не нравится им! всем нравится, а им нет! *)))
ужс одним словом
СПОРТ: ОЛИМП-2014-РОССИЯ-СОЧИ-ЭМБЛЕМА-2: Президент МОК Жак Рогге считает удачной новую эмблему Олимпиады-2014 в Сочи /Обновлено в 14:50 мск/
01/12/2009 14:52:00
МОСКВА, 1 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Ольга Слободчикова/. Президент Международного олимпийского комитета /МОК/ Жак Рогге считает удачной новую эмблему Олимпиады-2014 в Сочи, которая была представлена оргкомитетом Игр сегодня. Логотип, который станет главным символом Игр, состоит из надписи по-английски "Сочи.ру" и олимпийских колец. Слоганом кампании по запуску нового бренда стала фраза "Поехали!", которая у большинства россиян ассоциируется с полетом в космос Юрия Гагарина. "Мне очень нравится эта эмблема. Организаторы Олимпиады подошли к делу творчески и с настоящим профессионализмом", - подчеркнул Рогге. Председатель координационной комиссии МОК Жан-Клод Килли также выразил восхищение по поводу работы, проделанной оргкомитетом. "В этой эмблеме мы видим современную Россию, которая стремится к будущему, но в то же время ценит свои исторические традиции, - отметил Килли. - На сегодняшний день Олимпиада в Сочи - самый сложный проект, с которым сталкивался МОК и я лично. Для проведения Олимпиады нужно работать очень серьезно, и сегодня это все понимают". Килли подчеркнул, что он абсолютно оптимистичен в прогнозах относительно подготовки Олимпиады в Сочи. "Уверен, что строительство олимпийской инфраструктуры завершится вовремя. Со всеми трудностями организаторы и МОК справятся. Эта страна заслуживает уникальной Олимпиады, которая сделает счастливыми многих людей в мире".
Смена эмблемы - обязательная процедура при подготовке любой Олимпиады. Согласно требованиям МОК, оргкомитет обязан представить новый бренд за 4 года до проведения Игр. Эмблема заявочной кампании повторно использоваться не может. Как рассказал президент оргкомитета Дмитрий Чернышенко, для создания бренда был открыт публичный конкурс, в котором выиграло международное агентство "Интербренд". После того, как эмблема была утверждена на уровне руководства страны, она была согласована и одобрена МОК, координировавшим промежуточные этапы работы.
Стоимость проекта Чернышенко разглашать не стал, однако отметил, что эмблема обошлась оргкомитету Сочи-2014 дешевле, чем их коллегам из оргкомитета Лондона-2012, потративших 400 тысяч фунтов стерлингов.
По словам Чернышенко, оргкомитет не хотел, чтобы эмблема была "замкнута" на каком-либо отдельном образе. "Если Вы посмотрите на логотипы предыдущих Игр, то все пытались использовать какие-либо графические изображения - в основном, снежинки или кристаллы льда", - отметил он. В комитете понимали необходимость обратиться к молодежи, поколению цифровых технологий.
Как отметил Чернышенко, в ближайшие 5 лет бренд не будет статичным. Партнеры оргкомитета смогут сами решать, каким образом контур букв будет наполнен внутри. Одними из вариантов такого заполнения стали народные узоры - хохлома и гжель.