На самолете до Сухума.

M

mod

Guest
#21
К сожалению ,думаю, несмотря на все заявления политиков летать в Сухум никто не будет ближайшие .. лет(С трудом представляю регулярное сообщение между Абхазией и Венесуэлой,Никарагуа.
 
Последнее редактирование модератором:

Slon_m

старожил
#23
Если будут регулярные полеты, то мне очень жалко Сухум... и не мне одному - почти дословно то же говорили сухумцы. Не пришло еще время.
 
#26
Действительно, что такое случится с Сухумом??? Аэропорт не в городе вроде. Или народ через Сухум в Сочи попрет?
 

Slon_m

старожил
#27
Мыслите в правильном направлении. Пока Восточная Абхазия туристов толком не принимает, то очевидно, что абсолютное большинство прилетающих поедет на Сухум и далее. Про инфраструктуру не мне вам говорить, а пробок, которые в единой стране постоянно были, никто не хочет. Вы чуть-чуть мысли не довернули: в Сочи-то не попрут, а вот в Гагрский район - очевидно (объезжая пробки Олимпиады и границу). В советское время, как вы опять же понимаете, эта часть Абхазии прикрывалась аэропортом Адлера, поэтому тогда вопрос так не стоял - поднимите руки, кто из той же Пицунды летел через Сухум? :grin: Я таки не подниму, потому как летели как раз через Адлер. :coffe: Так что нафиг такое счастье.
 
#28
Slon_m, Понятно... Ну пару бы самолетиков в неделю можно было бы принять, как-нибудь бы проехали...
А я вот летала через Сухум- дальше, но мне там больше нравилось. Адлерский аэропорт- сарай бы просто по сравнению с сухумским, багаж часами ждали, народу куча, толчея и неразбериха. А там- электричка и в Гагру.
Вообще надо ж стране как-то развиваться- попрет народ дальше, ну и построят чего-нибудь для этого народа. Гагра опять-таки разгрузится маленько, а то уже как в Адлере, блин... Нельзя стоять на месте.
 

Slon_m

старожил
#29
Ну, примерно вот такие мысли, причем они весьма совпали с теми, с кем разговаривали в Сухуме... Но ради пары самолетов - согласитесь: уж если делать аэропорт, то делать по полной программе. Надо по уму развивать восток страны, конечно, но мне вот люди говорили, что готовы лететь и ехать через Сухум в Гагра с потерей расстояния (по сравнению с Адлером), только чтобы не стоять в пробках и на границе. Когда-нибудь это, конечно, изменится, вообще подозреваю, что 2014 год что-то может здорово изменить.
 
#30
Ну можно часть аэропорта запустить- одну полосу. А в Гагру через Сухум... Дело не в расстоянии и не во времени. Я хочу знать что через 2 часа точно буду в аэропорту, а не выезжать за 5 часов и подпрыгивать до последней минуты- успеем или нет... В общем даже если бы аэропорт был еще дальше- но с этой стороны границы- я бы только туда.
 
#31
С местным жителем разговаривал в Очемчире , говорил раньше в до военное время так же как сейчас, в Адлере и сей подобного , бывало покрывало на пляже постелить места не было.
Удивляюсь, почему все попруться в Гагру? Гагра сейчас много изменилась. Многие ездят за спокойствием ,природой, пляжем с морем не многолюдным. А восточнее Сухума много таких посёлков вдоль моря, да и перед столицей тоже.
 

ksan1977

старожил
#32
Ну, примерно вот такие мысли, причем они весьма совпали с теми, с кем разговаривали в Сухуме... Но ради пары самолетов - согласитесь: уж если делать аэропорт, то делать по полной программе. Надо по уму развивать восток страны, конечно, но мне вот люди говорили, что готовы лететь и ехать через Сухум в Гагра с потерей расстояния (по сравнению с Адлером), только чтобы не стоять в пробках и на границе. Когда-нибудь это, конечно, изменится, вообще подозреваю, что 2014 год что-то может здорово изменить.

Подозреваю кабы еще хуже не было...
 

Slon_m

старожил
#34
А в Гагру через Сухум... Дело не в расстоянии и не во времени. Я хочу знать что через 2 часа точно буду в аэропорту, а не выезжать за 5 часов и подпрыгивать до последней минуты- успеем или нет... В общем даже если бы аэропорт был еще дальше- но с этой стороны границы- я бы только туда.
Я о том и говорю, что многие, очень многие разменяют расстояние на предсказуемость, и трафик через столицу будет такой, какой они пока не тянет. Именно о том и речь.

Отвечаю насчет 2014 г. коротко. Суть не во времени года. Политика. Точка.
 

ALEX7

участник
#37
Аэропорт

Есть ли у кого какая инфа по аэропорту в Бабушаре? Когда начнём летать?:fly:
 
B

Batman

Guest
#38
Пока ICAO (Интернациональная организация гражданской авиации) не присвоит конкретному аэропорту конкретный и только данному аэропорту принадлежащий международный код (который будет обозначен/учтен на каждом рейсе на этот аэродром и по которому рейс будут идентифицировать все воздушные диспетчера, ведущие самолет по своим зонам ответственности) полетов не будет. Чтобы присвоить код нужно понимать какой стране принадлежит аэропорт. Пока для ICAO - сухумский аэропорт - это Грузия. А Грузия не хочет присвоения кода данному аэропорту и не обещает сопровождать своими диспетчерами полет в своей зоне ответственности. Резюме: пока ICAO не начнет считать Абхазию самостоятельным и независимым государством - код присвоен не будет. А потому возможны только внутриабхазские рейсы (которых для ICAO, (и всех членов ICAO, в т.ч. РФ) как бы не существует). Примерно так мне объяснил приятель в руководстве гражданской авиации России. Ну или я так понял))). Исключение их этих правил - борта мин. обороны, которые на ICAO плевать хотели и летают так как им нравиттся.
 

Slon_m

старожил
#39
Ну, спросите его про полеты, например, в Эрджан.
И обратите внимание: в теме речь идет о полетах из РФ, то есть аналогия вполне себе уместна.
Это всё политический брэд.
 
Сверху