Гагры 14-24 июля 2009г.

Петр Хонгорай

интересующийся
Я был в прошлом году в гагре всего 3 суток но и за это время успел сделать определенные выводы по всем вышеперечисленным моментам, да есть там масса проблем, но все это мелочи(тут уже неоднократно говорилось кому надо комфорта дорога в Турцию открыта. А яза трое суток понял, что теперь никакое Сочи (отдыхал там два года подряд), ни Турция не нужны. Если на отдых то только в Абхазию (по крайней мере в ближайшие годы).

просто душа радуется,читая такие отчеты "первооткрывателей")))и сами не поедут,и других "новичков" отговорят)))
езжу уже 7 лет подряд,никаких проблем!!!!!!!!!!!!!
скорее бы 10 сентября...
Это с 18 лет в одно и тоже место. Богатый опыт. Я никого не отговаривал и никого не агитировал. Просто многие и я в том числе попались на удочку таких ура-путешественников.

Nekra

участник
Вот это вы здорово подметили
"Гагры в районе гостиницы Абхазия и южнее напоминают поле компьютерной игры, например «Сталкер». Похоже на Припять, только в домах живут люди."
с 20 по 27 отдыхал в Сухуме, т.к. в Гаграх цены меня совсем не взбодрили, поэтому проехали чуть дальше...
Так вот Сухум поразил своей разрухой, я не мог найти слов это описать, а вы все четко описали.
+ Сухума - вода и свет были всегда, народа и цены меньше. Убило возвращение - переход границы 5 часов (позапрошлый год 6). Думаю пока туда в ближайшие годы не поеду, хотя отдыхал там уже 8-й раз.

Убило возвращение - переход границы 5 часов (позапрошлый год 6). Думаю пока туда в ближайшие годы не поеду, хотя отдыхал там уже 8-й раз.
Про возвращение я не стал писать, но цинизм с которым действуют абхазские пограничники поражает. Взятка и езжай без очереди, при этом очередь останавливают и пропускают взяточника.

Zummm

участник
Тоже была в Абхазии первый раз в тоже время. Хоть официально жила в пансионате, на деле там была максимум 4 часа в сутки - в кровати. Путешествовала по-полной:grin: