На поезде до Адлера

Zveta

корифей
#1
По аналогии с темой "На самолете до Адлера" давайте обсуждать работу РЖД и прочих ЖД.

Хочу поделиться впечатлением незабываемым от поездки на поезде 87/88 - фирменный - "Золота хохлома" в этом году в августе-сентябре.
На таких, с позволения сказать "фирменных" поездах я еще за свою довольно долгую жизнь ни разу не ездила. Билеты покупали за 45 дней в Н.Н. туда (1570р) и обратно (1570р) и попался нам вагон - плацкарт №9 в обе стороны - это было что-то.
1). То что вагон весь дырявый и раздолбанный - было даже хорошо на пути туда, было не жарко и не душно, нормально. А вот обратно - полный швах - после Ростова начались дожди и стужа, поэтому из чемоданов достались и оделись все теплые вещи, закутались в одеяла, согревались оставшейся чачей и вином - все равно мерзли;
2) Титан не работал, поэтому за кипятком приходилось бегать в соседний вагон. Удовольствие я вам скажу - ходить по качающемуся туда-сюда поезду с кипятком в руках - обалдеть!
3)В одном из туалетов работал постоянно бесплатный душ. Холодный.То есть изловчиться, и незакрывая дверь, руки помыть еще можно было. А вот с остальным - беда! Выходишь оттуда весь сырой - очень приятно!
4) Единственное достоинство этого "Фирменного" поезда - идет на 0,5 суток меньше пассажирского и отправляется из Нижнего и прибывает в Адлер в очень удобное время.
РЖД, и особенно ГЖД - "большой репект и уважуха"!!![/SIZE]:[/SIZE][/B]x Так как они делают на нас и на нашем здоровье деньги не делает в нашей многострадальной стране больше наверное никто. МОНОПОЛИСТЫ!!! Они бы еще "теплушки" запустили и обозвали их "фирменным" поездом.
РЕБЯТА! НЕ БЕРИТЕ БИЛЕТЫ В 9 ВАГОН ПОЕЗДА 87/88!!!
И вы знаете, на следующий год опять придеться воспользоваться услугами этой же ГЖД - Гадкой железной дороги. Просто потому что денег на купе или самолет-элементарно - жаба душит. Хочется потратить их на отдых, а не на доставку к месту отдыха. Человек я не притязательный, но этот, с позволения сказать "сервис" за наши деньги очень удивляет, поражает и заставляет ругаться всякими нехорошими словами.

Вот, высказала наболевшее, уже легче стало.

Впечатление от отдыха они нам все равно, как ни старались, не испортили.
Все равно поеду в Абхазию, несмотря ни на что!
 
#2
Здравствуйте Звета! "Привет землякам!" (с)))
Мы тоже ездили в этом поезде в августе. Туда - в плацкарте, номер вагона не помню, вроде 6 что ли. Вобщем плацкарт как плацкарт, все как обычно. Туалеты вонючие и грязные и вечно лужи на полу, а самое главное - в оба туалета постоянные ОЧЕРЕДИ. Особенно ночью перед приездом в Туапсе - все озаботились проблемой очередей заранее - так что очереди возникли еще затемно ))
Но как то не скажу что мне это сильно помешало, в целом я считаю нормально доехали.
А вот обратно - разорились на купе. Покупали билеты за 43 дня и т.н. "обычных купе" по 4000р уже не осталось. Так что купили т.н. "купе с питанием" (или "с услугами" - уже не помню) - за 4300р.
Так вот скажу я вам, ехать в таком вот купе - одно удовольствие, честное слово. Вагон (8ой) был постройки июня 2008 и в эксплуатации был всего вторую неделю и все было новенькое и свеженькое. Но самое главное - кондишены и биотуалеты. Так что туалет работал и на остановках, табло издалека сообщает свободен ли он, да и народу в купейном вагоне меньше, так что с этим никаких проблем. В соседи достались, как назло в т.ч. двое маленьких детей, которые были оба простужены, так что они заткнули кондишн полотенцами, но что уж тут сделаешь то, тем более все равно выходить на южных станциях было все равно как из ново-афонской пещеры наружу ))
Вобщем, дорого конечно, но - очень здорово. Я вот в следующий раз подумаю еще прежде чем покупать плацкарт, уж больно комфортно в купе. Хотя говорят купейные вагоны тоже бывают всякие - в т.ч. и дребежжащие и грязные. Предстоит еще выучится как выбирать новый хороший вагон ))
 
Последнее редактирование:

Zveta

корифей
#3
робин гад[/b], рада встрече!!! :rispekt:

Согласна. в купе комфортнее. Но мы в прошлом году ездили в плацкарте в новом вагоне с кондиционером - было понятно- фирменный поезд. Я надеялась, что и в этом году будет то же самое, однако, вот какие впечатления...

Эта самая ГЖД билеты по разной цене бы продавала, а то обидно - рядом новый вагон с кондиционером, а ты в раздолбанном едешь за одни и те же деньги. Я бы конечно выбрала новый вагон. Жаба-жабой, но не до такой же степени!
 
#5
2Гарфилд
Интересная тема )) Как оказалось - не проще. Т.к. на самолете получается все равно гораздо дороже. Я много начитался тут в теме "на самолете до адлера" и, узнав про эти фантастические вещи типа "3700р в оба конца" - тоже сначала думал об авиаварианте. Однако, ясное дело, все это оказалось обычной сказкой из того же разряда что и "а вот моя подруга по горящей путевке ездила в чурцию за 10 000 рублей в шесть звезд на три недели ультра-олл-инклюзив".
То есть может быть и можно слетать за 3700 в оба конца, но только если - в апреле, по супер-спец-горячей распродаже и то только если в кассе работает близкая подруга. Из Москвы самый дешевый билет на август, вместе с топливным сбором, был что то около 5000р или 5500р - в каждый конец конечно. Причем это из Москвы - а нам же надо еще добравться из/в Н.Новгород, т.е. еще + 500 и + полдня в Москве между Внуково и Курком.

Но самое интересное - цены на авиабилеты из Н.Новгорода. Мы находимся примерно на том же расстоянии от Адлера как и Москва. В июне самый дешевый билет НН-Адлер стоил 6000р в один конец. В августе - 8000р - причем все билеты по 8000р на нужные августовские даты были ПРОДАНЫ еще в июне!!! То есть 8000р - это у нас в НН считается дешево как бы. Пипец! Я думал за 300 долларов можно слетать из Москвы до Парижа и обратно.
Так что купе из НН получается - дешевка по сравнению с самолетом из НН.
 

Zveta

корифей
#6
робин гад,
гарфилд,
В декабре знакомая покупала билеты авиа до Сочи за 5.600 в оба конца на август. Где и как не знаю. Узнавала в мае на август - не продавали. Причем, в мае прямые самолеты из Н.Н. вообще не летали. Они летают где-то с середины июня до 1 сентября, по крайней мере мне так в кассе сказали.
Короче, по - моему, из Н.Н. два реальных пути - на поезде и на машине. Поездов летом много ходит (проходящие), но все пассажирские, а фирменный один - 87/88. Вообще он удобный по-времени. И я на нем раз пять моталась до Адлера и обратно, всегда было все нормально, вот только 2008 г - эксклюзив полный.
Может как - нибудь можно узнать заранее в какой вагон стоит покупать билет? В кассе молчат как партизаны.
Один вариант я правда придумала - съездить накануне покупки на вокзал к отправлению, пройтись вдоль поезда и посмотреть что брать, а что - нет.
Один раз ехала на проходящем Новосибирском. по-моему. он из Н.Н.отправляется где-то в 03 утра и в Адлер прибывает примерно также Это не очень удобно. Кроме того, идет значительно дольше, да еще и с опозданием. Зато там такие проводники были - зашибись. Ехали в чистоте, как на пароходе. В вагоне убирались по два раза на дню, а туалеты мыли вообще по-моему после каждого посетителя.
Всю жизнь удивляюсь, почему на пароходах в тубзиках чистота как дома, а ЖД за много лет своего существования и таких огромных пассажиропотоках, т.е. денег, в 21 веке не может наладить элементарную чистоту в сортирах???
Ребята! Куда наши денюшки идут?:)smile:)

Добавлено через 10 минут
робин гад,
А я видела ваш 8 вагон - мы туда за кипяточком мотались. Первая мысль была - может я в другой поезд перешла, или это самолет....
Надо сказать. что 10 вагон - туда тоже за кипяточком ходили, был плацкартный, но тоже новый и красивый.
 
Последнее редактирование:
#7
Справедливости ради вынужден заметить что у меня был вагон не 8й а 6й, ошибся, прошу прощения. Сути дела это конечно не меняет, так, справедливости ради ))
Вагон заранее выбрать на перроне - а что хорошая идея. Только ведь там же не один состав то ездит наверное? Как угадать какой именно тебе достанется через 45 суток? ))
 

Zveta

корифей
#8
робин гад,
Их два ездит, если я не ошибаюсь. Один состав по четным, другой - по нечетным. На вокзал придется ездить два дня подряд. Ну и потом считать числа. Причем это актуально только для летнего сезона. Если посмотреть зимнее расписание - "З.Х." ходит через день
 
#9
Воронеж-Адлер-Воонеж

Поделюсь своими впечатлениями..
Всегда добиралась до Адлера на Тамбовском поезде.. Эт, я вам скажу, непередаваемые очучения... :x
Вагоны старые(а скорее всего списанные). В тамбуре открывается только одно окно, в купе оно не открывается до конца (и не закрывается).. про кондюки и биотуалеты там не слышали. Все дребезжит! Билеты, кстати не из дешевых...
В этом году возращалась в Воронеж на Адлер-Питер.. Слов нет! Вагоны новые. Купе мягкое(в смысле сидение, боковушки), везде шторочки чистые, на столе скатерка, чистота, все работает, по бокам всякие полочки. само собой кондюк и биотуалет!! Красота!! Кстати, по стоимости гораздо дешевлеТамбовского.
Вот.
 
#10
kai написал(а):
Это не сказка,я брал в обычной кассе за пол года правда-крассаером. 3700 +400р сборы кассы
спор тут не уместен, каждый ездит на чем его душе угодно, люди просто не заморачивались по поводу достать, заказать "дешевый билет за пол года", вот и все
пусть ездят на чем нравится
 
#11
Ну вот видите - за полгода. За полгода я еще не знал не только поеду ли я в Абхазию, и не только поеду ли куда либо, а вообще будет ли у меня отпуск и если будет то когда. Хорошо тем, кто может планировать события на так далеко вперед.
 

kentrberi

участник
#12
Zveta написал(а):
робин гад,
Их два ездит, если я не ошибаюсь. Один состав по четным, другой - по нечетным. На вокзал придется ездить два дня подряд. Ну и потом считать числа. Причем это актуально только для летнего сезона. Если посмотреть зимнее расписание - "З.Х." ходит через день
Кроме -по четным и нечетным ходит питерский 116-КАЖДЫЙ день.Ехала им несколько раз,правда в предыдущих поездках был и кондёр и биотуалет, а вчера ехала-УЖАС ,сортир-отпад,жарища(в это-то время года) ,всё кривое-косое.Объяснения по поводу было такое,что вроде на новые вагоны они колодки какие то должна поменять,а то мало ли,что типа самолеты то-падают ( именно так проводница и сказала)
 

Zveta

корифей
#13
kentrberi,
Нам с робин гад из Нижнего Новгорода Питерский поезд как-то не по пути

Добавлено через 3 минуты
робин гад написал(а):
Ну вот видите - за полгода. За полгода я еще не знал не только поеду ли я в Абхазию, и не только поеду ли куда либо, а вообще будет ли у меня отпуск и если будет то когда. Хорошо тем, кто может планировать события на так далеко вперед.
Ой, а я в этом году вообще до последнего дня не знала - будет у меня отпуск или нет. И путевку, и билеты покупала на свой страх и риск, думала сдавать все придется - какие уж тут полгода.
 
Последнее редактирование:

Zveta

корифей
#14
НЕ обижайтесь! Но давайте в этой теме все-таки поезда обсуждать, а не самолеты. Про самолеты другая тема есть. Думаю очень многие поездами добираются до Адлера, есть о чем поговорить
 
#15
Тоже "посчатливилось" ехать в поезде Горький-Адлер 87/88. Такая духотища просто жуть:(((((( Причем туда мы ехали в каком то отсталом вагоне, он такой один был во всем составе, номер, к сожалению, не помню. Окошки не открывались. Была маленькая щель, через которую дуло на обычные места, у нас были боковушки (покупали дней за 40!!!), на нас вообще ничего не попадало, не струйки ветерка.
Обратно ехади в обычном вагоне, на обычных местах, тоже было душно, очень!!!
 

nikki

старожил
#16
Уважаемые земляки! Давайте всё же не будем ругать Горьковскую железную дорогу благодаря которой вы всё же оказались в Абхазии. Тем паче, что в этом году из Нижнего Новгорода в Адлер было столько же поездов, сколько в 89 году.

Хочу поделиться впечатлением незабываемым от поездки на поезде 87/88 - фирменный - "Золота хохлома" в этом году в августе-сентябре. На таких, с позволения сказать "фирменных" поездах я еще за свою довольно долгую жизнь ни разу не ездила.
Поезд нефирменный уже года два как.

НЕ БЕРИТЕ БИЛЕТЫ В 9 ВАГОН ПОЕЗДА 87/88!!!
А в какой из четырёх составов? :)

Ээээ... в каком месте они монополисты? В этом году из НН можно было в Адлер даже на автобусе доехать, ну или на самолёте, стареньком ТУ-134 - туда и обратно около 15 тыс. рублей ;-)

ЗЫ. К 2010 году РЖД планирует избавиться от плацкартов вообще, так что стоит радоваться тому, что есть еще такие вагоны за такие цены...
 

izs

участник
#17
nikki написал(а):
ЗЫ. К 2010 году РЖД планирует избавиться от плацкартов вообще, так что стоит радоваться тому, что есть еще такие вагоны за такие цены...
Серьёзно? им надоело в минус работать:cry:
 

ALS

колхозник -
#19
Уважаемые, не только из Нижнего Новгорода поезда по качеству опустились, но и из других городов РФ. "Фирменное" осталось только название, и цена билета, остальное всё отстой. Такое ощущение, что вагоны на свалке собрали.
Лично мне понравился только 102-й Москва-Адлер.
 

Zveta

корифей
#20
nikki,
А что ГЖД можно только хвалить? Претензий по их работе высказывать категорически запрещено?

Я пять лет ездила на этом же поезде и таких поездок "запоминающихся" не помню. А раньше, да и сейчас в течении года езжу в Питер, в Москву, на электричке в деревню, но такого вагона в составе не видела...Так что, промолчать надо было? И может быть, благодарность объявить ГЖД за "хорошее" обслуживание?

Я о чем речь вела - о том что соседний вагон вполне приличный и о том что цены в раздолбанный и в нормальный вагон - одинаковые. такого быть не должно! А Монополисты - естественно - на самолетах - вон сколько разных компаний, а РЖД - у нас одна. Я не говорю что это хорошо или плохо, но это существует и пользуются они этим положением по полной программе...

а если Золотая хохлома - не фирменный, тогда почему цены на него как на фирменный? На пассажирских поездах цены гораздо дешевле
 
Сверху