Несколько слов о доме отдыха Нарт:
Всем, кто только планирует свой отдых и еще не купил путевки в этот санаторий, советую остановить свой выбор на 4 корпусе. Самые приличные номера (сравнивали двухместные с "евро", стандартными и люксами) именно в этом корпусе, уровень - 2 звезды где-нибудь в Тунисе, Турции, Египте. Новая мебель, хороший ремонт в санузле, отличные балконы. Один из главных недостатков - не в сроки сданные номера (вместо обещанного начала июня - середина июля) и ужасный запах лака (наверное, пытались сэкономить).
Питание и обслуживание в столовой - отличное (по сравнению со всем остальным сервисом).
Недостатки: постельное белье и полотенца поменяли не на 7-ой день, а на 10-ый (и то после многократных напоминаний). На мою просьбу поменять полотенца чудная горничная ответила: "Да зачем вам? Дадут старые, плохие. Вы лучше этими пользуйтесь". А постельное белье не застелили, а просто бросили на кровать. Пожаловавшись дежурной, услышали ответ: "Не обращайте внимание, это у нее старческой", и никаких действий, чтобы исправить ситуацию. Как выяснилось, горничные - одна из главных проблем Нарта.
Трансфер: далеко не индивидуальный, а стоит дороже, чем в любой другой пансионат. В аэропорту были вынуждены ждать около часа еще один рейс, а в результете в 6-местной машине ехало 11 человек с чемоданами на голове.
Обидно, что большая часть средств, полученных пансионатами идет не на улучшение условий проживания и не на инвестиции в ремонт зданий, а оседает в карманах руководства.
Кстати, один из разрушенных пансионатов выкупил Ю.М. Лужков, а еще один - ростовчане. Надеюсь, через какое-то время в этих пансионатах можно будет отдыхать с не меньшим комфортом, чем в Сочи.
Всем, кто только планирует свой отдых и еще не купил путевки в этот санаторий, советую остановить свой выбор на 4 корпусе. Самые приличные номера (сравнивали двухместные с "евро", стандартными и люксами) именно в этом корпусе, уровень - 2 звезды где-нибудь в Тунисе, Турции, Египте. Новая мебель, хороший ремонт в санузле, отличные балконы. Один из главных недостатков - не в сроки сданные номера (вместо обещанного начала июня - середина июля) и ужасный запах лака (наверное, пытались сэкономить).
Питание и обслуживание в столовой - отличное (по сравнению со всем остальным сервисом).
Недостатки: постельное белье и полотенца поменяли не на 7-ой день, а на 10-ый (и то после многократных напоминаний). На мою просьбу поменять полотенца чудная горничная ответила: "Да зачем вам? Дадут старые, плохие. Вы лучше этими пользуйтесь". А постельное белье не застелили, а просто бросили на кровать. Пожаловавшись дежурной, услышали ответ: "Не обращайте внимание, это у нее старческой", и никаких действий, чтобы исправить ситуацию. Как выяснилось, горничные - одна из главных проблем Нарта.
Трансфер: далеко не индивидуальный, а стоит дороже, чем в любой другой пансионат. В аэропорту были вынуждены ждать около часа еще один рейс, а в результете в 6-местной машине ехало 11 человек с чемоданами на голове.
Обидно, что большая часть средств, полученных пансионатами идет не на улучшение условий проживания и не на инвестиции в ремонт зданий, а оседает в карманах руководства.
Кстати, один из разрушенных пансионатов выкупил Ю.М. Лужков, а еще один - ростовчане. Надеюсь, через какое-то время в этих пансионатах можно будет отдыхать с не меньшим комфортом, чем в Сочи.