Супер тест, проведенный в одном из банков

)) Админам
посвещаеться! =О))
>
> Для начала небольшая ремарка: у каждого сотрудника нашего банка есть 2
> почтовых
> ящика: один - для переписки внутри банка и еще один - внешний. На тот
> ящик, который предназначен для общения с окружающим миром, ясен пень,
> ежедневно валится разнообразный спам. Понятно, что он тут же
> отправляется прямиком в корзину. Но до сегодняшнего дня внутренняя
> почта была свободна от этой заразы... Так вот, в связи с некоторыми
> изменениями, происходящими у нас на работе, первую половину дня я
> провожу в одном из наших доп. офисов, а вторую - в центральном офисе
> на своем рабочем месте. Сегодняшний день нестал исключением. Приехав,
> наконец, к себе в контору, я обнаружил, что работа нашего
> подразделения парализована. Чтобы вы вполне могли себе представить
> картину, открывшуюся мне, когда я зашел в комнату - обрисую ситуацию.
> В нашем отделе сидят кроме меня еще 4 человека: начальник нашего
> Управления, его секретарша, девушка-маркетолог и мой
> напарник.Необходимо добавить, что площадь помещения, где мы впятером
> сидим превышает, причем сильно, 300 кв. метров (эдакий спортзал). Так
> вот, открыв дверь я слышу дикий гогот, что, скажем прямо,не очень
> характерно для моих коллег (особенно для мужской части коллектива), но
> при этом никого не вижу... Выйдя на середину нашей комнаты, я,
> наконец, вижу, что начальник - солидный мужик лет сорокА в своем
> недешевом костюмчике катается по полу и ржет... Остальные, впрочем,
> заняты примерно тем же... Немая сцена... Минуты через три к ним
> возвращается дар речи, и я начинаю хотя бы в первом приближении
> понимать, что случилось... Оказывается, сегодня по ВНУТРЕННЕЙ почте
> ВСЕ сотрудники банка получили письмо следующего
> содержания:
> *************************************************************
> Суперцена! Такого ещё не было!
> Профессиональные минеты от 5 у.е.!
> Телефон: 775-**-** (круглосуточно).
> *************************************************************
> Ну, в принципе, таким текстом сегодня, в век высоких технологий и
> окончательно победившей сексуальной революции никого не удивишь...
> Хотя,конечно, обороты вроде "профессиональный минет" - это сильно!...
> Особенно интересно, чем профессиональный отличается от любительского и
> каковы критерии оценки... Цена, опять же, весьма привлекательная...
> Ну, как бы то ни было, факт остается фактом - письмо получено по
> внутренней почте (правда адрес отправителя не указан). Самое забавное
> - телефон... Дело в том, что все телефоны в центральном офисе выглядят
> следующим образом: 775-**-**. Вы уже догадываетесь, что будет дальше?
> Реакция всех очевидцев была синхронной: все схватили телефонные
> справочники и начали выяснять, кто это хочет нажиться на
> сослуживцах... Однако, не все так просто: такой телефон в справочнике
> не указан... Но разве можно на этом успокоиться? Сделав вид, что тема
> закрыта, все (включая меня) разбрелись по своим местам... Минуты 2 все
> усиленно лупили по клавиатуре, создавая видимость работы... Во
> внезапно наступившей тишине было отчетливо слышно как все (и я тоже)
> схватились за телефоны и начали куда-то названивать с таким видом,
> словно у каждогогорит контракт на несколько миллионов долларов...
Неудивительно, что спустя секунд 15 все с разочарованным видом
положили трубки... Ничего странного, у всех было занято, потому как ВСЕ звонили по номеру из объявления... Не знаю что уж так заинтересовало девушек в этой объяве... наверное хотели узнать, как стать профессионалом и грести пятидолларовые бумажки лопатой ... Когда минут через 20 кому-то все-таки удалось прозвониться - выяснилось,что "аппарат абонента временно заблокирован"... Все разочарованно покурили и разбрелись по своим углам. Но на этом история не закончилась...
Спустя еще минут 20 к нам зашел один из компьютерщиков и по секрету рассказал, что вчера у нас установили новую офисную > мега-супер-пупер-АТС. Нужно было протестировать ее на предмет того, справится ли она с пиковыми нагрузками (короче, если все разом начнут куда-то звонить или принимать звонки, нае*нется АТС или нет)... Кто-то из наших компьютерных гениев додумался позвонить в отдел по работе с персоналом и сформулировать задачу. Весь вчерашний день и начАло сегодняшнего в стенах кадрового отдела бушевал мозговой шторм(потому что мозговой штУрм не даст столь выдающихся результатов). В итоге было сочинено то самое письмо, которое и было разослано всем нам...
Напоследок компьютерщик стрельнул у меня сигаретку про запас и совсем уж по секрету сказал, что АТС все-таки нае*нулся - за первые 10 минут поступило больше трех тысяч звонков (всего в банке работает человек 500)... так что когда технику починят, нас ждет продолжение теститрования.