О парапланеризме...

Ptah

участник
#41
Иришка написал(а):
Кстати Ptah -это от того, что постоянно занимаешься или связан с полётами иль так?
Нет, это состояние души, хотя желание полететь или хотя бы прыгнуть посещает постоянно. Последний полет с Мамзышихи дал мне толчек к продолжению экспериментов появилось могучее желание сделать то же самое но уже с выброской с самолета с 3000м. К стати это частично снимает проблемму - "слишком быстро". Рекомендую летать с Шамилем, по моему самым опытным пилотом. Высший пилотаж с разворотом и вертушкой под 90 град. к оси падения это неееп-п-п-п-п-ередаваемо. Самое сильное зрительное воспоминание посещающее сейчас это море с верху. Какое же оно ...... Не не скажу лучше видеть...
 
#42
Согласная я - "это неееп-п-п-п-п-ередаваемо" 8) .
Кстати у меня похожая фотка есть, только нога другая :lol:

С Шамилём знакома (чачу пила), но полетать не случилось. Верю, что профессионал. Они (инструкторы в Гагре) по моему все профессионалы :wink:

Выброска с 3000 м. - это в Абхазии реально?
 

Ptah

участник
#43
В Питере реально. Аэропорт Касимовою. В Абхазии по моему пока нет.
Нужен аэродром и самолет в комплекте к параплану. А вообще мне все придется отложить до следующего лета. Не летная погода и риск обледенения носа весьма вероятен. :wink:
 

La vache

участник
#44
Иришка,
Выложи, пожалуйста, фотки со своих полетов! Я вот тоже этим летом решалась-решалась все две недели отпуска полетать, но так и отложила это занятие до лучших времен. А тут вот насмотрюсь ваших фоток и, глядишь, все-таки полечу в след. году! :)
 
#45
Ptah, говоришь нужен аэродром и самолет в комплекте к параплану.
А может это - парашютный прыжок? Парашюты бывают разные, очень похожие на парапланы.
Что то не слышала, чтобы с парапланом с самолёта. :roll:

А фотки если получится выложу. Надо ещё разобраться как.
 

Ptah

участник
#46
Очень похоже по тому что средство полета ни чем не отличается, а вот техника исполнения несколько бодрее. Кстати в случае полета из салона самолета полет так же проходит в тандеме с инструктором, причем можно помоему даже выбрать по ощущениям время свободного полета без крыла. Вот такая вот вечная молодость :shock: :D
 
#47
Ptah написал(а):
Очень похоже по тому что средство полета ни чем не отличается, а вот техника исполнения несколько бодрее. :shock: :D
Нетушки :!: всё таки средство полёта при прыжке с самолёта или вертолёта и обычный параплан отличаются.
Принципиальное отличие параплана от парашюта состоит в том, что параплан предназначен для полёта. В отличие от парашюта предназначенного для полёта сверху вниз, на параплане можно набирать высоту, выполнять маршрутные полёты протяжённостью в сотни километров.
Так что параплан - это принципиально иной летательный аппарат с другими аэродинамическими качествами.

Парашют сделан из прочной ткани специально для выдерживания большой нагрузки при выбрасывании, параплан наоборот и т.д.

Вот поэтому я думаю, что ты говоришь о парашютном прыжке. 8)
 

Ptah

участник
#48
Иришка написал(а):
Принципиальное отличие параплана от парашута состоит в том, что параплан предназначен для полёта[/size][/color]. В отличие от парашута предназначенного для полёта сверху вниз, на параплане можно набирать высоту, выполнять маршрутные полёты протяжённостью в сотни километров.
Так что параплан - это принципиально иной летательный аппарат с другими аэродинамическими качествами.
Парашуты бывают разные. Я летал на ДП-6 и имею возможность сравнить с парапланом. Но от куда такая недоверчивость. Ты што не видела типичных спортивных парашутов типа крыло. Я видел и утверждаю с неприятной, для самого себя назойливостью, что планировать, менять направление полета, выполнять фигуры высшего пилотажа, а так же подниматься в восходящих потоках на них можно, и даже нужно. Хотя конечно модели могут быть разными по площади крыла и по прочности. Для меня важен принцип полета, хотя не исключаю для себя и вертикального полета. Главное чтобы все раскрывалось, а земля встречала с материнской нежностью. А вообще я отметил, что чем от нее, от земли, дальше тем она прекраснее.
 
#49
Ptah написал(а):
Парашуты бывают разные. Я летал на ДП-6 и имею возможность сравнить с парапланом. Но от куда такая недоверчивость. Ты што не видела типичных спортивных парашутов типа крыло. Я видел и утверждаю с неприятной, для самого себя назойливостью, что планировать, менять направление полета, выполнять фигуры высшего пилотажа, а так же подниматься в восходящих потоках на них можно, и даже нужно. Хотя конечно модели могут быть разными по площади крыла и по прочности. Для меня важен принцип полета, хотя не исключаю для себя и вертикального полета. Главное чтобы все раскрывалось, а земля встречала с материнской нежностью. А вообще я отметил, что чем от нее, от земли, дальше тем она прекраснее.
Пардон Ptah, но я хочу определиться! Мой ответ был на следующую цитату: "Очень похоже по тому что средство полета ни чем не отличается, а вот техника исполнения несколько бодрее".

Прости, но недоверчивость моя от того, что я имею представление об этих разных средствах полёта и модели тут ни при чём. Как средства полёта отличаются так и техника исполнения тоже.
Ptah, я тоже с не свойственной мне настойчивостью спрошу тебя: Так значит ты возьмёшь обычный параплан и прыгнешь с самолёта?
Надеюсь нет... (он может не выдержать и разорваться) :D
А типичные спортивные парашуты типа крыло я видела, только это всё таки парашюты :)sumo:) , хотя и очень похожи на парапланы. :wink:

Ой скоро себе парапланчик прикуплю...
А вот тут я с тобой соглашусь: "Главное, чтобы земля встречала с материнской нежностью." :p
 

Ptah

участник
#50
Иришка написал(а):
Ой скоро себе парапланчик прикуплю...
А вот тут я с тобой соглашусь: "Главное, чтобы земля встречала с материнской нежностью." :p
Поделись сколько стоит, и где собираешься полетать. А в Нижнем есть возвышенности? Расхождения в оценке техники исполнения и видов средств осуществления предлагаю решить окончательно после практического применения. Впрочем, окончательно, звучит несколько фатально. В общем что дадут на том и буду летать. Я видел сюжет с полетом в свободном падении с роликовой доской, плюшевым медведем и даже полет парных нудистов с попыткой соития. Так, что перспективы могут быть очень разнообразными главное не останавливаться.
 
#51
В Нижнем есть возвышенности!
Центр Нижнего (Кремль+главные+старые исторические улицы) находится на горе, которая огибается реками Ока и Волга.
Вообщем сам город находится на стрелке Волги и Оки (как в песне). :D
Так что можно найти лётное место почти при любом ветре.
Мы выезжаем и за город в Нижегородскую область.
Чем южнее, тем больше возвышенностей. (а чем ещё южнее, тем ещё и ещё больше возвышенностей :lol: 8) )

Спрашиваешь сколько стоит?
А стоит по-разному...
Наши отечественные, сшитые по буржуйскому лекалу стоят от 1200 евро и выше. Собственно буржуйские от 2500.
Вообщем я прикинула на скидку, чтобы купить (сносные, не подержанные) шлем, подвеску, запасной парашут и параплан нужно примерно от 75000 руб.
Так что вот так :wink:
 

Ptah

участник
#52
Я понял, ты детально проработала вопрос приобретения. По поводу комплектации уточни пожалуйста. Нужен в принципе 2-й парашут и при каких обстоятельствах? Я то понял основные проблеммы на взлете, где он не успеет раскрыться. А вот с ценой порадовала. 1200 это скромно и со вкусом, или дешево и сердито?
Да возвысится Нижний в бескрайнее небо над Волгой. Да не падет летящий наднею о берег скалистый, пусть лучше в пучину речную проникнет. :)
 
#53
Ptah! Уточняю по поводу комплектации и расставляю точки над i:
1) В принципе нормальному (в смысле не отморозку) челу нужна вся комплектация: параплан, запасной парашют, подвеска и шлем
2) Если я правильно поняла, то 2-й парашют - это по твоему запаска.
Так вот 2-го парашюта не нужно (в парапланерном полёте), т.к. первого просто нет. Первое - это параплан! :p
У парашютистов запаска нужна, для "проблем на взлете, где основной не успеет раскрыться". У парапланеристов запаска нужна в основном в воздухе при экстренных ситуациях: сложение параплана, негативная спираль и прочая гадость из которой пилот не может выйти самостоятельно за короткое время. На взлёте обычно запаска не нужна. Пилот остановится (зажмёт клеванты) если параплан не натянулся, косо поднялся над головой и т.д.
3) Комплектация "чисто" для исполнения полёта это подвеска и параплан. Шлем и запасной парашут нужны для безопастности как ты понимаешь. Помимо этих средств существуют другие факторы безопастности. Например в прошлое воскресение чуть не сломала ногу при неудачном приземлении. Слава богу вывих! :roll: Пришлось разориться на 120 евро и сменить кроссовки на парапланерные боты с высоким берцем для фиксации голеностопного сустава. Вот так.
 
#54
Я ни разу не прыгал и не летал, но все равно считаю вправе утверждать, что слово "парашют" пишется через "ю" :)
 

Дуняша

инквизиторША
#57
кто бы мне техническому тУпику объяснил - как фотки сюда выкладывать, я бы тоже поделилась впечатлениями, *)
 

Ptah

участник
#59
Иришка написал(а):
2) Если я правильно поняла, то 2-й парашют - это по твоему запаска.
Так вот 2-го парашюта не нужно (в парапланерном полёте), т.к. первого просто нет. Первое - это параплан! :p
У парашютистов запаска нужна, для "проблем на взлете, где основной не успеет раскрыться".
Приятно иметь дело с настоящим асом. Только я так и не понял "запасной " он парашют, или что то иное что кроме священного слова "запаска" лучше ни как не называть рискуя столкнуться с праведным возмущением великих парапланеристов :wink: Спасибо за подробности по комплектации, придеться таки сочетать приятное с полезным в смысле обеспечения безопасности, ибо не смотря на то что хоть с приземлениями мне пока везло был свидетелем чела который прыгал в 3-й раз и все три раза что то ломал(с парашютом). За то мне не везло с ветром , его все время нет, или он исчезает перед моим полетом, по этому приходилось бежать на взлете как дикому камикадзэ.
 
#60
Эх узнаю парапланчик Шамиля и Гагры (так?). Сразу приятные воспоминания нахлынули.
:D :D

А по поводу священного слова "запаска" и гнева великих парапланеристов это ты наверное погорячился ...

Да запаска - это запасной парашют и это очень нужный предмет для парапланериста, но парашют у нас один. Вот поэтому я по поводу "второго парашюта" начала уточнять.

Далее, я далеко не настоящиё асс, пишу то, что знаю.

Интересненько, как раз сегодня, когда по своим делам копалась в инете на сайте СПБ-го клуба нашла ответ на ворос: Параплан - это парашут? Вот что там пишут:

Параплан произошел от парашюта, как человек произошел от обезьяны. Кроме отдаленного фамильного родства, между этими аппаратами нет ничего общего. Параплан позволяет летать, в то время как парашют не дает вам разбиться в лепешку о твердую землю. Первый взлетает со склона, а второй тормозит ваше непреодолимое притяжение к Матушке Земле, когда вас безжалостно выбросили из самолета на высоте нескольких километров. Не примите это за нападки на захватывающий парашютный спорт - просто искомые ощущения здесь совершенно различны. Параплан весит от 5 до 8 кг и переносится в рюкзаке. Подготовить его к полету занимает менее 5 минут, а стартовать можно с любой горы или холма. Оказавшись в воздухе, парапланерист старается, в меру своего умения, использовать воздушные потоки, которые бывают восходящими и нисходящими (последние парапланеристы не очень любят). Поэтому полет во многом зависит от погодных условий. Он может длиться 20 секунд, а может и 5 часов. А если говорить о рекордах - то это более 11 часов, а дистанции - до 337 км!
Ещё можно зайти по этой ссылке
http://airwalker.secondpilot.net/ (выбрать частые воросы)

Кстати специально интересовалась у АССОВ по поводу прыжка с парапланом с самолёта или вертолёта. Мне ответили, что это в принципе возможно, но очень опасно (т.к. он на это не рассчитан) и делается это бесстрашными челами как то по особому (не просто прыжок). Надо будет уточить... :roll: Может ты знаешь?
 
Сверху