Итак, у Вас универсал, джип, хэтчбэк С-класса (Ford focus, МАсквич 2141, например. С Matizом – наверняка, не прокатит), седан, со складывающимся задним сиденьем. (21099- тоже, кстати). Вы собрались ехать в дальнюю дорогу. Но останавливает Вас то, что за дорогу пассажиры очень устают, набивают попу так, что постоянно хочется менять позу. А никак.
Чтобы этого не происходило есть очень простой способ. Организация в машине спального места. Большинство универсалов, в т.ч. и отечественный Ваз-2111 имеют достаточную для этого длину, стоит сложить заднее сиденье. Но куда девать вещи?
Отступая от темы, скажу, что мы, переезжая на авто вчетвером имеем не меньше личных вещей чем другие автолюбители. Более того, мы возим с собой катамараны и водное снаряжение для сплавов.
Что делаем? Трансформация салона большинства авто предусматривает, для увеличения объема багажника поднятие подушки заднего сиденья и укладывание на его место спинки.
1. Подвигаем максимально вперед оба передних сиденья.
2. Поднимаем заднюю подушку.
3. Откручиваем два (иногда четыре) болта (гайки).
4. Оставляем подушку в гараже.
5. Складываем спинку заднего сиденья (его подголовники тоже оставляем в гараже)
6. Смотрим – между передними сиденьями и лежащей спинкой – остается МНОГО места, причем его хватает на два очень приличных размеров рюкзака (не «колобка», а приличных 110 литровых туристических рюкзака.)
7. Укладываем туда рюкзаки, или вещи без рюкзаков (зависит от степени вашей экипированности. В рюкзаках, конечно компактнее, +утянуть можно. Пенки (коврики) и спальники (если есть) оставляем неупакованными
8. Даже если вещи чуть выступают над лежащей спинкой, ничего страшного – это-ваша подушка.
9. Водитель садится за руль и отодвигается в удобное положение, заодно компрессуя вещи(на самом деле, после этого даже помидоры выживают). Пассажир – делает то же.
10. На подготовленном плацкарте расстилаются пенки и спальники.
Спальное место готово. Дорога проходит намного быстрее когда рулят поочередно два водителя. Один – рулит, Второй – отдыхает. Особенно хорошо ездить вчетвером – парами(мальчик+девочка рулят, мальчик+девочка отдыхают. Смены по 300 км (где то 4 часа.)). Таким образом – перегон Челябинск – Абхазия, а это 3300 км, у нас пролетает за 36 - 38 Часов (это средняя скорость 80 км.ч.), причем, скорость выше 110 км.ч. мы не держим. (Т.к. экономичнее, и до ста рублей штрафы гайцам лень писать. Даже если и остановят, то когда понимают, что писать придется, т.к. взятку я не дам – отпускают). В пятницу вечером выезжаешь – в воскресенье утром – на месте. Лично мне жаль тратить больше одного дня на дорогу. Горы ждут.
11. Что делать если вещей намного больше (ну не на юг, а на север едем! Или (наш случай) – водная снаряга)? Упаковывается это все в два рюкзака, и ставятся слева по ходу движения – по вашему выбору - до задней стойки или после. Места все равно более чем достаточно.
12. Шторки (если нет тонировки). Или просто закройте окна чем-нибудь. Пенку (коврик) например положите. И уютнее, и Гайцы лишних вопросов не задают. Хотя, меня так ни разу за нарушение правил перевозки пассажиров и не оштрафовали. Чаще всего даже не спрашивают.
13. Доехав до места, сиденья возвращаются в первоначальное состояние (не лежа же красоты Абхазии разглядывать), вместо подушки сиденья складываете пенки. Можно и спальником застелить. Вещи убираются в багажник.
P.S. В Suzuki Grand Vitar`e пришлось полностью доставать сиденье вместе со спинкой.
P.P.S. А на верхний багажник я не люблю вещи складывать – аэродинамика портится, + центр тяжести выше. Да и зачем??? Попробуйте так упаковаться – сами поймете.
P.P.P.S. У меня еще возникала проблема куда девать запаску (на ее штатном месте у меня установлен тороидальный газовый баллон). Предварительно помытую запаску складываешь «внутренней» стороной вверх, в ноги переднему пассажиру. В итоге, ноги у пассажира стоят в углублении запаски, т.е. практически на полу.
P.P.P.P.S Чем еще можно экипировать автомобиль здесь http://abhazia.com/phpBB2/showthread.php?t=11797
Чтобы этого не происходило есть очень простой способ. Организация в машине спального места. Большинство универсалов, в т.ч. и отечественный Ваз-2111 имеют достаточную для этого длину, стоит сложить заднее сиденье. Но куда девать вещи?
Отступая от темы, скажу, что мы, переезжая на авто вчетвером имеем не меньше личных вещей чем другие автолюбители. Более того, мы возим с собой катамараны и водное снаряжение для сплавов.
Что делаем? Трансформация салона большинства авто предусматривает, для увеличения объема багажника поднятие подушки заднего сиденья и укладывание на его место спинки.
1. Подвигаем максимально вперед оба передних сиденья.
2. Поднимаем заднюю подушку.
3. Откручиваем два (иногда четыре) болта (гайки).
4. Оставляем подушку в гараже.
5. Складываем спинку заднего сиденья (его подголовники тоже оставляем в гараже)
6. Смотрим – между передними сиденьями и лежащей спинкой – остается МНОГО места, причем его хватает на два очень приличных размеров рюкзака (не «колобка», а приличных 110 литровых туристических рюкзака.)
7. Укладываем туда рюкзаки, или вещи без рюкзаков (зависит от степени вашей экипированности. В рюкзаках, конечно компактнее, +утянуть можно. Пенки (коврики) и спальники (если есть) оставляем неупакованными
8. Даже если вещи чуть выступают над лежащей спинкой, ничего страшного – это-ваша подушка.
9. Водитель садится за руль и отодвигается в удобное положение, заодно компрессуя вещи(на самом деле, после этого даже помидоры выживают). Пассажир – делает то же.
10. На подготовленном плацкарте расстилаются пенки и спальники.
Спальное место готово. Дорога проходит намного быстрее когда рулят поочередно два водителя. Один – рулит, Второй – отдыхает. Особенно хорошо ездить вчетвером – парами(мальчик+девочка рулят, мальчик+девочка отдыхают. Смены по 300 км (где то 4 часа.)). Таким образом – перегон Челябинск – Абхазия, а это 3300 км, у нас пролетает за 36 - 38 Часов (это средняя скорость 80 км.ч.), причем, скорость выше 110 км.ч. мы не держим. (Т.к. экономичнее, и до ста рублей штрафы гайцам лень писать. Даже если и остановят, то когда понимают, что писать придется, т.к. взятку я не дам – отпускают). В пятницу вечером выезжаешь – в воскресенье утром – на месте. Лично мне жаль тратить больше одного дня на дорогу. Горы ждут.
11. Что делать если вещей намного больше (ну не на юг, а на север едем! Или (наш случай) – водная снаряга)? Упаковывается это все в два рюкзака, и ставятся слева по ходу движения – по вашему выбору - до задней стойки или после. Места все равно более чем достаточно.
12. Шторки (если нет тонировки). Или просто закройте окна чем-нибудь. Пенку (коврик) например положите. И уютнее, и Гайцы лишних вопросов не задают. Хотя, меня так ни разу за нарушение правил перевозки пассажиров и не оштрафовали. Чаще всего даже не спрашивают.
13. Доехав до места, сиденья возвращаются в первоначальное состояние (не лежа же красоты Абхазии разглядывать), вместо подушки сиденья складываете пенки. Можно и спальником застелить. Вещи убираются в багажник.
P.S. В Suzuki Grand Vitar`e пришлось полностью доставать сиденье вместе со спинкой.
P.P.S. А на верхний багажник я не люблю вещи складывать – аэродинамика портится, + центр тяжести выше. Да и зачем??? Попробуйте так упаковаться – сами поймете.
P.P.P.S. У меня еще возникала проблема куда девать запаску (на ее штатном месте у меня установлен тороидальный газовый баллон). Предварительно помытую запаску складываешь «внутренней» стороной вверх, в ноги переднему пассажиру. В итоге, ноги у пассажира стоят в углублении запаски, т.е. практически на полу.
P.P.P.P.S Чем еще можно экипировать автомобиль здесь http://abhazia.com/phpBB2/showthread.php?t=11797