Из Москвы в Абхазию на личном авто- это безопасно?

fon

корифей
#4
нет. потому что в дороге много чего может быть, так что решение нужно принимать обдуманно. Главное - быть уверенным в своих силах
 

Yuris

местный
#5
Я ездил много раз, опастность для нервной системы представляют краснодарские гайцы, они же менты, они же мусора (по человечески их назвать нельзя)
 

fon

корифей
#6
да опасностей много, фуры идущие с полной люстрой по двухполоске, поломки всякие, да и на гоп - стоп можно нарваться, по крайней мере, нужно не забывать о такой "возможности". Осторожность не помешает...
 

Женя

старожил
#8
я ездил на обратном пути в тульской обл. на скорости 180-190 км\ч сшиб какой то забор!
 

Женя

старожил
#9
какие то негодяи посреди дороги поставили !я так тормозил так тормозил !два колеса выкинуть пришлось ,стесал нафиг!:)
 

Alex Injector

фатально спокоен
#10
я ездил на обратном пути в тульской обл. на скорости 180-190 км\ч сшиб какой то забор!
ты бы так не летал низко... тем более в тульской то области... там ведь не тока самовары делают ;)
а вообще купи машину и езди как все ;)
 
#13
а мне уже не так тяжело ехать - опыт сказыватся, наверное. Только начнешь засыпать - а тут уже Джубга, а дальше не поспишь, если жить захочешь :)
В Абхазии безопасно чувствую себя. Но это личное впечатление. никому не навязываю
 

StasYe

интересующийся
#17
Лена К.

Если Вас интересуют вопросы личной безопасности и сохранности имущества непосредственно в Абхазии, то в этом смысле, Вы, скорее всего получите два полярных ответа - ободряющее "езжай, там спокойнее, чем в Москве (СпБ, Воронеже, Eкатеринбурге и проч.)", и пугающее - "ты, что с ума сошла?", с кучей разнообразных ссылок на истории конкретных людей. Принять решение на основании таких ответов будет точно нелегко, поэтому лучшим выходом вижу прочитать по возможности больше отчетов-рассказов разных людей и примерить описываемое в них на себя :)

Кратенько про себя :) - ездили на машинах 2 года подряд, собираемся и в этом году. Население доброжелательно и гостеприимно в массе своей. Ни с каким криминалом не сталкивались (тьфу-тьфу-тьфу), жили в поселке Колхида, предместье Гагры, машины на ночь не запирали, все было спокойно. На машинах же ездили вдоль побережья вплоть до Сухума, поднимались до Ауадхары, оставляли "просто так" - на улицах Гагры, Н.Афона, Сухума - все было в порядке, окна никто не выставил. Меры предосторожности - как везде - сумки-магнитолы-мобильники на видном месте в машине не оставляли.

Что касается дорог - они в Абхазии в большинстве своем в очень неплохом состоянии, случаются изредка очень чувствительные ямы - за ними нужно внимательно следить. Летать, однако, по ним я бы отсоветовал - много всякой живности греется на проезжей части, кроме того, случаются летчики из числа местного населения. Трафик небольшой, исключение составляет разве что Гагра. Вечером дороги не освещаются, местные частенько ездят с дальним светом и переключать его нужным не считают. Местное ГАИ очень терпимо, по отношению к женскому полу за рулем, похоже, терпимо бесконечно. Сервисы есть, какой-нить несложный ремонт вполне можно осуществить. С бензином проблем, во всяком случае, в прошлом году, не было - правда, один раз залили какой-то очень паленый бензин АИ95 (если не путаю, заправка Interhighway между Гудаутой и Н.Афоном) - это, наверное, худший бензин, когда-либо залитый. Повторюсь, такое было только один раз. Заправок достаточно, приличного вида.

Что касается дороги, то, если вы едете со стороны Москвы по М4, довольно тяжелый участок, на мой взгляд, между Воронежем и Ростовом-на-Дону - покрытие дороги неплохое, но местами дорога становится двухполосной и при напряженном трафике обгон становится занятием хлопотным. Такие участки, впрочем, встречаются и до Воронежа. Довольно много фур, в отличие, скажем, от М2, причем в прошлом году, их почему-то много ехало и ночью, хотя обычно спят :) Между Ростовом и Краснодаром сносная трехполосная дорога (3я полоса все время перебрасывается слева направо), в Краснодарском крае дороги лучшие из виденных мною в РФ (МКАД и ТТК не считаются). Злые гаишники мне лично попадались в Адыгее, обычные же гаишники - по трассе везде. Для равнинного водителя достаточно тяжелый участок Джугба-Сочи, причем во второй его половине, после Лазаревского - серпантин, местами закрытые повороты на 180 градусов с уклоном - так что будьте готовы. Впрочем, знаки и разметка есть везде, и что важно, везде по делу. Короче говоря, это та дорога, где спешить, в общем, не стоит. Местные, впрочем, гоняют, но на то они и местные. В Абхазии же дорога Псоу-Сухум практически везде, как бы это сказать, - равнинная. Исключение - в районе Эшеры немного взбирается в гору.

При не очень плотном движении от Москвы до Джугбы мы доезжали за 19-20 часов, выехав из Москвы в 22:00. И еще часов 5-6 по серпантину до Псоу. Машины ВАЗ2105 и MB190.
 
#19
Господа! ездили в Абхазию на мотцах... хочу сказать что дороги хуже всего в Московской области... такое ощущение складывалось, что асфальт клали с бомбардировщика... кучами и только местами... еще фишка засыпать ямы песком... тоже в Московской области. В краснодаре на первом посту готовьиесь к интиму... Кто бывал тот поймет. много радаров. Еще вот что... в Краснодарском крае плохое чувство юмора у дорожников. так что не забудьте притормозить перед поворотом.... возможно он более крутой чем вы думаете, а знаков нет. Ну а на серпантинах перед Сочи каждые 3 км. стят знаки заправок, но это скорее тоже юмор,т.к. их нет, .... добирались до Сочей уже на пердячем паре. В Абхазии дороги на много лучше чем в районе Москвы где я живу. Вообщем если подитожить: НЕ ПРЕДВИГАЙСА НА МАШИНЕ БЫСТРЕЕ ПОЛЕТА, ТВОЕГО АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ......
 
#20
Спасибо за участие в моем вопросе.
Просто у нас новая машина (Мицубиси) и как-то очень жалко ее...подвеска и все такое. Очень хочется вернуться с машиной целой и невредимой. Как там дороги на водопады, озера..., машину спокойно можно оставить?
 
Сверху