Отдых в военном санатории МВО в Сухуме

6. Во сколько примерно обойдется поездка в Новый Афон к пещерам?
На территории санатория и рядом со входом множество представителей турфирм, предлагающих различные экскурсии по Абхазии. Есть и своё, санаторское турбюро, более бюджетное. Погуляете и сделаете выбор.
В пределах 500 р.(на санаторском автобусе, если не путаю, 200-300). С пикником, возможно, дороже.

dbnfkbq1

участник
7. Какую медицинскую справку мне нужно предоставить в санатории на ребенка?
9. Что вероятнее всего будет в нашем номере в санатории (кровать, холодильник, шкаф, телевизор, вентилятор, санузел)?
Езжу в этот санаторий 11 лет подряд, буду там и в этом ггоду с середины июня...
По п. 9 - ВСЁ в номере... Выше про фен спрашивали - С СОБОЙ! Утюг либо в номере, либо у медсестры на этаже - без проблем, но если не хотите зависеть (взяли до вас), возьмите с собой маленький... Вода по графику, в последние годы лучше холодная практически всегда, кроме ночи, горячая, утром, в обед, вечером...
Про ребенка не скажу, всегда была путевка на него... Про оплату на месте и цену спросите по телефону приемного отделения:

8 (1099512)265884

Справка стандартная, что ребенок здоров, точнее что пребывание в санатории ему не противопоказано... В любой поликлинике подскажут...

Добираться... С ж/д вокзала Адлер ЕЖЕДНЕВНО идет санаторный автобус в 14.00, опознать легко по надписи САНАТОРИЙ МВО

Цена путевки на 12 дней для ч/с военнослужащих 5000...6000 руб. в зависимости от номера, для мужа соответственно 2500...3000 руб.

Где-то так... Спрашивайте, что знаю подскажу... Ну или в санатории можно пересечься... По экскурсиям познакомлю с нужными людьми напрямую...

Спасибо за подробный ответ, Виталий!

Цена путевки на 12 дней для ч/с военнослужащих 5000...6000 руб. в зависимости от номера, для мужа соответственно 2500...3000 руб.
А мужу по стоимости путевки сказали, что ему 5000, мне, как ч/с - 10000. Хотя едем на 12 дней. Может, перепутали. А, может, цены подняли.

dbnfkbq1