От Псоу в аэропорт и на жд вокзал

Выезжая из Абхазии, закладывайте как минимум 2 часа на дорогу до аэропорта или на вокзал.
Началась стройка олимпийских объектов. Дорога после моста через Мзымту теперь одностороняя, объезд через город или по бетонке.

Море опоздавших на самолеты и поезда.
Немного не так. Мы ехали минут 30-ть . там есть объездная дорога по горам она однокалейка через село. И по ней возят таксисты до аэропорта цена от 400- 7-- руб. Кто как наглеет)
И еще- не тратьте время в поисках марштрутки попадете в пробку да еще и опоздаете на самолет. И учитывайте очереди на границе на выход. Мы стояли 2 часа.

В субботу возвращались в Москву. Может мой опыт кому ниб пригодиться. Выезжали из Гагры в 12.00 дня на маршрутке от магазина Континент(Новая Гагра) в 13.00 уже били на территории России. Минут 30 дорога и столько же граница. (+/-). Маршрутки на аэропорта ехать отказывались(мол пробки) все на ж/д, а там пересядете. Мы прошли их мимо. По прошлому опыту знали одну лазейку. За маршрутками по левой стороне идет ж/д дорога, если ее перейти и спуститься чуть вниз(2 мин) там тоже стоят такси, но денег берут в 2 раза меньше. Мы впятером доехали с комфортом по цене маршрутки 500р (100р с человека). Из-за того что в аэропорт все едут по объездной дороге (уже обсуждалось) попали в пробку. В ехали 1,5 часа. в аэропорту били в 14.30. Самолет был только в 17,00, так что мы не нервничали. Успели еще спокойно пообедать и пройти регистрацию.

Fisher

участник
Упс........вот это вы, любезнейшие, меня не порадовали...
Так, а может кто-нить сказать, как сейчас обстоит ситуация, если мне нужно из Гагры вечером выехать? Чем, во сколько не поздно ещё будет и т.п.? Самолётик в 9.30 утра, не хочу рисковать....

Подскажите, все-таки стоит ехать через жд вокзал в аэропорт или нет? Не бывала на этом самом вокзале со времен СССР, плохо представляю картину...