М4 и другие автодороги, ведущие в Апсны

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ryzh_ela

старожил
Березанская-Выселки-Усть-Лабинск-Белореченск-Апшеронск-Хадыженск-Шаумян-Туапсе так я планирую в этом году . Так же с Усть-Лабинска можно по станицам (Воронежская,Старокорсунская) до Краснодара и уже где нибудь в Горячем и Джубге в пробке стоять.
а вы по нему ездили?
просто как говорится "будет ли стоить игра свеч", ибо шаумянский перевал не такой как перевалы по м27.
и если не дай бог плохая погода..
а какая у вас машина?
 
как показывает практика АТИ не всегда верный расчет по времени и расстоянию дает.
Причем тут время. Расстояние с погрешностью 10-15 км не в счёт (если через Краснодар) .Да и тропинки уже все истоптаны давно. Через Шаумян и раньше ездил. А срезать с М4 до Выселок на Усть-Лабинск думаю не вызовет проблем.АТИ пользуюсь только для примерного проложения маршрута , но вранья проги не замечал. Достаточно покурить несколько профильных форумах о автотуризме.
 

olga@

корифей
Ryzh_ela, там перевала от силы км 20. А всё остальное это вполне себе нормальная российская дорога. Достаточно безлюдная.
 

Ryzh_ela

старожил
Ryzh_ela, там перевала от силы км 20. А всё остальное это вполне себе нормальная российская дорога. Достаточно безлюдная.
ну например, нормальные российские дороги бывают разными :)
я к тому, что лучше проехать лишние эти двадцать км по действительно нормальной дороге (через Горячий ключ и Дубгу), чем двадцать по грунтовому перевалу, причем потеряв на этом как раз время :)
а если будут дожди?:)
 
а вы по нему ездили?
просто как говорится "будет ли стоить игра свеч", ибо шаумянский перевал не такой как перевалы по м27.
и если не дай бог плохая погода..
а какая у вас машина?
Ездил так Тихорецк-Белореченс-Апшеронск-Шаумян-Туапсе и не раз. Перевал с гравием всего 7км. и 21 минута неторопливой езды с небольшой скоростью дабы не поднимать пыль. М4 нравится тем что по две полосы в каждую сторону и нет населёнки и всегда можно обогнать фуру .Держа хорошую скорость можно легко поглощать большие расстояния. Но прошлогодняя поездка через Джубгу выбила из колеи. Очень много участков было в ремонтах до Ростова и тем более перед Краснодаром. Сейчас пишут ,что скорость 40-50 но пробок нет. Но это ещё не сезон. В августе полюбому будет столпотворение.Возвращался всё тем же Шаумяном. Конечно дорожка была не ахти ( ранее годами лучше была, но всё портится со временем) , хотя её подлатывали (были ремонтные бригады) но ехать можно , а не стоять как на М4 в ремонтных местах. Трафик минимальный.
Вот по этому я и хочу большую часть маршрута прогнать по свежей 4-х полосной М4 , а перед ремонтами уйти с неё. Плюс этого маршрута ,что ещё Джубгинскую пробочку объезжаешь и выезжаеш уже в Туапсе.
Плошая погода на Шаумяне только на руку. От дождика нет пыли которая стоит на гравийном участке.
Авто у меня легковой. Если вы про клиренс , то и хонду акорд видел там проезжала.
 

olga@

корифей
ну например, нормальные российские дороги бывают разными :)
я к тому, что лучше проехать лишние эти двадцать км по действительно нормальной дороге (через Горячий ключ и Дубгу), чем двадцать по грунтовому перевалу, причем потеряв на этом как раз время :)
а если будут дожди?:)
Не, я говорю про нормальные :) дороги . В КК не самые плохие дороги, поверьте :).

Ryzh_ela, не знаю имени, к сожалению :). Там же получается 250 км. Из них 17 км по грунтовке. Много, кто бы спорил. А по дороге в ремонте, где камни летят и пылюга, и так км 50, лучше ?
 

Ryzh_ela

старожил
Не, я говорю про нормальные :) дороги . В КК не самые плохие дороги, поверьте :).

Ryzh_ela, не знаю имени, к сожалению :). Там же получается 250 км. Из них 17 км по грунтовке. Много, кто бы спорил. А по дороге в ремонте, где камни летят и пылюга, и так км 50, лучше ?
Елена :)
дороги КК перкрасно знаю, ибо за 14 лет изъездила их достаточно и я помню еще ту старую М4 :)))
по М27 мы ездили в основном в июне или уже в сентябре октябре и ни разу не стояли нигде. хотя вру :) в прошлом году перед Туапсе 15-20 минут потеряли из-за одной блондинке раскорячевшей свою машину :)

и меня тоже интересует каков он в этом году Шаумянский перевал, но вот что-то никто не сознается пока :)

хотя, по практике вождения, не всегда объездные дороги лучше :) ибо на них по времени можно потерять больше
 
Вот когда доделают М4 будет просто песня и только по ней буду ездить , сейчас только по отремонтированным участкам.
 
по М27 мы ездили в основном в июне или уже в сентябре октябре и ни разу не стояли нигде
Вот в начале августа прокатитесь. Нарадуетесь и на серпантине. Во все зимние месяцы наверное можно ехать без проблем по М27. Вы Ryzh_ela из какого города , чет в профиле нет?
 

olga@

корифей
Вот когда доделают М4 будет просто песня и только по ней буду ездить , сейчас только по отремонтированным участкам.
Сама жду, когда они её наконец доделают ). Правда, давно уже жду ). Но все равно, это лучшая дорога РФ на сегодняшний день. С какого участка у них ремонт сейчас в КК ?
 

Ryzh_ela

старожил
Вот в начале августа прокатитесь. Нарадуетесь и на серпантине. Во все зимние месяцы наверное можно ехать без проблем по М27. Вы Ryzh_ela из какого города , чет в профиле нет?
в начале августа, как впрочем и все лето, мы работаем :) поэтому в отпуск или осенью, или весной. да и зато осенью отдыхающих очень мало (а там, где мы отдыхаем, почти и нет). так хорошо от людей отдохнуть:)
и город в профиле обновила (из Московской области мы:)
 

Fox

старожил
Очень разумный маршрут. Практика езды по пробкам доказывает, что гораздо быстрее объехать по более длительному маршруту, чем стоять на шикарной трассе в пробке несколько часов.
Объезд через Выселки вполне себе вариант. Дорога там везде отличная. Участок через Шаумян будет получше большинства разбитых дорог московских промзон. При аккуратной езде там и Феррари проедет, что уж про Мазду с ее гигантскими клиренсом в 155 говорить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху