Тема для хозяев

#1
Мне, сказать по правде, так наскучило читать про плохих хозяев. Было бы честно завести отдельную тему про плохих отдыхающих... Иначе получается какая - то игра в одни ворота. Ведь в этом споре есть две стороны и выслушать мнение только одной было бы нечестно. Отдыхающие считают, что только за ними выбор, но на самом – то деле мы – хозяева – не обслуживающий персонал, мы – владельцы наших домов и так же, как и Вы выбираете хозяев, мы можем выбирать отдыхающих . Ведь, если у нас Вам не нравится, Вы уходите?...
Меня забавляет то, как отдыхающие (потенциальные, естественно, так как не для каждого хозяина, у кого ставится бронь, они ставновятся реальными). Многие пишут, что приезжают на недельку или дней на десять, на разведку, так сказать, а потом еще месяц мы пытаемся объяснить им, что на их место приехало уже пять семей и мы с ними носимся по родственникам или соседям, чтобы найти им подходящую замену. Мы будем рады, если к нам будут приезжать на целое лето, но пишите нам заранее об этом.
У моей семьи – четыре почтовых ящика на семь домов на побережье, все из которых заявлены в интернете, при этом один и тот же человек может бронировать по всем четырем адресам, не предполагая, что пишет одним и тем же людям. Таких мы сразу заносим в черный список и таких - полно. Отдыхающие до смехотворного, читают разные объявления, даже не замечая, что адреса и телефоны указаны одни и те же. Могут забронировать два раза подряд по одному и тому же объявлению. Скажите, неужели у нас после этого может быть уверенность, что Вы приедете и стоит ли вообще Вас ждать???
Большинство приезжает и уже на месте по имеющимся броням выбирают приемлемый вариант. Мне понятно, что каждый хочет в этой жизни получить больше, чем он заслуживает, но зачем тогда бронируете? Просто выписывайте номера телефонов, а на месте обзванивайте дома: наверняка где– нибудь будет свободно!
Другие заказывают трансфер и, уже подъехав к границе или будучи в Адлере, отзваниваются и говорят, что, мол, мы сами поняли, как добраться, и отказываются от машины.
Но ведь мы не всегда встречаем на своих машинах. А чужим надо платить за то, что они поехали встречать. Причем из своего кармана. Кстати, если Вас встречают и таксист называет большую цену, чем Вы договорились и готовы заплатить, мой Вам совет: звоните сразу хозяевам или, если они недоступны, едьте до конца и на месте с хозяевами решайте вопрос с таксистом: водители нередко хотят сами поживиться, а на месте не выделываются.
Вообще, отдых зависит не столько от удобств или от хозяев. Я видела много домов совсем без удобств, битком набитыми отдыхающими. Ваш отдых зависит от того, что Вы планируете получить, приехав в Абхазию. У Вас есть интернет, почитайте форумы, почитайте про дикие пробки на границе, про плохой ассортимент в магазинах, только не надо потом винить хозяев, что они Вас СЮДА затянули. Поверьте, мы никого не держим силой. Дикий наплыв – это вовсе не оправдание плохому сервису или плохому настроению хозяина. Но когда на каждом шагу ты сталкиваешься тем, что отдыхающие не держат своего слова, то тоже перестаешь вырабатывать позитив.
Среди хозяев есть ужасные мерзавцы, я не спорю, да и мы, наверное, – не ангелы , но, поверьте, много непорядочных и среди отдыхающих и ты просто перестаешь видеть смысл в том, чтобы творить добро… Мой Вам совет: перед приездом почаще звоните хозяевам, убедитесь в том, что они АДЕКВАТНЫЕ, что они понимают Вас, а Вы – их.
Для тех, кто хочет всего и за небольшую плату : Вы едете отдыхать классом «эконом», если не ниже. Так не стесняйтесь этого. Ведь отдохнуть за рубежом в хорошем отеле у Вас просто – напросто нет денег. У меня многие отдыхающие спрашивают , включает ли стоимость проживания (300-350 рублей в августе) питание. Ребята, ну ведь мы абхазы тоже ездим по миру, бывали и за границей и знаем, какие на самом деле там цены. Не надо говорить, что за те же деньги вы отдохнете в пятизвездочном отеле Турции. На этот отдых у Вас нет денег, поэтому Вы едете в Абхазию. Это правда. Не очень приятная, но правда.
Я это к тому, дорогие коллеги - хозяева, что если, Бог даст, в следующем году будет все тихо в маленькой Абхазии, можно будет спокойно работать, приглашая гостей с трассы и улицы (учитывая то, что каждый день три- четыре семьи спрашивают свободные места), имея возможность минимального «фэйс - контроля», чтобы хотя бы примерно представлять, кто будет с нами жить под одной крышей. Потому что в письмах по интернету никто не пишет, что он из себя представляет…;`-(
 
#2
Но есть и классные отдыхающие,которых мы катаем в горы, спускаем их с парапланом, катаем на лошадях, жарим шашлык, готовим шесть месяцев без выходных, улучшаемся, учимся лучшему сервису, гоним вино и чачу. Питер - Москва - Самара - Сибирь - Ямал - Камчатка - Саратов - Калуга - Воронеж (байкеры!!!) - Ростов - Курган - Волгоград - Селигер - Зелиноград - Выборг, мы Вас всех помним, спасибо, что Вы у нас гостили, мы Вас очень - очень любим!!!
 

Equry

старожил
#4
Тема про отдыхающих уже была, но зафлеймили...
Назрела тема для хозяев. Есть что сказать и рассказать.

Думаю, что здесь также можно задать общие вопросы об отдыхе, например: как часто менять белье, на солнечной или теневой стороне лучше жить и т.п.; а все вопросы по конкретным адресам задавать в профильных разделах и темах.
 

Света Попова

дежурная кофеварка
#5
... в этом споре есть две стороны и выслушать мнение только одной было бы нечестно. Отдыхающие считают, что только за ними выбор, но на самом – то деле мы – хозяева – не обслуживающий персонал, мы – владельцы наших домов и так же, как и Вы выбираете хозяев, мы можем выбирать отдыхающих -(
Совершенно справедливо.
Татьяна Абхазия, хорошую тему подняли!
 

Глаша

старожил
#6
Не надо говорить, что за те же деньги вы отдохнете в пятизвездочном отеле Турции. На этот отдых у Вас нет денег, поэтому Вы едете в Абхазию. Это правда. Не очень приятная, но правда.
Татьяна, все верно. Респект за тему. Я хоть и не хозяйка сдаваемого жилья, но хорошо знакома со всеми заморочками.
Знаю, что бронируют по нескольким адресам, в итоге едут-то только по одному. А то и вовсе находят сами на месте. А те 3-4-5 хозяев держат по несколько дней комнату, теряя на этом деньги. Телефон хозяйки, к которой ездим мы, я не даю. Принципиально. Именно из-за таких случаев. Дом расположен так, что нет нужды ждать у моря погоды.

Не надо говорить, что за те же деньги вы отдохнете в пятизвездочном отеле Турции. На этот отдых у Вас нет денег, поэтому Вы едете в Абхазию. Это правда. Не очень приятная, но правда.
А вот это как-то.. Покоробило... Имхо, нетактично, по меньшей мере. Примеряя на себя, опять же... Деньги есть, и на Турцию, и на Египет, и на Тайланд. Вот только скучно там... Хотя, вроде и посмотреть есть что.. (Таиланд, в частности). Но в Абхазию тянет душой.
Да и ездят некоторые по 3-4 раза в год. Наверное, не было бы денег, не ездили бы)
 

fon

корифей
#7
Соглашусь, что абсолютное большинство едет из-за денег
Остальные - романтики, неформалы и фиг знает кто уже, вроде многих обитателей форума
 

ДИМЫЧ

участник
#8
Вообще, отдых зависит не столько от удобств или от хозяев. Я видела много домов совсем без удобств, битком набитыми отдыхающими. Ваш отдых зависит от того, что Вы планируете получить, приехав в Абхазию.
:+1:
 

tanucha

влюбленная в Гагру
#9
Татьяна Абхазия, практически во всем с Вами согласна, т.к. жила в Абхазии раньше в своем доме и то же пускали в свободные комнаты отдыхающих. Со многими до сих пор остались лучшими друзьями.
 

Duel

участник
#11
Всегда будут "плохие" хозяева и "плохие" отдыхающие. Однако туризм - это бизнес, причем весьма доходный. И как в любом бизнесе здесь действуют законы спроса и предложения. Принимающая сторона ( они же хозяева) всегда будут стремиться получить наибольшее количество денег при наименьших усилиях. Приезжающие (они же отдыхающие) - получить максимальное (комфортные условия проживания, качественное питания, осмотр достопримечательностей) за наименьшие деньги.
Когда спрос превышает предложение, как в старые совдеповские времена, сразу вспоминается фильм "Будьте моим мужем", когда отдыхающие всецело зависят от настроения хозяев, не защищены от его произвола и плохого настроения и вынуждены умолять принять их на постой. В обратном случае диктует условия и крутит носом отдыхающий.
Хороший отдых для всех сторон - нечто среднее, как и в любом бизнесе.
 

Albina

участник
#12
Полностью согласна с тем, что касается непорядочности отдыхающих!!! Действительно масса случаев... лично мне известных!!! Но... касаемо денег и стоимости жилья! Даже если многие едут в Абхазию, потому что недорого, это еще не значит, что нужно срочно поднять цену, при этом НИЧЕГО не сделав, для того, чтобы эта цена была оправдана. 350 руб. , простите, это дешево? Много слышу на месте (в данный момент отдыхаю в Эшере), от соседей, что мол уже все подорожало!!! Моей хозяйке говорят...пора поднимать цену! Надо всем быть адекватнее...и нам и вам!
 

АН

старожил
#13
Когда спрос превышает предложение, как в старые совдеповские времена
кончились те времена,но отношение в Абхазии к туристам не изменилось. Хотя в 2000 г такого не было и туристов нагло "не обирали",т.к их почти не было над каждым можно сказать "тряслись".
Многих в этом году вынудил кризис поехать в Абхазию,
 

АН

старожил
#14
Надо всем быть адекватнее...и нам и вам!
ну конечно.Особо когда договариваются за раннее на опред.сумму денег ,а по приезду вам предъявляют на 150,200 р больше.Какая может быть адекватность от приехавшего ,(а если он не одн, а с семьей и детьми).
Это все жадность человеческая ,как же если соседи сдают по 500 р ,а я буду по 350 р ? Не порядок.Надо восстановить статус скво
 

Duel

участник
#15
Мой Вам совет: перед приездом почаще звоните хозяевам, убедитесь в том, что они АДЕКВАТНЫЕ, что они понимают Вас, а Вы – их.
Можно этот же совет адресовать и Вам самой, Татьяна. Если вы заранее созвонились и договорились, чувствуете, что турист адекватен, вы хорошо поняли друг друга - не думаю, что у него будет желание Вас "кинуть", ведь всегда удобнее ехать куда бы то ни было, когда знаешь, что тебя там ждут 8)
 

Duel

участник
#16
Особо когда договариваются за раннее на опред.сумму денег ,а по приезду вам предъявляют на 150,200 р больше.Какая может быть адекватность от приехавшего ,(а если он не одн, а с семьей и детьми).
Это все жадность человеческая ,как же если соседи сдают по 500 р ,а я буду по 350 р ? Не порядок.Надо восстановить статус скво
Согласна с Вами
 

АН

старожил
#17
Вот именно что.Некоторые хозяева создают свои Блоги ( к примеру на мейле).Нагло сдирают с интернета красивые виды домов, спальных гарнитуров и т.д.Создают так называемый виртуальный домик который потом предлагают отдыхающим за немалые деньги,представив это ,как мини-гостиница. Народ "клюют" ,а по приезду (все могут приехать в разное время и поздно вечером тоже),оказывается ,что король -то голый.Такого нет и помине.Обычный отдельно стоящий дом ( не в месте с хозяйским) и условия там совсем не те,что обещаны.А куда идти к примеру на ночь глядя. На 1 ночь не пускают ,значит или ночуй на пляже или соглашайся платить 1500 р или 2000 р за комнату.((а это Гагра ул.Спортивная д.20).
 

Shelli

читатель
#18
У меня в этом году тоже произошла не совсем приятная ситуация. Хозяйка где я отдыхала (кстати очень хорошо и грех жаловаться, мне очень понравилось) попросила дать в инете обьявление о сдаче жилья, я согласилась, так как мне очень понравилось. Когда я записывала все координаты, я её три раза спросила сколько будет стоить жильё в июле и августе и будет ли как то меняться цена, хозяйка уверила меня, что нет ТОЧНО 1 тыс. руб. мол всех денег не заработаеш. По приезду я дала обьявление на данном сайте, естественно ей начали звонить. Очередной раз зайдя на сайт я прочитала в личке, как же мне не стыдно обманывать ведь сдают по 1,5 т.р. Я позвонила хозяйке и спросила, на что последовал ответ, так народу много и все звонят. НО ПРЕДУПРЕДИТЬ ВЕДЬ МЕНЯ МОЖНО БЫЛО, чтобы я изменила условия в обьявлении!!!!:x
Естественно я не стала спорить, просто закрыла обьявление, но было очень не приятно, не делай добра называется;`-(
 
#19
А у нас в этом году был тоже случай. Но это скорее не про хозяев частного сектора, а про хозяев заведений для питания. Но тоже, подчеркну, хозяев.
Пришли в Апацху вечером посидеть. Притом нас было четверо - трое из нас коренные жители этого абхазского местечка. Сели, заказали, ждем. Заказали чисто все национальное - мамалыга, копченое мясо, хачапури. Принесли через 5 (!!!) минут. Когда успели приготовить, я уже промолчу.
Итог - мамалыга холодная, мясо не прожевать. А про хачапури отдельная песня. На тарелочке красовался порезаный хачапури из 7(семи!!!) кусочков. Кусочки эти были разной высоты и температуры. От хачапури мы отказались, объяснив, что не хотим есть сборный. Нам ответили, что другого нет.
Я была, если честно, в шоке. Обманывают не только отдыхающих, но и своих же! Это раз. А второе, мое мнение, что уж такие блюда, как свои местные, я считаю надо готовить на 5 с+. А тут такое....
 

Duel

участник
#20
.... у моей подруги домик в Сухуме.... отдыхающие собрали ВСЕ!!!! помидоры:( перед отъездом прихватили мелочишко))) туфли полотенце хозяйское:(((( их координаты остались.... больше их не пустят....
Есть и такие отдыхающие, что тут скрывать! Такие и в пансионате на шведском столе норовят еще с собой в пакетике то, что в животы не влезло, унести :)haha:)
А вообще правильно сказано - люди разные. Но хороших людей больше :+1: Просто плохие запоминаются на дольше (опыт, как известно, - сын ошибок трудных)
 
Сверху