Ну ладно, продолжаю.
Мы добрались до Пицунды за 40 минут до начала. Хотелось кушать, и у мужа подруги разрядился его профессиональный фотик. Пошли в кафешку на подзарядку людей и техники))). Покушали дивный салат с мидиями местного улова. Мидии были крупные и жирные. За 2 минуты до начала мы ввалились в храм, заняли места. Оказалось, что там уже сидят 6 «левоновцев» - костяк нашей будущей компании. Храм меня тронул только кирпичной кладкой. Она там очень примечательная: тонкие кирпичи и толстый слой «цемента». Знаете, есть места, которые пронимают до дрожи. Например, в Питере Александра Невского лавра. Там у меня аж коленки подогнулись – пришлось ловить.))) А тут никакого священного трепета не испытала. Частично своды замазаны штукатуркой. Ровно по полуразрушенные фрески. Иисус с тяжелым мутным взглядом и недорисованными глазными атавизмами. И у одной из стен зеленый орган. Да!!! Вот это инструмент!!! Для осьминогов!!! Знаете, он мистически звучит!!! Сначала на меня накатывала тревога, потом я чуть не разревелась, затем практически вошла в транс, потом развеселилась. А финальная «Ave Maria» меня просто придавила. Концерт длился более часа. К органу присоединялся вокалист и пел оперные арии под орган. Каково, а? Певца звали Родион. Фамилию не помню. На органе играла Марина Шамба – народная и заслуженная артистка Абхазии. Поверьте, после таких ежедневных перепадов, контрастов и др. создается впечатление, что ты летаешь по бесконечному количеству вселенных в космосе. Блин, эти народные и заслуженные просто супер. И все в черном!!! Даже дама-конферансье!!! Дома я ни за что не пойду на органный концерт, хотя у нас эта радость каждую неделю бывает))) А там это стало обязательным пунктом программы. Кстати, билет стоит 200 р. А вот в музей мы так и не попали. Не хотелось портить ощущения.
Мы добрались до Пицунды за 40 минут до начала. Хотелось кушать, и у мужа подруги разрядился его профессиональный фотик. Пошли в кафешку на подзарядку людей и техники))). Покушали дивный салат с мидиями местного улова. Мидии были крупные и жирные. За 2 минуты до начала мы ввалились в храм, заняли места. Оказалось, что там уже сидят 6 «левоновцев» - костяк нашей будущей компании. Храм меня тронул только кирпичной кладкой. Она там очень примечательная: тонкие кирпичи и толстый слой «цемента». Знаете, есть места, которые пронимают до дрожи. Например, в Питере Александра Невского лавра. Там у меня аж коленки подогнулись – пришлось ловить.))) А тут никакого священного трепета не испытала. Частично своды замазаны штукатуркой. Ровно по полуразрушенные фрески. Иисус с тяжелым мутным взглядом и недорисованными глазными атавизмами. И у одной из стен зеленый орган. Да!!! Вот это инструмент!!! Для осьминогов!!! Знаете, он мистически звучит!!! Сначала на меня накатывала тревога, потом я чуть не разревелась, затем практически вошла в транс, потом развеселилась. А финальная «Ave Maria» меня просто придавила. Концерт длился более часа. К органу присоединялся вокалист и пел оперные арии под орган. Каково, а? Певца звали Родион. Фамилию не помню. На органе играла Марина Шамба – народная и заслуженная артистка Абхазии. Поверьте, после таких ежедневных перепадов, контрастов и др. создается впечатление, что ты летаешь по бесконечному количеству вселенных в космосе. Блин, эти народные и заслуженные просто супер. И все в черном!!! Даже дама-конферансье!!! Дома я ни за что не пойду на органный концерт, хотя у нас эта радость каждую неделю бывает))) А там это стало обязательным пунктом программы. Кстати, билет стоит 200 р. А вот в музей мы так и не попали. Не хотелось портить ощущения.