаемся о такие элементарные вещи!
 
Я вот думаю - поехать ли ещё раз в "Литфонд", или нет? С одной стороны очень тянет туда - море, воспоминания юности, ностальгия, С другой стороны не очень приятно, когда тебя "обламывают" со всех сторон! И вся вежливость только до "необходимого и достаточного уровня", не 6ольше.
 
Саша1947, У каждой страны своя специфика. У Абхазии вот такая. Изменить тут вряд ли что-то возможно, остается либо принимать, либо нет.
 
yfnfkmz, Такие же, как всегда.Лучше, увы, не стало. И не станет. Это специфика Литфонда, особая организация процесса и особый контингент.
 

traviata2007

Люблю Апсны!
Опять меня занесло в Абхазию в марте. И снова в Литфонд. Из новшеств:поставили новые лифты(белорусские)


Больше ничего такого глобально нового не замечено.
В марте хорошо отдыхать,человек 30 всего,в основном спортсмены-инвалиды.
Погода хорошая. Кормят нормально.Сегодня,8 марта,был устроен праздничный обед:всем дамам вручили по букетику нарциссов и поздравительную открытку


Каждому налили по бокалу вина,испекли большой торт и т.п. Было очень приятно.
Рядом с автомобильной стоянкой теперь есть еще и вертолетная:



Так что отдыхать можно.
 
Сверху