Отпуск №2 случился неожиданно. У меня была заветная мечта перегнать в Гагры свою копейку 1978 года. Мысль безумная, согласитесь, но поскольку я там бываю часто, то очень хочется рассекать на своей машине и не зависеть от друзей-знакомых. Мои стенания возымели свои действия, и по приезду мне было заявлено, что выезжаем через неделю. Машина была срочно отправлена в сервис на замену запчастей и подготовку к дороге. Поменяли стартер, моховик (было все изношено) замок зажигания, шаровую. Стартовали мы 07.07.08 в 15.00 из Москвы на 2-х машинах моя копейка и новый Спортэйдж. Дорога на машине вызвала во мне бешеный восторг!!!!!!!!! За весь мой 15 летний водительский стаж я никогда не заезжала так далеко! Дорога была не сложная, хорошая сменялась постоянным ремонтом дороги, но это было не напряжено. За 500 км. от Москвы у меня полетела цепь, но ремонтировать не стали ехали так. Уже ночью где-то под Ростовом на Дону, мы заехали на заправку и я не смогла завестись. Меня долго катали по заправке пока не подошел водитель Камаза, который стоял на ночевке и разобравшись, сказал, что это полетел стартер. Мы его вытащили и поехали дальше. Доехав к утру до Тарасовки мы купили новый стартер, поставили, не завелась, поменяли коммутатор не помогло, разобрали замок зажигания что-то подергали и поехали. На перевале мы были уже где-то в 16.00. В краснодарском крае через каждый километр - три стоят скучающие гаишники с камерами «счастья» поэтому скорость мы соблюдали. Серпантин Дужбка- Сочи произвел впечатление, на посту СОЧИ (до Сочи еще 100 км.) Наш Спортэйдж остановили и 2 часа трясли по черному с раздеванием водителя. Уже где-то в 01 ночи мы были на границе с Абхазией. На вопрос, почему я не заглушаю машину, я выдала целую тираду, что пассажиры на той стороне и толкать они ее будут сами потому как я жутко злая и еду уже 2-ое суток из Москвы!!! Потрясенные таможенники, пропустили меня без очереди, и даже сами заполнили декларацию, потому как цепь на тот момент сорвало окончательно и на холостых оборотах машина грохотала как железная банка с гвоздями.
Приехав, наконец, все в тот же Лучезарный, на следующий день, подняв на уши все Гагры, я через друзей нашла моториста и электрика. Мне починили машину так, что я просто ушам своим не поверила. Мотор работает как у Мерседеса просто бесшумно и моя ласточка летает. В полнейшем восторге все оставшееся время я рассекала на своей копейке. Оставила я ее своим друзьям на сохранение в Гагре в Лучезарном
)). Теперь это легенда
) мне даже предлагали ее продать за 30.000 руб!!!! Но я не поддалась
Немного о Спортэйдже, мне нравилась это машина, но на испытаниях в горах, мы забрались выше минеральных источников на перевал Псху, она начала задыхаться, на небольших горочках приходилось выходить всем. В итоге пришлось ее оставить и дальше идти пешком. Вообщем, это машина просто паркетник, один внешний вид. Ну, это только мое личное мнение
)))
Приехав, наконец, все в тот же Лучезарный, на следующий день, подняв на уши все Гагры, я через друзей нашла моториста и электрика. Мне починили машину так, что я просто ушам своим не поверила. Мотор работает как у Мерседеса просто бесшумно и моя ласточка летает. В полнейшем восторге все оставшееся время я рассекала на своей копейке. Оставила я ее своим друзьям на сохранение в Гагре в Лучезарном
Немного о Спортэйдже, мне нравилась это машина, но на испытаниях в горах, мы забрались выше минеральных источников на перевал Псху, она начала задыхаться, на небольших горочках приходилось выходить всем. В итоге пришлось ее оставить и дальше идти пешком. Вообщем, это машина просто паркетник, один внешний вид. Ну, это только мое личное мнение