Огромная просьба помочь!!!!!!!!

A

Anonymous

Guest
#1
Необходима квалифицированная помощь!
Суть проблемы в следующем:
клиент поехал в Абхазию.Пробыв в пансионате 3 дня, он уехал, сказав, что пляж был грязным. Уезжая, он предварительно написал претензию директору пансионата, и, получил «отрицательный ответ».Приехав домой, пришёл в офис нашего турагентства с целью вернуть деньги за дни, которые он «не отгулял».В виде «доказательств испорченного отдыха» он принёс копию претензии к директору пансионата и справку о «самовольном» отъезде из пансионата.Вообщем он подал иск в суд требует деньги за 11 дней, которые он не отдыхал. + конечно судебные издержки...........
 
#3
Как я понял, туроператор продал путевку в Абхазию. Клиенту не понравился мусор на пляже и он "досрочно" прекратил отдых по этой путевке. Теперь он предъявляет претензии к туроператору и требует компенсации за "недогулянный отпуск".
Чем тут помочь? И кому на самом деле требуется помощь?
Если туроператор не предупредил о том, что пляж находится в 15 километрах от пансионата или о том, что на пляже размещается пастбище для крупного рогатого скота - то виноват туроператор. Если эта проблема была создана администрацией пансионата (организация свалки на пляже) - виновата администрация пансионата.
Если клиент был предупрежден об этих "нюансах" планируемого отдыха - то претензии предъявлять некому.
 

Гуля

участник
#4
Помощь нужна турагентству, насколько я понимаю.
В любом случае ваш клиент должен будет доказать, что пляж был грязным. Акт он может быть какой-нибудь составлял в присутствии представителя администрации? Может у него свидетели есть или заключение какого-нибудь компетентного органа (санэпидстанции например)? Сама по себе претензия доказательством не является, мало ли что в ней можно написать. Другое дело - ответ администрации на эту претензию, т.е. как она на нее ответила. Могла просто ответить, типа у нас все замечательно и здорово и ваши претензии необоснованы. Могла, сама того не подозревая, косвенно признать свою вину. Вобщем, не видя документов, что либо конкретное сказать трудно. Если даже иск вашего клиента удовлетворят, то вам отчаиваться не стоит: вы имеете право на предъявление регрессного иска к администрации пансионата. В этом случае вы можете взыскать ту сумму, которую вы выплатите клиенту + ваши судебные издержки. Вобщем, если вопросы будут, можете написать мне в личку. Постараюсь помочь. Ну вот вроде чем-то попыталась помочь, правда не знаю, такая ли помощь вам нужна... И вообще сильно не расстраивайтесь: судебный процесс не такая страшная вещь и не все еще потеряно. Иногда там такие повороты бывают... :)
 

Гуля

участник
#6
Дык никто и не спорит. Конечно нехорошо, но я вам на своем опыте могу сказать, что иногда такие люди попадаются, которые из мухи раздувают слона. Если этот клиент из числа таких людей, то суд, при желании, во всем разберется и примет справедливое решение. А если этот клиент не врет, то для турагентства это повод для ведения работы по улучшению качества предоставляемых услуг. :)
 
М

Маргарита

Guest
#7
Это снова я!

Гуля!Ивините, что беспокою, но....Вы получили моё сообщение...........
 
Сверху