Эшерский султан
ПетруХа для своих, Петка для своих подальше, Виталик – для совсем далеких, но все равно своих (Абхазия же, там все по-браЦЦки!). Впрочем, с покупкой навороченного Доджа и обретением статуса главного эшерского агента по недвижимости, ПетруХа задрал нос и теперь периодически забывает откликаться на первые два имени, *)
С Виталиком и его первой женой (оцифрю их в порядке знакомства, пожалуй, ибо без понятия, как рассчитывает свой гарем сам Господин, *), красавицей Марьяной познакомилась еще в начале сентября. При обстоятельствах, весьма далеких от романтических. Его доброжелательность и терпение в тот момент произвели впечатление. И как бы впоследствии не раздражалась я на петрухины оровские замашки (ооох, как же он меня бесил порой!), все равно чувство благодарности за то, что выслушал, не посмеялся (по крайней мере в лицо), утер мне слезы и сказал: все будет хорошо! – это чувство благодарности перевешивает все его оровские глупости, *)
С Виталькиной отзывчивостью, впрочем, не только я знакома. Несмотря на всю его буркотливость, *). Сколько граждан и гражданочек из нашей песочницы прокатились на его уазике в Каманы, других он среди ночи за мороженым возил, однажды его даже из компании теплой выдрали – подобрать человечка на трассе в Верхней Эшере.. И таких историй воз и три мандариновых тележки, *)
Его же именем хитрющая Карина отшила от меня интерес блатных эшерских малолеток.
-А у тебя журналисточка-цаца на черной машине остановилась? познакомь нас
-Вечером заглядывайте, она с Петрухой и его командой куда-то уехала, обещались вернуться.
МОлодежь как ветром сдуло. Это Карина рассказывала потом уже, я даже и не в курсе была их интереса к моей скромной персоне, *)
Так складывались эшеро-сухумские будни и праздники, что с Виталиком пересекались часто. Вторую свою жену ПетруХа привез в МВО. В тот день у Зинаиды был день рождения. Высокая представительная женщина с немного изможденным лицом, с цветами и робкой улыбкой на приветливом лице. Наша разномастная, но крепко спИтая компания тепло приняла Виталика и его именинницу. В ее честь говорили тосты, заказывали музыку и даже играли на гитаре.
Жена-Жанна. Третья, самая молодая и самая любимая. И самая законная, насколько я поняла, *) Ну хотя бы потому, что живет в эшерской резиденции ПетруХи. С ней виделись часто – то в гостях, то просто на улице сталкивались (а много ли в Эшере тех улиц! *), частенько она прогуливалась с коляской по аллеям бывшего военного санатория, когда мы там рыбачили или просто вели праздный пляжный образ жизни.
-Виталь, а как ты умудряешься со своими женщинами справляться? Не может быть, чтобы они не знали друг о друге. Как же ревность, собственнические инстинкты и все такое..
-Они и не знают! Помолчал – не, ну догадываются конечно.. и дальше продолжил с возмущенными интонациями: не, ну прикинь – гости у меня были из Саратова, в дом их привез, с Жанной познакомились. Потом поехали на Новый район, к Зине заехали. Я их попросил аккуратнее в разговоре быть, так нет же! Эшера-Жанна-дети! Совсем свои разговоры контролировать не умеют, что ли?!
При всем своем столичном великорусском феминизме – не стала бы осуждать петрухиных жен за приспособленчество и обвинять их в отсутствии женской гордости. Объективная демографическая ситуация в Абхазии после войны такова, что мужчин – мало. А уж нормальных мужиков, ответственных, а не тех, которые только за курортными юбками шараёбятся, - так и вообще кот наплакал. А Виталик, при всех его недостатках, о каждой – заботится, каждая получает от него необходимую женскому организму толику тепла, секса и финансов. Так что все счастливы, аминь.
А сама в четвертые жены не пошла, *))) Не коллективное я создание, упс