Тут была задана пара вопросов:
Нет, почему же, очень сгодится. Это как раз очень хорошая возможность облегчить себе жизнь! Лично я - за люльку. А к ней прийти - см. у Hilander пост #15, вариант 2, и он прав - надо действительно убедиться, что тропа из Георгиевки через пастбище Алинча до Гуараба будет действительно короче.
И для Снус Мумрик [Off]
Небольшую ошибку допустил я там в дате, год перепутал. Конкретно случилось это событие 29 апреля 2013 г. Можете погуглить что-то типа "драка под эверестом". Но сразу предупреждаю: в российских медиа этот инцидент освещался как-то упрощенно, коротко и без излишних заглублений. Мне же "повезло" читать огромный ворох откликов на это событие в немецкой прессе. Там был буквально шквал публикаций, от интервью со всеми непосредственными участниками стычки до анализа экспертами всего произошедшего по минутам. Даже книги, посвященные инциденту, уже изданы и они тоже есть у меня.
Короче, мое мнение после прочтения всех этих дотошных разборов: не правы были однозначно шерпы.
Это были простые непальские парни из "смартфонного поколения", которым и дела нет до "старых и добрых традиций".
Именно они необоснованно обвинили трех западных восходителей на классическом маршруте в том, что они не совершали (они не трогали веревки шерпов и не сбрасывали на них "куски льда").
Именно они разъярились так, что чуть позже в лагере, "подняв своих", обступили троицу в числе около ста "очень сердитых" протестантов и устроили им обструкцию; в результате которой у троих были и побои , и даже колотые ранения.
Именно они впоследствии, когда непальская полиция неторопливо принялась всё расследовать, занялись и свидетельскими инсинуациями, и форменными подтасовками со сменой прежних показаний на новые. Причем там ловко был пущен обычный трюк "моя - твоя - нэпонимай", хотя все они владеют топорным английским в достаточном для подобных вещей объеме.
Почему и написал я там (off в посте #3) про поколение с пальцем прижатым к стекляшке, про их общую враждебность к нам, "традиционалистам". "Поколение стекла и пальца" принципиально не будет брать в руки книг и это очень страшно для малых народов: хоть то непальцы, хоть абхазцы. Этим потрясаются слишком серьёзные устои, чтобы говорить об этом здесь...
Вот я недавно вернулся из этой неведомой для огромного мира абрасии. Ведь успел немного на Пасху по деревням пройтись.
И ужаснуло то, что не увидел старика в бурке..
[/Off]
Снус Мумрик написал(а):
..чем вам люлька для переправы не годится?
И для Снус Мумрик [Off]
Снус Мумрик написал(а):
..и спросить неудобно, и очень хочется узнать
Короче, мое мнение после прочтения всех этих дотошных разборов: не правы были однозначно шерпы.
Это были простые непальские парни из "смартфонного поколения", которым и дела нет до "старых и добрых традиций".
Именно они необоснованно обвинили трех западных восходителей на классическом маршруте в том, что они не совершали (они не трогали веревки шерпов и не сбрасывали на них "куски льда").
Именно они разъярились так, что чуть позже в лагере, "подняв своих", обступили троицу в числе около ста "очень сердитых" протестантов и устроили им обструкцию; в результате которой у троих были и побои , и даже колотые ранения.
Именно они впоследствии, когда непальская полиция неторопливо принялась всё расследовать, занялись и свидетельскими инсинуациями, и форменными подтасовками со сменой прежних показаний на новые. Причем там ловко был пущен обычный трюк "моя - твоя - нэпонимай", хотя все они владеют топорным английским в достаточном для подобных вещей объеме.
Почему и написал я там (off в посте #3) про поколение с пальцем прижатым к стекляшке, про их общую враждебность к нам, "традиционалистам". "Поколение стекла и пальца" принципиально не будет брать в руки книг и это очень страшно для малых народов: хоть то непальцы, хоть абхазцы. Этим потрясаются слишком серьёзные устои, чтобы говорить об этом здесь...
Вот я недавно вернулся из этой неведомой для огромного мира абрасии. Ведь успел немного на Пасху по деревням пройтись.
И ужаснуло то, что не увидел старика в бурке..
[/Off]