Самолет упал на первом развороте между Хостой и Кудепстой, то есть не успев даже набрать нужную высоту и занять свой эшелон.
Какие уж тут совпадения 
	
	
		
		
	
	
.
		
 
 Анира, я тоже слежу за новостями и пока больше вопросов. 
Вот мои личные съемки взлета с Адлера в далеком 11 году. 
[ytb]KbMFLyKJG5s[/ytb]
Первые 30 секунд - разгон, 3 минуты - как раз Хоста. Самолет - 737, различие с 154 - то, что Бобик несколько медленнее, набор по высоте почти такой же быстрый. Видно что высота становиться за это время почти в пару километров или около того (в горах когда лазаешь много - приобретаешь глазомер на высоту).
Сьемки прекращаются как раз на траверзе горного мыса (Дагомыс) - чуть  далее Хосты. Это направление на Москву, но никак не на Сирию. 
В Сирию - надо лететь на юг, прямо в море.
Самолет быстро набирает высоту - почему нельзя приводниться если отказ движков? Волнение небольшое.
В Сети уже кое где по авиафорумам есть переговоры - сперва спокойный голос, потом молчание. Связь прекратилась мгновенно. 
Обломки раскиданы на большой территории.
Почерк очень похож на Синай а не на птичку, которая попала в турбину. 
Ту-154 довольно большой и живучий самолет с 3мя движками.
Все это как минимум странно.