ОЛьGA, по сроку действия карты тоже курьезы были 
Одну карту по сроку действия закрыли, хотя в договоре указано, об автоматическом продлении срока, карта все равно виртуальная, в виде номера... но как бы то ни было закрыли..
Начинаю выяснять = тысячу извинений и тут же открывают новую аналогичную... Пишу, хорошо не проблема, перекиньте зависшую сумму с закрытой карты на вновь открытую.. и тут то и начинается самое веселое )
Оказывается, что бы перевести сумму, надо явиться лично с паспортом, картой и заявлением о переносе средств))))
Приехал ) и по цепочке собирая сотрудников по отделам (начиная от "по работе с клиентами", до "по VIP по работе с клиентами") со своей "проблемой" дошли до зам.управляющего отделением )))) который после некоторых совещаний с сотрудниками отделов, взяв номера карт, обещал, что к вечеру средства будут переведены ))) так оно и было сделано )))
Одну карту по сроку действия закрыли, хотя в договоре указано, об автоматическом продлении срока, карта все равно виртуальная, в виде номера... но как бы то ни было закрыли..
Начинаю выяснять = тысячу извинений и тут же открывают новую аналогичную... Пишу, хорошо не проблема, перекиньте зависшую сумму с закрытой карты на вновь открытую.. и тут то и начинается самое веселое )
Оказывается, что бы перевести сумму, надо явиться лично с паспортом, картой и заявлением о переносе средств))))
Приехал ) и по цепочке собирая сотрудников по отделам (начиная от "по работе с клиентами", до "по VIP по работе с клиентами") со своей "проблемой" дошли до зам.управляющего отделением )))) который после некоторых совещаний с сотрудниками отделов, взяв номера карт, обещал, что к вечеру средства будут переведены ))) так оно и было сделано )))